Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Khorne

DAGOR DAGORATH ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Сообщений в теме: 37

#11 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
    Регистрация: 31.дек.12
    Слава: 21

    Отправлено 01 Январь 2015 - 00:30

    Хоть убейте, не смог найти дерево построек) У себя на компе нашел только то, что было в процессе разработки написано мной и другими членами команды. Но хочется писать по окончательному.Там по ссылке только тексты.
    • 0

    #12 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 706 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 125

    Отправлено 01 Январь 2015 - 00:56

    Khorne, объясню всё по полкам завтра, как протрезвею :lol:

    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 Январь 2015 - 00:56

    • 0

    #13 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 706 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 125

    Отправлено 01 Январь 2015 - 11:25

    Khorne, убивать меня надо ) Я тебе не ту ссылку дал ...

    Держи значит : ]]> https://yadi.sk/i/ymX5ixmFdT3yy ]]> .

    Ищешь там лист "ДЕРЕВО ЗДАНИЙ", дальше линейку Руна, она оранжевым должна быть помечена, да ты и сам по назвнаиям узнаешь.
    • 0

    #14 Khorne

    Khorne

      Козак

    • Сердюк
    • 509 сообщений
      Регистрация: 31.дек.12
      Слава: 21

      Отправлено 02 Январь 2015 - 01:14

      Линейка органов управления Руна:Дом кланового вождя.Краткое описание.Постройка резиденции вождя клана – первый шаг для поддержания порядка в поселении.Полное описание.Среди кланов Руна принято избирать себе вождя из наиболее почтенных членов знатных семейств. Этот человек занимается судебными делами среди своего клана, сбором дани для Лок Хана и решением более мелких повседневных задач.Здание, в котором клановый вождь будет проживать и исполнять свои обязанности является одним из самых крупных в поселении, что должно внушать простым людям уважение к закону.Совет вождей.Краткое описание.Поселение растет, и для успешного управления им необходимо строительство резиденции совета вождей.Полное описание.Когда на территории поселения проживают представители нескольких кланов, то управление им осуществляет совет из избранных вождей каждого клана. Каждый из них может быть избранным прочими членами совета верховным вождем – на всех собраниях его слово всегда будет решающим.Постройка совета вождей будет мудрым решением – ведь если каждый клан будет иметь своего представителя во власти, это поможет избежать лишних конфликтов.Городской совет.Краткое описание.Управление городом – непростая задача. Однако строительство городского совета позволит решить немало проблем населения.Полное описание.Когда речь идет об управлении городом, то простого совета из лидеров местных кланов становится недостаточно. Судьи, сборщики налогов, различные чиновники – в его стенах несут свою службу на благо общества немало людей.В здании городского совета всегда людно – сотни истерлингов приходят сюда каждый день, чтобы решить свои вопросы. Когда решением проблем населения занимаются эффективно, люди намного больше лояльны власти Лок Хана.Резиденция наместника.Краткое описание.Управление крупным городом должно осуществляться под мудрым руководством наместника, которого назначает сам лок Хан.Полное описание.Правление крупнейшими городами Руна осуществляют наместники – люди, которым Лок Хан оказал особое доверие. Обычно это или его родственники, которых готовили к этому с детства, или незаурядные личности, которые сами заслужили подобную честь.Управление большим городом бывает эффективным только тогда, когда руководит этим мудрый и подготовленный человек, которым и является наместник. Его авторитет также способствует покорности населения, а поражающее своими размерами здание его резиденции не позволит забыть людям о том, под чьей властью они живут.Дворец Лок Хана.Краткое описание.Управление столичным городом осуществляется из дворца, в котором проживает сам Лок Хан – могучий правитель Ханната Руна.Полное описание.Хотя Лок Хан каждый день решает множество важных вопросов, дела, происходящие в столице также время от времени требуют его внимания.Всякий истерлинг знает, что за нарушение закона и порядка под царственным взором Лок Хана полагается особо суровое наказание. В то же время, авторитет правителя Востока непоколебим, этот человек внушает подданным страх и уважение. Огромные размеры и роскошь его дворца всегда напоминают людям, что их правитель рядом, а это значит, что население всячески будет стремиться не вызывать сомнений в своей покорности.
      • 0

      #15 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 706 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 125

      Отправлено 02 Январь 2015 - 13:11

      Khorne, вполне нормально, всё достаточно логично на мой взгляд и без особого фанатизма, придираться особо не стану - так много по моду работы, что препирательства только затормаживают процесс. Поэтому, если хочешь, можешь еще что-либо добавить, или приступай к другой линейке.
      • 0

      #16 Khorne

      Khorne

        Козак

      • Сердюк
      • 509 сообщений
        Регистрация: 31.дек.12
        Слава: 21

        Отправлено 22 Январь 2015 - 16:40

        Как сессия немного отпустит, опишу еще линейку. Про органы управления немного хромает стиль, если нужны какие правки - опишите сейчас, я быстро исправлю.
        • 0

        #17 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 706 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 125

        Отправлено 23 Январь 2015 - 17:03

        Khorne, давай, главное не торопись и делай в удовольствие. Как я уже сказал, по текстам у меня нет никаких замечаний. Продолжай работать над линейками зданий Руна.

        И еще:

        1. Нужна помощь по собирательству 2д-контента. Он понадобится нам всем - и для иконок, и для текстур, и так далее. Ведь из головы не достанешь иногда образ.
        Желательно это все хозяйство отсортировать по категориям - не по авторству, а по назначению (скажем, эльфы, гномы, люди, орки и т.п.).
        Как я уже упоминал, у меня есть подборочка - там почти 10 гигов или больше - часть отобрано, частично нет. Основу качал с торрента - есть один релиз хороший на рутрекере. Ну и своими и чужими найденными разбавлял. Там конечно большая часть портретика, поэтому как раз треббуется пополнить библиотеку концепт-артов. Позднее все можно будет слить в общую базу и пользоваться всей командой. Срок выполнения не важен, главное регулярно искать и пополнять контент. Когда я свои материалы переработаю, что-нибудь придумаю и организую здесь, у нас. Можешь, в общем в свей теме скидывать что-либо найденное. Повторюсь, всем это пригодится.

        2. Нужна помощь по подборке музона. Требования те же, что и для 2д - контента. Тут главное по категориям распределить, какая музыка для кого и для какого режим (например, кампания, битвы). Говарда Шора не надо - у меня все саундтреки есть из фильмов, дохрена их просто. Можно из фильмов, из игр, еще откуда-то ... Тут так же - не стоит спешить, важно найти хороший музон под игровую тематику и атмосферу. Потом если что скооперируем результаты поиска.

        3. Нужна помощь по поиску 3д-контента. Особенно, если более-менее знаком с другими модами или следишь / интересуешься ими. Надо это для временного использования в тестовых целях. Разумеется, свой контент будем наращивать постепенно, замещая им чужой. Требуется помощь по поиску, выяснению, что мы можем использовать, а что нет.
        Мне бы это значительно облегчило задачу работы над модом в плане поиска / сбора контента. Буду очень благодарен за такую поддержку.
        • 0

        #18 Khorne

        Khorne

          Козак

        • Сердюк
        • 509 сообщений
          Регистрация: 31.дек.12
          Слава: 21

          Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:38

          Всем привет, это снова я)Надо сказать, форум сильно изменился за все это время. В ближайшее время постараюсь что-нибудь по текстам еще сообразить, есть какие-то пожелания, рекомендации?


          • 0

          #19 Master_TW_DAR

          Master_TW_DAR

            Мододел

          • Мастер
          • 2 706 сообщений
          • Откуда:РФ, Нижний Новгород
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.12
          Слава: 125

          Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:20

          Khorne, здарова, рад тебя снова видеть )На форуме был ремонт, т.е. на новый движок сайт переносили ...По текстам работа намертво стоит, так что всегда пожалуйста, присоединяйся, главное что-нибудь да делай )
          • 0

          #20 Khorne

          Khorne

            Козак

          • Сердюк
          • 509 сообщений
            Регистрация: 31.дек.12
            Слава: 21

            Отправлено 26 Июнь 2015 - 14:58

            Master_TW_DAR, я тут подумал, может мне составить краткое описание, одно на всех, строений для всех фракций? Раз уж выпускать будете бету там или альфу, не должно же там пустое место-то быть. Тем более даже 50% всех текстов сейчас не наберется. 


            • 0





            Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II