Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Zweihander

DAGOR DAGORATH ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Сообщений в теме: 54

#1 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 02 Июль 2014 - 13:07

Доброго времени суток! Аудиторию принял, готов в ней работать))В настоящее время мной отшлифовывается очередная версия описаний казарм Гондора, готовность: 4 из 7 уровней.Написание постоянно продолжается, надеюсь в скором времени представить готовый продукт.С уважением.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 Декабрь 2015 - 09:06

  • 0

#2 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 02 Июль 2014 - 14:28

Zweihander, ок, тогда выкладывай прямо сообщениями тексты, незачем их в отдельные файлы множить. А отсюда я их сразу в игру перенаправлю.

ЗЫ Пре-альфу мода скачал, надеюсь ?
  • 0

#3 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 02 Июль 2014 - 14:43

Zweihander, ок, тогда выкладывай прямо сообщениями тексты, незачем их в отдельные файлы множить. А отсюда я их сразу в игру перенаправлю.

ЗЫ Пре-альфу мода скачал, надеюсь ?

Ок, хорошо)) У меня и так тексты были, прилагать к ним файлы больше не буду тогда.

Пре-альфу не скачал... А что, уже вышла 0.03?!
  • 0

#4 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:44

Zweihander,

Пре-альфу не скачал... А что, уже вышла 0.03?!

Пост № 2 - http://totalwars.ru/...showtopic=49220

Пре-альфа 3... Нет, еще не вышла. Очень много изменений нужно сделать для этого, благо сейчас времени прибавилось с каникулами.

Для чего про мод спрашиваю...

Дело в том, что в прошлом году некоторые товарищи у нас промышляли сочинительством. И все, казалось, было хорошо поначалу. Да вот потом загнулся у них процесс работы. Мода как такового ни у кого из них не было - даже ванильной версии игры. Возможно, угас энтузиазм, словно спичка. Или не захотелось больше участвовать в проекте. Либо пропали источники мнимого "вдохновения" - бесконечный флуд в личине "тяжелой работы". Или хотелось больше плюсиков в репу, а их никто за просто так не ставил...

Это никоим образом не относится к текущей обстановке. Но на сегодня, как сборщик контента и возможно основной кодер команды, считаю ,что дистрибутив мода должен быть у каждого.
Ну, поверь, нельзя работать над модом (пусть даже над текстом), когда нет основы... От этого идет непонимание, неточности, а затем и безразличие, отсутствие инициативы, как то было у моих предыдущих коллег, которых ныне с нами уже нет. Да, можно упиваться самим процессом разработки. Но смысл заниматься им без идеи... Тем более на добровольных началах. Мне удавалось общаться с разными людьми, которые убеждены в правоте того, что "все бесполезно и мертво, никогда не выйдет" или "нахрена заниматься этим за просто так"... Такие мнения я слышал, но не слушал. Свой энтузиазм, творческую силу всегда черпаю из идеала собственного Средиземья, поскольку очень люблю книги Толкиена, несколько лет уже им "живу", соответственно это заставляет меня отталкиваться от идей нашего мода. Мне интересно делать свое Средиземье, такое, каким бы я его хотел видеть, и совершенно без разницы на ускорение выпуска проекта или актуальность моддинга, заинтересованность фан-аудитории... Как раз идея и желание созидать прокладывают дорогу к процессу моддинга. Ни за что бы не поверил пару годков назад, что смогу заставить себя рыться часами (что там часами - днями... занимаюсь модом ежедневно - это мое внутреннее "топливо"...) в кодах, не опускать руки при неудачах, ошибках, или после того как сделаешь что-то, а оно вдруг похерится - не бросать, а начинать заново... Вот, в чем, камрад, могущество идеи...

Ладно, с неба на землю.
Когда скачаешь сам мод, пощупаешь его, то, уверяю, появится желание добавить туда что-то от себя. Это как раз и важно для будущего нашего проекта.
Неважно, над какой задачей человек работает в команде - текстом, кодом, графикой... Это не делает его вклад приоритетнее. Приоритетно стремление внести собственный вклад в развитие мода, а не слизать из чужой разработки идею и не дай бог контент в стиле "как у них". Не исключаю, что мы все будем первыми тестерами мода, если доживем до этого времени. Поэтому я бы советовал изучать модинг в целом - хотя бы для общего представления процесса. Сложно быть профессионалом в нескольких областях, но понимать суть процесса полезно. Для начала простенькие туторы не помешают. Пусть это не моддинг как таковой, а "читерство", как один человек знакомый мне говорил, однако все же лучше, чем ничего. Развиваться - великое дело. Когда останавливаешься на месте, начинается плагиат чужих идей, заимствование чужих наработок - потому что не понятно, как свое создавать. Так, многие известные мне мододелы ориентируются на хорошо известные моды, принимая их за эталон. Хотя с технической точки зрения это та же самая ванила, только трансформированная. Например, зачем лезть в чужой мод за чужим скриптом в поиске нужных команд и строить свой скрипт наподобие чужого, когда всего то стоит заглянуть в список скриптовых команд, разработать концепт своего скрипта и тестировать его с чистой совестью. Поэтому с той поры, как понял это, перестал интересоваться чужими наработками и фанатеть от чужих проектов. Что до эталона - им должен стать мод, над созданием которого человек трудится. Однако, изучение моддинга должно быть, на мой взгляд, осторожным, пошаговым - по себе знаю, что это глубокое болото, в которое залезешь и больше не вылезешь.

К чему я все подробно объясняю, так сказать "наставляю"... А к тому, что за прошлый год столько всего удалось нажраться...
Выдавать задания... Контролировать, чем занят один, второй, третий... Проверять... Каждого выслушивать... Искать правых и виноватых... Говорить "плохо" одному и "хорошо" другому... Теперь мне уже все равно. Остались только те, кому реально мод интересен. Могу лишь только дать совет, как можно сделать лучше. Но не более.

Камрад, главное - найти то, что тебе действительно интересно, чем ты действительно можешь помочь моду.
Если мне придется выбирать между человеком, который ничего не умеет, но хочет расширять навыки и знания в моддинге, пробовать себя в разных испостасях, содействовать процветанию проекта, стремится обогатить его своим видением, и человеком, который является профессионалом моддинга, но видит свою цель в исполнении конкретной работы ради собственного удовольствия или чего-то там еще и не привязан к данному проекту, то есть, попросту говоря, "наемник", то я всегда останусь на стороне первого.

На этом все на сегодня, спасибо за внимание, успехов в дальнейшей работе.

ЗЫ Вопросы, если таковые возникнут, задавай здесь или в личку.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 02 Июль 2014 - 16:07

  • 0

#5 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 02 Июль 2014 - 16:57

Master_TW_DAR, полностью с тобой согласен - еще бы, разумеется, гораздо сложнее заниматься работой (хоть текстовой, хоть любой другой) без мода! А с дистрибутивом все и интереснее, и, главное, полезнее. Без промедления его скачаю - не сделал этого раньше только потому, что не знал, что есть доступная для загрузки версия.

Мне ли не знать, что все это начинает занимать рекордные сроки! Стараюсь с этим бороться. Тем не менее, энтузиазм не собирается угасать, а вдохновение пропадать, ибо я пришел в DD не в качестве наемника и уж точно не за плюсики (слава богу, никогда их не выпрашивал :lol:), а по глубокому внутреннему убеждению. Ваш проект отслеживал еще очень давно, до того как сам зарегистрировался, и сейчас очень рад, что могу предложить свою скромную помощь.

Если что, с удовольствием обращусь за советом, конечно - спасибо)

В общем, на этом откланяюсь и вернусь уже по делу))
  • 0

#6 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 02 Июль 2014 - 17:33

Zweihander,

Master_TW_DAR, полностью с тобой согласен - еще бы, разумеется, гораздо сложнее заниматься работой (хоть текстовой, хоть любой другой) без мода! А с дистрибутивом все и интереснее, и, главное, полезнее. Без промедления его скачаю - не сделал этого раньше только потому, что не знал, что есть доступная для загрузки версия.

Все целостные наработки в хранилище будем теперь класть. И конечно же желательно, чтобы у всех копии были.
Надо весь контент в одном пункте держать - задолбаешься его в разных рубриках выискивать, особенно когда темы по сотню страниц )))

Версия давно есть, еще первая альфа даже была (сейчас на компе валяется, т.к. ссылки на нее сдохли). Но в ней смысла уже нет, это пройденный этап. Там ТАТВ-шка, только "голая" )))

Мне ли не знать, что все это начинает занимать рекордные сроки! Стараюсь с этим бороться. Тем не менее, энтузиазм не собирается угасать, а вдохновение пропадать, ибо я пришел в DD не в качестве наемника и уж точно не за плюсики (слава богу, никогда их не выпрашивал ), а по глубокому внутреннему убеждению. Ваш проект отслеживал еще очень давно, до того как сам зарегистрировался, и сейчас очень рад, что могу предложить свою скромную помощь.

Отлично!

Кстати, я тоже пришел на форум с предложением в одну из тем этого мода... И так застрял уже внутри )))

А насчет плюсиков - да, они стимулируют, но они не должны в принципе быть ключевым стимулом (вот загнул...) )))

По постройкам если что выясняй. На этой неделе сажусь глубоко в текстовики рыться - целый год ждал этого момента, когда ничего не будет ограничивать процесс работы (год назад все лето испоганили проклятые долги по учебе...) )))

В общем, я побежал )



P.S. Да, и еще: просьба уведомлять чаще в теме о процессе работы. Не всегда понятно, кто и чем занят в данный момент, или занят ли вообще... Я прекрасно осознаю, что у всех разные жизненные обстоятельства... Но бывает, что иногда даже в личку не достучишься. Поэтому рекомендую такой способ. В личке можно сообщать о каких-то проблемах, чтобы тут не флудить, как мы сейчас ) Или скайп, но желательно через микрофон...
  • 0

#7 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 11 Июль 2014 - 17:01

Готова линейка гондорских казарм

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#8 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 11 Июль 2014 - 18:34

Zweihander, молодец, хорошие тексты ! Продолжай в том же духе, +1 )

ЗЫ Ну что там, установил мод сам ?
  • 0

#9 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 11 Июль 2014 - 21:32

Zweihander, молодец, хорошие тексты ! Продолжай в том же духе, +1 )

ЗЫ Ну что там, установил мод сам ?

Благодарю)) Да, все установил, посмотрел. Правда, юнитов и построек я там пока не нашел, но впечатлился картой =)
  • 0

#10 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 11 Июль 2014 - 21:42

Zweihander, юниты и постройки вообще то есть. Графоконтента к ним нет.
  • 0





Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>