Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Khorne

DAGOR DAGORATH ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Сообщений в теме: 39

#1 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
    Регистрация: 31.дек.12
    Слава: 21

    Отправлено 30 Декабрь 2014 - 19:13

    После такого отсутствия, конечно, к работе будет вернуться непросто. Честно говоря, текстами не занимался очень давно, что вряд ли улучшит их качество. Так что надеюсь на кашу критику в свой адрес. В ближайшее время постараюсь вспомнить то, что писал, и по возможности выложу пробный текст на какую-нибудь постройку.Хотелось бы еще увидеть окончательную линейку Руна и те тексты, которые уже были утверждены. То есть написаны еще до полугодовых разговоров про древо построек.

    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 Декабрь 2015 - 09:08

    • 0

    #2 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 706 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 125

    Отправлено 30 Декабрь 2014 - 20:13

    Khorne,

    1) Твои прошлые тексты - ]]> https://yadi.sk/i/cNXWyxjHdiHG7 ]]>
    2) Ищи линейку Руна в таблице, вкладка "ДЕРЕВО ЗДАНИЙ" - ]]> https://yadi.sk/i/cNXWyxjHdiHG7 ]]>
    3) Насчет текстов .. Пиши, как умеешь. Как раньше уже не будет. Заниматься обсуждением и спорами настолько надоело .. Главное что-то делать, а уже как именно - другой вопрос. Просто найди то что тебе действительно по душе и что может быть полезным для мода.

    Признаться, я рад что ты возвратился к нам, думал что уже камрад отошел от дел ... В общем и целом, продолжай писать текстовые описания для построек Руна. Вспоминай то что позабыл. Осваивайся здесь заново. Спрашивай если что-то непонятно.
    • 0

    #3 Khorne

    Khorne

      Козак

    • Сердюк
    • 509 сообщений
      Регистрация: 31.дек.12
      Слава: 21

      Отправлено 30 Декабрь 2014 - 20:23

      Master_TW_DAR, благодарю. В ближайшее время посмотрю, что можно сделать.
      И все-таки, споры хоть и впрямь дело не благодатное. Но все же надеюсь на какие-то основные замечания, если таковые будут.

      Сообщение отредактировал Khorne: 30 Декабрь 2014 - 20:23

      • 0

      #4 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 706 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 125

      Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:02

      Khorne, давай, вперед )

      Что могу сказать - осталась единственная мотивация заниматься модом ради удовольствия. Торопиться куда-то или пытаться что-то доказать кому-то что-то или себе чего-то - бессмысленно. Неважно, быстро или долго мы работаем, классно или хреново результат показываем - главное, чтоб это дело нравилось и приносило счастье. Тут, камрад, такая штука - творчество, что тексты, что скрипты, что 3д-модельки - одна вещь .. шаблонно она не меряется. Поэтому как раньше я уже не стану вякать и цепляться, придираться и кусаться... И все же я думаю, мы сработаемся :)
      • 0

      #5 Khorne

      Khorne

        Козак

      • Сердюк
      • 509 сообщений
        Регистрация: 31.дек.12
        Слава: 21

        Отправлено 31 Декабрь 2014 - 15:22

        Еще такой вопрос, раньше была тема, куда всякие полезные арты скидывали. Я в одной группе в ВК много интересного нашел, это все нужно кидать сюда, или подождать до лучших времен?
        • 0

        #6 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 879 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 142

        Отправлено 31 Декабрь 2014 - 15:35

        Еще такой вопрос, раньше была тема, куда всякие полезные арты скидывали. Я в одной группе в ВК много интересного нашел, это все нужно кидать сюда, или подождать до лучших времен?

        все кидай в мою комнату
        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         


        #7 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 706 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 125

        Отправлено 31 Декабрь 2014 - 15:59

        Еще такой вопрос, раньше была тема, куда всякие полезные арты скидывали. Я в одной группе в ВК много интересного нашел, это все нужно кидать сюда, или подождать до лучших времен?

        Khorne, арты это хорошо на самом деле .. Однако лучше весь подобный контент отсортировать по полочкам и общую библиотеку для команды мода создать.
        У меня в настоящее время есть такая подборка, несколько гигов. Я уже давно начал таковую собирать, да вот настолько она большая, что руки не приподнимаются за раз порядок там навести по категориям (там порядка восьми тысяч изображений - персонажи, локации, концепт-арты ... только по Толкиену). Думаю вот в дальнейшем это всё на торрент залить для нас ... просто выискивать постоянно арты в интернете с разных сайтов и хостингов - задолбаешься. Вообще странно, почему раньше подобную "базу" никто не хотел создавать...

        Поэтому лучше конечно архивом скидывать - куда угодно, можешь у себя, можешь к кому-нибудь в темУ, можешь в хранилище команды - дело не принципиальное.
        • 0

        #8 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 879 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 142

        Отправлено 31 Декабрь 2014 - 16:03

        Khorne, арты это хорошо на самом деле .. Однако лучше весь подобный контент отсортировать по полочкам и общую библиотеку для команды мода создать.
        У меня в настоящее время есть такая подборка, несколько гигов. Я уже давно начал таковую собирать, да вот настолько она большая, что руки не приподнимаются за раз порядок там навести по категориям (там порядка восьми тысяч изображений - персонажи, локации, концепт-арты ... только по Толкиену). Думаю вот в дальнейшем это всё на торрент залить для нас ... просто выискивать постоянно арты в интернете с разных сайтов и хостингов - задолбаешься. Вообще странно, почему раньше подобную "базу" никто не хотел создавать...

        Поэтому лучше конечно архивом скидывать - куда угодно, можешь у себя, можешь к кому-нибудь в темУ, можешь в хранилище команды - дело не принципиальное.

        а ты будеш сортировать ?))
        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         


        #9 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 706 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 125

        Отправлено 31 Декабрь 2014 - 16:28

        CTAPK,

        а ты будеш сортировать ?))

        разумеется, иначе б не говорил :lol:
        • 0

        #10 CTAPK

        CTAPK

          Мододел

        • Мастер
        • 1 879 сообщений
        • Откуда:Україна , м.Київ
        • Награды:
        • Создатель:Fate of Middle-Earth
        Регистрация: 06.янв.12
        Слава: 142

        Отправлено 31 Декабрь 2014 - 16:41

        :lol: :lol:
        • 0

        I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

         

         

         

        ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
         



        Обратно в Территория открытой разработки · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>