Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3286

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 325 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 620

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3191 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 20

Отправлено 10 Апрель 2017 - 12:26

Так как давно уже читаю ваши мыслеизлеяния, решил добавить острых ощущений. Установил моды на возрождающихся бистменов и неудержимый хаос часть два...

Начал на Карла, отыграл 47 ходов. Первые ходы разрывался между собиранием земель раскольников и укатыванием в асфальт бошкодавов и бистов. Итог - 2 стека орков разбиты Карлом при поддержке городского гарнизона, бисты полный стек сжег Хельмгарт (не хватило чуточку побежать), после чего всю орду похоронил там же в два приема. За это время умудрился наладить отношения почти со всеми курфюрстами и гномами. Как итог конфедерация с Мариенбургом. Далее договор ненападения с бредонцами. 

Очень удивил Скарсник (очень неприятно). Сначала захватил всю родную провинцию, потом маршем прорвался к Альдорфу, где эпично слил осаду гарнизону по старой доброй традиции серии - заманиваем противника через ворота на внутренний двор, где мортиры просто выкашивают всю толпу гоблинов и троллей пока пехота их сдерживает. Кстати, мортиры получил от Мариенбурга, у меня пока не было оружейного цеха. А потом... я встретил Скарсника в поле... Мало того, что Карл позорно слил ему один на один, так еще эти мерзкие уродцы раскатали под ноль всю мою пехоту, прорвались к пушкам и смяли стрелков, все это время кавалерия пыталась смять троллей, что сагрились на пистолетчиков. Понадобилось собрать всю волю в кулак, чтобы превозмочь эту бойню... Сразу понял, что войны на севере (варги на севере к тому времени доели Крака Драк и полезли в Кислев, а скеллинги пытались отбиться от десанта бретонцев и нордланцев) мне не вести пока я не обезопашу себе тыл от гоблы. Надо было выкуривать их с гор, воевать там одно мучение, Скарсник постоянно убегал "козьеми тропами" в Висселанд, что дало мне возможность заключить с ними военный союз. В общем, натравил талабекланцев и висселандцев на Карак Норн, совместными усилиями укатали таки. К слову, агентов почти не применял, и денег на них было жалко и я как то не понял поначалу их ценности.

На момент 47 хода респавнилось 13 (тринадцать!!!) армий ХАОСА, их состав я  пока не видел. У меня же отличные отношения со всеми людьми, кроме Хохленда, которых доедает Мидденланд и Остланда, который уже несколько ходов меланхолично осаждает столицу Нордланда. Планирую заключить военный договор с гномами. Законфедиратил Виссенланд, далее думаю присоединю либо Стирланд либо Талабекланд. Из армий у меня полный стек у Карла и два неполных стека у Гельта и Волкмара, первый только что доел последний стек гоблы в Стирланде, а второй набирает армию для морского десанта в Норску. Думаю будет МЕГАзаруба между людьми и хаоситами. За итог пока не ручаюсь, если у хаоситы пришли элитой, прокатятся катком по всей Империи, плюс не знаю что происходит на юге, гномы вроде пока побеждают, Сильванию поделили Остенмарк и Стирланд.

По самой игре могу сказать следующее. Атмосферы пока не хватает, по бэку по лесам и долам Империи шлялись все кому не лень - от орков до эльфов. А тут пока пустовато... Провинции крупные и пустынные, в этом плане CoW на голову выше, чувствовалось что война всегда где-то рядом. Бои динамичные и интересные. Многого пока в игре тупо нет, надеюсь на дальнейшее развитие серии. Говорить что серия оказуалилась по меньшей мере смешно.

Историкам и всем, кто считает что уход в фэнтези не на пользу серии, хочется заметить, что вторая медь была не меньше фантастична, начиная от набора юнитов до войн мавров с германцами за последние крепости в Шотландии, историчность прямо прет из всех щелей


  • 4
skype - the_grey3

#3192 Syn-X

Syn-X

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
    Регистрация: 27.июл.16
    Слава: 399

    Отправлено 12 Апрель 2017 - 18:46

    Один из пользователей реддита обнаружил в игре данные, указывающие что изначально все фракции в игре должны были иметь систему должностей, как у Империи.


    Сообщение отредактировал Syn-X: 12 Апрель 2017 - 19:25

    • 2

    #3193 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 842 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 091

    Отправлено 21 Апрель 2017 - 01:25

    К слову о лицензиях и морских битвах. Все знают что недавно вышла игра про флот в WFB Man O' War: Corsair - Warhammer Naval Battles? И якобы поэтому в total war нет флота. Так вот CA через свой этот access ее продает со скидкой в 40% (!!!!) (для России правда не актуально, в стиме нынешний прайс все равно дешевле). Ну если она продает игру по этой лицензии, то уж купить лицензию чтобы ввести элементы из нее в свою игру проблем нет. 

    https://dashboard.totalwar.com/home

     

    http://manowarcorsai...tal-war-access/

     

     C создателями Vermintide они тоже общаются. Они решили собрать все игры wfb под свой этот сервис? 


    Сообщение отредактировал Mirc: 21 Апрель 2017 - 02:05

    • 0

    #3194 Flibustier1387

    Flibustier1387

      Козак

    • Сердюк
    • 934 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 383

      Отправлено 21 Апрель 2017 - 08:59

      Вопрос даже не в лицензирование, а в трудозатратах, это не один и тот же дроммон клонировать на все нации, а там уникальные суда на все фракции, даже если взять моделей посуден на фракций, одному старому свету надо рисовать 30 штук(считая Бретонию, длинноухие из леса на морских просторах незамечены). В общем работы екорный бабай, потому СА и не связываются, хорошо или плохо, это решать вам.
      Как старому любителю серии Корсаров печально, как тоталварщику упаси господи от морских сражений, столь микроменджмента аж ..............
      • 2

      #3195 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 507 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 509

        Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:46

        Что-то я Архаона уже раз 5 замочил в новой кампании, а Хаос живой. Это баг или Хаос таким любопытным образом усилили?


        • 0

        #3196 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 297 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 255

          Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:53


          Что-то я Архаона уже раз 5 замочил в новой кампании, а Хаос живой.

          А причем тут архаон? Нужно во второй волне вообще всех убить, иначе новые спавнятся.


          • 0

          #3197 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 507 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 509

            Отправлено 28 Апрель 2017 - 18:14

            А причем тут архаон? Нужно во второй волне вообще всех убить, иначе новые спавнятся.

            И как всех убить, если приходят не все... Ну, спасибо.


            • 0

            #3198 Flibustier1387

            Flibustier1387

              Козак

            • Сердюк
            • 934 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 383

              Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:15

              А причем тут архаон? Нужно во второй волне вообще всех убить, иначе новые спавнятся.

               

              Приход в том, что они не спавняться, и всех их надо перебить в этом был самый большой нерф Хаоса, а раньше давали несколько ходов перебить все стеки или новые волны с фулстеками.


              И как всех убить, если приходят не все... Ну, спасибо.

              Когда Архаон заявит ос воем прибытие, нужно все стеки перебить, засада в том что с ними приходит иной раз отряд боевой зверолюдов, который шкериться по зверинным тропам, в общем нужно найти всех и перебить.


              • 0

              #3199 Тиглатпаласар III

              Тиглатпаласар III

                Козак

              • Сердюк
              • 507 сообщений
                Регистрация: 01.июн.13
                Слава: 509

                Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:17

                Когда Архаон заявит ос воем прибытие, нужно все стеки перебить, засада в том что с ними приходит иной раз отряд боевой зверолюдов, который шкериться по зверинным тропам, в общем нужно найти всех и перебить.

                Я их уже много раз перебил, хрен поймешь уже какая у меня волна - то ли 10, то ли 11. Традиция такая - каждый год мы с друзьями убиваем Холека, Сигвальда и Архаона. Птиц, кстати, помер один раз и навсегда.


                • 0

                #3200 Flibustier1387

                Flibustier1387

                  Козак

                • Сердюк
                • 934 сообщений
                  Регистрация: 28.янв.15
                  Слава: 383

                  Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:31

                  Значит боевой отряд зверолюдов партизанит, ну или какой нить кривой мод на хаос.


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 7

                  0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                    Yandex (2), Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II