Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Zweihander

DAGOR DAGORATH ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Сообщений в теме: 54

#21 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:41

Zweihander,



Да, 100%.

Отлично, значит, концепт пригодится)) И вообще это хорошо.
  • 0

#22 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 23:45

Наконец-то появилась возможность снова вернуться)) Представляю обновленный концепт Дунланда - добавлены следующие 2 раздела.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сознаю, что этого ужасно мало на общем фоне, но что поделаешь... Единственный путь - не останавливаться и продолжать дальше)) На днях закончу концепт полностью, когда потестирую тактику.

Прошу прощения за задержку) Остаюсь с вами.
  • 0

#23 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 07:28

Zweihander, в принципе нормально. Нужно было про Дунланд хотя бы что-то расширенное составить, а со времен создания исторических справок про фракции на Дунланд почему-то перестали обращать внимание.

Теперь смотри:

-) Тактика фракции - здесь можно вставить собственное рассуждение о тактическом балансе фракции исходя из набора юнитов Дунланда.
-) Сильные и слабе стороны - на основе общего стратегического баланса (о чем выше писал) и имеющейся линейки юнитов.

Остальное я доделаю быстро уже сам и выложим обновленную инфу в открытый.

Инфо по юнитам, само собой, находится в таблице UNITS - скачай ее в хранилище команды, там по фракции Дунланд отфильтровать можно юнитов и поглядеть, что к чему.
  • 0

#24 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:20

Zweihander, в принципе нормально. Нужно было про Дунланд хотя бы что-то расширенное составить, а со времен создания исторических справок про фракции на Дунланд почему-то перестали обращать внимание.

Теперь смотри:

-) Тактика фракции - здесь можно вставить собственное рассуждение о тактическом балансе фракции исходя из набора юнитов Дунланда.
-) Сильные и слабе стороны - на основе общего стратегического баланса (о чем выше писал) и имеющейся линейки юнитов.

Остальное я доделаю быстро уже сам и выложим обновленную инфу в открытый.

Инфо по юнитам, само собой, находится в таблице UNITS - скачай ее в хранилище команды, там по фракции Дунланд отфильтровать можно юнитов и поглядеть, что к чему.

Master_TW_DAR, так и сделаю)) Таблица юнитов у меня давно есть, просмотрю ее. Еще хочу сыграть пару боев за эту фракцию в FOME - и тогда уже на основе всего этого допишу.
  • 0

#25 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:54

Zweihander, как тебе удобно, главное чтобы в удовольствие и интерес было.
  • 0

#26 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:22

Концепт предварительно готов. Прошлые сообщения не редактируются, так что выложу еще раз.

Если кто-нибудь знает о тактике больше и посчитает нужным дополнить, буду только рад))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А так, если одобрите, можно, думаю, считать полностью готовым и выкладывать :)
  • 0

#27 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:02

Zweihander, ок, оставляем так. Про сильные и слабые стороны не могу сказать ничего пока что. Пре-альфа, та что у меня сейчас, настолько разобрана по винтикам и шпунтикам, что ее тестить даже нельзя, а следовательно с игровым процессом сопоставить концепт крайне сложно на данный момент. Начну когда форум фракций перелопачивать, тогда все обновим. Щас дохрена работы со сборкой, таблицей и тем же форумом...

Пока отдыхай, а я на днях подумаю чем еще тебя загрузить... пока не соображу )))

А что тут соображать - продолжай составлять тексты, как и раньше. Пока ничего не могу предложить интереснее.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Сентябрь 2014 - 22:18

  • 0

#28 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:52

Master_TW_DAR, да, конечно, продолжу описания по Гондору)) Их еще много осталось, работы хватит.
  • 0

#29 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:37

Zweihander, придумал таки тебе задание :)

Нужно перелопатить список имен.

Вкратце по пунктам объясняю суть работы:

1) В ТАТВ (неважно, 2.1 / 3.2 - значения не имеет) заходишь в data/descr_names.txt + data/text/names и отбираешь там ID и соответствующие им имена.
2) Суть задания - надо для всех фракций взять примерно равное число мужских и женских имен (мужицких вроде бы больше, ибо тотал...). Зачем ? Для того чтобы был баланс у всех. То есть важно каждой фракции, как старым из ТАТВ, так и новым из ДД, пораскинуть адекватные имена в плане культуры.
3) Неважно количество. Пусть их будет не 100-200, а, например, 50 мужицких и штук 20 бабских, но у всех. Если нам (или не нам - дотошным юзерам) нужен расширенный плэйлист имен будет - добавим позже (вернее, они добавят сами позже..). Важнее порядок, чтобы не было - тут избыток имен, там косяк, вообще мало... То есть равномерно все надо распределить.
4) Можешь даже что-то добавить свое. Ибо ТАТВ - не бэк и не указ нам в плане атмосферы. Мы ее сами делаем. Но и замудростей не надо толкиенистских - извращенства с квеньей, синдарином, адунаиком, вестроном и т.п..

Тут париться особо не надо, можно вполне за недельку накидать, все зависит от интенсивности твоей работы. Торопить не собираюсь, но, как всегда, чем быстрее, тем лучше. Но помни о качестве )
  • 0

#30 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:12

Zweihander, придумал таки тебе задание :)

Нужно перелопатить список имен.

Вкратце по пунктам объясняю суть работы:

1) В ТАТВ (неважно, 2.1 / 3.2 - значения не имеет) заходишь в data/descr_names.txt + data/text/names и отбираешь там ID и соответствующие им имена.
2) Суть задания - надо для всех фракций взять примерно равное число мужских и женских имен (мужицких вроде бы больше, ибо тотал...). Зачем ? Для того чтобы был баланс у всех. То есть важно каждой фракции, как старым из ТАТВ, так и новым из ДД, пораскинуть адекватные имена в плане культуры.
3) Неважно количество. Пусть их будет не 100-200, а, например, 50 мужицких и штук 20 бабских, но у всех. Если нам (или не нам - дотошным юзерам) нужен расширенный плэйлист имен будет - добавим позже (вернее, они добавят сами позже..). Важнее порядок, чтобы не было - тут избыток имен, там косяк, вообще мало... То есть равномерно все надо распределить.
4) Можешь даже что-то добавить свое. Ибо ТАТВ - не бэк и не указ нам в плане атмосферы. Мы ее сами делаем. Но и замудростей не надо толкиенистских - извращенства с квеньей, синдарином, адунаиком, вестроном и т.п..

Тут париться особо не надо, можно вполне за недельку накидать, все зависит от интенсивности твоей работы. Торопить не собираюсь, но, как всегда, чем быстрее, тем лучше. Но помни о качестве )

Ок, я понял)) Интересное дело, возьмусь. А на какие примерно культуры разбивать имена - сколько их, культур? Меньше ведь должно быть, чем фракций, ибо всем эльфам , например, наверняка можно сделать одинаковый набор имен - по крайней мере поначалу.
  • 0





Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>