Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Khorne

DAGOR DAGORATH ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Сообщений в теме: 37

#21 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:08

Верно, текстов мало у нас очень. Подожди пока что версии 0.02.8, в ней я приберусь с постройками, а то они в настоящий момент похрамывают у меня. Дальше можно будет окончательно по ним сверяться. И да, важнее, на мой взгляд, не количество, а качество.

 

Вспоминая прошлое наше взаимодействие по поводу текстов, мы допустили большую ошибку в том, что слишком увлекались сочинительством. Нужно быть более лаконичным. И не менее содержательным. Старайся быть кратким и в тоже время передавать суть, но без увлечения (долой мемуары!). Попробуй, попытка не пытка, по крайней мере я даю на это добро. К текстам уже я вряд ли вернусь. Шадамер тоже непонятно - полгода назад с ним связывался, пытался вернуть, но он остыл к этому занятию и отказался что-либо обещать. Азарон недавно связывался со мной, он в настоящий момент не может помогать нам, т.к. все силы на аспирантуру уходят. Ну а батю Питона, ты сам видишь, мы эксплуатируем по полной, чего только один геммор с провами стоит, мы постоянно его дергаем, то Летиф, то я ))) 


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 Июнь 2015 - 15:09

  • 0

#22 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
    Регистрация: 31.дек.12
    Слава: 21

    Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:23

    Нашел у себя на компе все, опять-таки кроме полной законченной версии линеек построек для всех фракций, самого важного. И по ссылке твоей тоже уже пусто(Но грубо говоря, что я имел ввиду (за образец линейки взял ветку гондорских казарм, которые Zweihander тут описывал):Казармы, общее краткое описание:2 лвл:Строение, позволяющее проводить начальную подготовку новобранцев.3 лвл:Более крупные казармы, в которых можно проводить полноценную подготовку солдат.4 лвл:В таких казармах вчерашние крестьяне под бдительным присмотром командиров и бывалых воинов превращаются в организованных и обученных бойцов.5 лвл:В этих казармах уже проходят подготовку солдаты регулярной армии, готовые в любой момент встать на защиту государства.6.1 лвл:Казармы, позволяющие проводить не только подготовку регулярных военных частей, но и обеспечивающие надлежащее обучение командного состава.6.2 лвл:Казармы, в которых можно проводить сборы представителей чисто воинских сословий, которые и составляют главную ударную силу любой армии.6.3 лвл:Казармы воинской элиты служат местом размещения самых элитных подразделений, которые только могут иметь в своем распоряжении полководцы. Эти солдаты - лучшие из лучших в своем деле.

    Конечно все переделывать потом придется, но мне кажется что такими универсальными однострочными пояснениями мы сможем заменить отсутствие многих текстов.Но мне опять-таки нужен хотя бы шаблон ГОТОВЫХ линеек.


    • 0

    #23 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 706 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 125

    Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:31

    Khorne,

     

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Нашел у себя на компе все, опять-таки кроме полной законченной версии линеек построек для всех фракций, самого важного. И по ссылке твоей тоже уже пусто([/color]

    Все твои ранние тексты УЖЕ в игре.

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Казармы, общее краткое описание:[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]2 лвл:[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Строение, позволяющее проводить начальную подготовку новобранцев.[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]3 лвл:[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Более крупные казармы, в которых можно проводить полноценную подготовку солдат.[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]4 лвл:[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В таких казармах вчерашние крестьяне под бдительным присмотром командиров и бывалых воинов превращаются в организованных и обученных бойцов.[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]5 лвл:[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В этих казармах уже проходят подготовку солдаты регулярной армии, готовые в любой момент встать на защиту государства.[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]6.1 лвл:[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Казармы, позволяющие проводить не только подготовку регулярных военных частей, но и обеспечивающие надлежащее обучение командного состава.[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]6.2 лвл:[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Казармы, в которых можно проводить сборы представителей чисто воинских сословий, которые и составляют главную ударную силу любой армии.[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]6.3 лвл:[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Казармы воинской элиты служат местом размещения самых элитных подразделений, которые только могут иметь в своем распоряжении полководцы. Эти солдаты - лучшие из лучших в своем деле.[/color]

    В целом правильный подход к текстам, НО попробуй все-таки чутка поподробней, увеличь до 2-3-4-5 предложений каждое описание. 

     

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Конечно все переделывать потом придется, но мне кажется что такими универсальными однострочными пояснениями мы сможем заменить отсутствие многих текстов.[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Но мне опять-таки нужен хотя бы шаблон ГОТОВЫХ линеек.[/color]

    Таблицу зданий я объединяю в общую. У меня вообще единый документ на весь мод, поэтому все компоную сейчас. Жди 0.02.8, приберу в порядок весь этот бардак. Или скачивай 0.02.7 и через игровую кампанию смотри постройки. Те старые линейки удалил я, они сейчас не в самом удобочитаемом виде.


    • 0

    #24 Khorne

    Khorne

      Козак

    • Сердюк
    • 509 сообщений
      Регистрация: 31.дек.12
      Слава: 21

      Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:41

      В целом правильный подход к текстам, НО попробуй все-таки чутка поподробней, увеличь до 2-3-4-5 предложений каждое описание. 

      Не, я другое совершенно ввиду имел.Тексты я буду писать как про органы управления писал. Или как Zweihander про казармы писал. Но такие шаблоны в 1 предл-е нужны будут чтобы заменять те тексты, которые еще не были написаны, и не будут к выходу стартовой версии мода. Просто это очень сложно написать полноценный текст, который удовлетворял бы как описание для каждой фракции. Хотя я попробую конечно. Так-то потом для всех уникальные тексты будут, рано или поздно.


      • 0

      #25 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Мастер
      • 2 706 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 125

      Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:50

      А, вон ты о чем .. У меня везде в игре щас - "Текстовое описание в процессе разработки..." Просто и понятно )


      • 0

      #26 Khorne

      Khorne

        Козак

      • Сердюк
      • 509 сообщений
        Регистрация: 31.дек.12
        Слава: 21

        Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:11

        Такое небольшое описание, как-то получше наверно смотреться будет) Чтобы игрок уж точно понимал что и к чему. Но опять-таки, мне нужны все утвержденные ветки.


        • 0

        #27 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 706 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 125

        Отправлено 26 Июнь 2015 - 16:20

        https://yadi.sk/i/yGr_9qgkhVdjQ

         

        ссылка на общий документ. Тебя интересует вкладка ДЕРЕВО ЗДАНИЙ и далее правые вкладки до конца. Там сущий бардак. Ты это поймешь. Но другого у меня нет сейчас.


        • 0

        #28 Python

        Python

          Куренной Атаман

        • ТовмачЪ
        • 3 983 сообщений
        • Откуда:Кропивницкий, Украина
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 12.дек.09
        Слава: 323

        Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:37

        Я по-любому буду заниматься текстами, т.е. после обогащать краткие описания.


        • 0

        Время смеется над нами,
        Смотрит на мир свысока,
        А мы жизнь измеряем боями,
        Ради них создавая врага...

                                      ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
        41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

        Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


        #29 Khorne

        Khorne

          Козак

        • Сердюк
        • 509 сообщений
          Регистрация: 31.дек.12
          Слава: 21

          Отправлено 27 Июнь 2015 - 15:47

          Python, это да, но к релизу альфы надо привести все в более-менее порядочный вид.Все, теперь ветки строений есть, понемногу начну. 


          Сообщение отредактировал Khorne: 27 Июнь 2015 - 15:48

          • 0

          #30 Khorne

          Khorne

            Козак

          • Сердюк
          • 509 сообщений
            Регистрация: 31.дек.12
            Слава: 21

            Отправлено 07 Июнь 2016 - 17:11

            Вот как брался, так и не добил эти краткие описания. Но альфа еще не вышла, а значит и время у меня еще есть. даже спустя год. Мастер, если увидишь, дай знать, не изменилось ли чего у вас в ветках построек за целый год, и надеюсь что после сессии я все-таки наберусь решимости и добью эту тему.
            З.Ы.


            https://yadi.sk/i/yGr_9qgkhVdjQ

            уже удален


            • 0





            Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II