Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1051

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 201 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 716

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#321 Shamparov

Shamparov

    Джура

  • CiЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 30.Май.15
    Слава: 13

    Отправлено 22 Май 2016 - 20:37

    А все-таки кроме этого..... ну не знаю, мини-фейла? есть еще множество других, так что нет прощения софтклабу.


    Сообщение отредактировал Shamparov: 22 Май 2016 - 20:42

    • 0

    #322 Diadoh

    Diadoh

      Козак

    • CiЧевик
    • 241 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 22.Окт.07
    Слава: 45

    Отправлено 22 Май 2016 - 20:51

     


    KanclerKoba, с таки подходом,вы можете и остальные синонимы запретить.

    Адаптация-один из важнейших аспектов русика.Именно поэтому всякие Дриззты превратились в Дзиртов.

    Всё хорошо в меру. Помню был бугурт на форджике, когда один ярый русофил перевёл Демон-Принцев, как Демонических Бояр


    Сообщение отредактировал Diadoh: 22 Май 2016 - 20:50

    • 2

    #323 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 904 сообщений
    • Откуда:Северодвинск
    Регистрация: 13.Сен.13
    Слава: 181

    Отправлено 22 Май 2016 - 21:00


    Да, есть традиционные для фентези названия. Но с точки зрения правильности перевода, автожир - это правильный перевод. Я с детства увлекаюсь авиацией, так что меня этим словом не удивить)
    Нет бы ему дать пристойное - гвинтокрил. :mhm2:
    • 1

    #324 mister-00z

    mister-00z

      Козак

    • Сердюк
    • 571 сообщений
      Регистрация: 22.Сен.13
      Слава: 107

      Отправлено 22 Май 2016 - 21:07

      хм,судя по педии рыцари граля круче хаосовых но стоят меньше,пусть и не намного,интересненько


      • 0

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


      #325 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 936 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 239

      Отправлено 22 Май 2016 - 21:13

      Ну да ладно, с этими автожирами (хотя гирокоптер по моему пристойнее было бы). С орками я так понимаю просто прикольнулись. Хотя ИМХО трутъ было бы именно "парни".
      Вот "местемёт" и "долгобородые" это реальные косяки. Так же реальный косяк это перевод найма юнитов в провинции "на диске", я вообще не понимаю как это можно было так перевести. Ещё могу отметить отряд "grave guard", перевели как "страж могилы" я конечно понимаю, что перевод правильный, но не логичный в данном случае. Ведь мы тут отрядами командуем. И таких "страж могилы" у нас 100 с чем то черепов, так что логичнее было бы дать название "Стражи могил". Опять же ИМХО трутъ "Могильные стражи" но тут уж кому что. ЗЫ: кстати, что интересно "Стражи могил с большим оружием" они так и перевели.
      • 3
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #326 jeka1900

      jeka1900

        Козак

      • CiЧевик
      • 278 сообщений
      • Откуда:СПБ
      Регистрация: 20.Июн.09
      Слава: 26

      Отправлено 22 Май 2016 - 21:38

      А как же Борис Хитрый?


      • 1

      #327 Rup

      Rup

        Козак

      • Сердюк
      • 904 сообщений
      • Откуда:Северодвинск
      Регистрация: 13.Сен.13
      Слава: 181

      Отправлено 22 Май 2016 - 21:40

      А как же Борис Хитрый?


      • 6

      #328 Angerfist

      Angerfist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 711 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 21.Фев.12
      Слава: 110

      Отправлено 22 Май 2016 - 21:42

       

      А как же Борис Хитрый?

       


      • 3

      #329 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 467 сообщений
        Регистрация: 28.Янв.15
        Слава: 98

        Отправлено 22 Май 2016 - 22:08

        Ну да ладно, с этими автожирами (хотя гирокоптер по моему пристойнее было бы). С орками я так понимаю просто прикольнулись. Хотя ИМХО трутъ было бы именно "парни".
        Вот "местемёт" и "долгобородые" это реальные косяки. Так же реальный косяк это перевод найма юнитов в провинции "на диске", я вообще не понимаю как это можно было так перевести. Ещё могу отметить отряд "grave guard", перевели как "страж могилы" я конечно понимаю, что перевод правильный, но не логичный в данном случае. Ведь мы тут отрядами командуем. И таких "страж могилы" у нас 100 с чем то черепов, так что логичнее было бы дать название "Стражи могил". Опять же ИМХО трутъ "Могильные стражи" но тут уж кому что. ЗЫ: кстати, что интересно "Стражи могил с большим оружием" они так и перевели.

        Вообще сдается мне СА не прикрутили новый языковой пакет, с исправлениями, правками и прочей редактурой, если повезет то возможно откровенные ляпы поправят с релизом, не повезет если через пару месяцев с патчами, крупно не повезет, если положат болт, но это мало вероятно.


        • 0

        #330 Grin

        Grin

          Козак

        • Сердюк
        • 531 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 27.Фев.11
        Слава: 17

        Отправлено 22 Май 2016 - 22:18

        А что вообще означают цифры в параметрах юнитов ? К примеру атака в ближнем бою - 49, защита в ближнем бою - 39. Это все выражено в процентах ? Или просто в каких то единицах ? Что происходит когда у отряда защита в ближнем бою выше, чем у атакующего отряда атака в ближнем бою ?

         

         

        Ну да ладно, с этими автожирами (хотя гирокоптер по моему пристойнее было бы). С орками я так понимаю просто прикольнулись. Хотя ИМХО трутъ было бы именно "парни".
        Вот "местемёт" и "долгобородые" это реальные косяки. Так же реальный косяк это перевод найма юнитов в провинции "на диске", я вообще не понимаю как это можно было так перевести. Ещё могу отметить отряд "grave guard", перевели как "страж могилы" я конечно понимаю, что перевод правильный, но не логичный в данном случае. Ведь мы тут отрядами командуем. И таких "страж могилы" у нас 100 с чем то черепов, так что логичнее было бы дать название "Стражи могил". Опять же ИМХО трутъ "Могильные стражи" но тут уж кому что. ЗЫ: кстати, что интересно "Стражи могил с большим оружием" они так и перевели.

        Вообще сдается мне СА не прикрутили новый языковой пакет, с исправлениями, правками и прочей редактурой, если повезет то возможно откровенные ляпы поправят с релизом, не повезет если через пару месяцев с патчами, крупно не повезет, если положат болт, но это мало вероятно.

         

        Может быть модом это исправить будет гораздо быстрее и легче ?


        Сообщение отредактировал Grin: 22 Май 2016 - 22:19

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 38

        1 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4), Google (2), ilyastyle

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II