Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 885

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 169 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 706

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#631 alexxxxxan

alexxxxxan

    Козак

  • CiЧевик
  • 129 сообщений
    Регистрация: 17.Июн.15
    Слава: 23

    Отправлено 25 Май 2016 - 13:04

     

    осады стали жестокие(для нападающих)...прибег хаос 3 полных армии отбился альдорф гарнизоном особо не напрягаясь...не нравиться что башни стреляют на всю карту даже стрелами очень большой урон...пробить стену тяжело, 

    Кстати по поводу осад. Я не понимаю логики разрабов, вот совсем не понимаю. Почему для осады нужно обязательно строить либо башню осадную, либо таран ?? К примеру у меня в армии есть варгульф, который намного быстрее, чем таран сломает ворота (я так понял что вообще все могут ломать ворота аля факелы в риме2). А все воины и так умеют карабкаться на стены, им даже башня не нужна. Так почему же я не могу сразу проводить осаду ? Или это сделано для ИИ, чтобы он не штурмовал все города на первом ходу и не ломился тупо ломать ворота юнитами ?

    А если у тебя армия полностью состоит из летающих юнитов, тебе тоже нужно будет строить либо башню либо таран ? Кто там будет сидеть тогда ? :biggrin:

     

    У башен кстати, как ни странно, есть слепые зоны, прямо под стенами, между башнями. Я туда все войска ставлю и норм. Просто наведите на башню и увидите её площадь обстрела.

     

    ну я без башен орков штурмовал...только арта была, а ее под стены подвести тяжеловато будет


    • 0

    #632 Holbutla

    Holbutla

      Козак

    • CiЧевик
    • 173 сообщений
    • Откуда:Одесса
    Регистрация: 23.Авг.09
    Слава: 8

    Отправлено 25 Май 2016 - 13:07

     


    Да, как раз отыграл уже более ста ходов за Империю и явился новый предводитель Хаоса(забыл как зовут его), который типа несёт погибель всему. И показывают три стека. Хотя до этого Хаос уже возбухал, но то я так понял были мелкие набеги. И самое интересное, после нового его появления, все на карте стали более сговорчивыми. Без проблем заключил перемирие почти со всеми врагами. Гномы и другие людски народы стали предлагать оборонительные и военные союзы. Я даже Мариенбург уговорил вступить в Конфидерацию, а до этого он ни в какую. Что достаточно логично-типа объединимся и забудем старую вражду перед общим врагом)) И кстати, гномьи армии потянулись в сторону Кислева. Чувствую там махач ещё тот будет. Играю на высоком уровне сложности

    У меня бои с хаосом начались еще до первого их похода,я захватил Мариенбург и мне сразу обьявили войну норскийцы и приплыли 3,5 стеками.Взяли Карла Франца в осаду,я подумал что будет как всегда в ТВ,они штурмуют-я спокойно в защите отобьюсь,ага,сейчас,осаждали 6-8 ходов до голода,пока остальные грабили окрестности,Пришлось на последние копейки доснаряжать вторую армию и с трудом отбиваться.Потом я послал к ним экспедицию,спалил ближайшее селение северное,они его восстановили через ходов 7 и постоянно по два стека посылают к Мариенбургу.К ходу 70му поспокойней потому что они из-за похода хаоса еще и курфюрстам войну обьявили,теперь все графства начинают со мной дружить а я бегаю по их землям и защищаю пока они грызутся между собой :biggrin: Короче север в хаосе,на востоке вампиры отьелись просто нереально и каким то чудом до сих пор не обьявили мне войну(точнее пару раз я нагло сейвами грузился,когда они пытались,первый раз играю,можно :biggrin: ) и периодические войны с Карак-Норном из-за моей глупости,послушался советника и разграбил их городок в начале партии,теперь они показательно раз в 15-20 ходов приходят ко мне в гости,правда мир все же заключают за деньги.Все это на в/х  происходит.

    P.S.Карл Франц на Когте Смерти это просто сверхюнит,правда контроля много требует)


    • 0

    #633 CrazyJoker

    CrazyJoker

      Молодик

    • CiЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 30.Сен.11
      Слава: 9

      Отправлено 25 Май 2016 - 13:08

      Кстати по поводу осад. Я не понимаю логики разрабов, вот совсем не понимаю. Почему для осады нужно обязательно строить либо башню осадную, либо таран ?? К примеру у меня в армии есть варгульф, который намного быстрее, чем таран сломает ворота (я так понял что вообще все могут ломать ворота аля факелы в риме2). А все воины и так умеют карабкаться на стены, им даже башня не нужна. Так почему же я не могу сразу проводить осаду ? Или это сделано для ИИ, чтобы он не штурмовал все города на первом ходу и не ломился тупо ломать ворота юнитами ?

       

      Да все можно вроде, я орками взял кучу городов без осадных машин и даже без монстров в армии.


      • 0

      #634 Toorok

      Toorok

        Козак

      • Сердюк
      • 358 сообщений
      • Откуда:Кировоград
      Регистрация: 20.Фев.11
      Слава: 37

      Отправлено 25 Май 2016 - 13:27

      здания деревенек унылы ,могли б из аттилы взять?))  здания не горят и не ломаются

      стрелки либо слабые либо косые,тоже что удручает , у меня было 6 отрядов конных стрелков который стрелял по отряду пехоты,убили 3 человека


      Сообщение отредактировал Toorok: 25 Май 2016 - 13:41

      • 0

      #635 HOHOL_Sumy

      HOHOL_Sumy

        Молодик

      • CiЧевик
      • 16 сообщений
      • Откуда:Сумы, Украина
      Регистрация: 06.Мар.08
      Слава: 1

      Отправлено 25 Май 2016 - 13:50

      здания деревенек унылы ,могли б из аттилы взять?)) здания не горят и не ломаются
      стрелки либо слабые либо косые,тоже что удручает , у меня было 6 отрядов конных стрелков который стрелял по отряду пехоты,убили 3 человека

      Если вести огонь стрелками без перка на бронепробитие по бронированным целям результат будет очень слабый. Мои гномы-арбалетчики выкашивают гоблиновских стрелков без проблем
      • 0

      Живет на свете такая красота...
      Один лишь взгляд её и гибнут города,
      Другой - и вся страна в смятеньи...


      #636 Toorok

      Toorok

        Козак

      • Сердюк
      • 358 сообщений
      • Откуда:Кировоград
      Регистрация: 20.Фев.11
      Слава: 37

      Отправлено 25 Май 2016 - 13:56

       

      здания деревенек унылы ,могли б из аттилы взять?)) здания не горят и не ломаются
      стрелки либо слабые либо косые,тоже что удручает , у меня было 6 отрядов конных стрелков который стрелял по отряду пехоты,убили 3 человека

      Если вести огонь стрелками без перка на бронепробитие по бронированным целям результат будет очень слабый. Мои гномы-арбалетчики выкашивают гоблиновских стрелков без проблем

       

      ну,там голые мужики в трусах) первый отряд браги или Ьреги не важно) у меня налетчики с топорами


      • 0

      #637 Вождь

      Вождь

        Козак

      • Сердюк
      • 461 сообщений
      • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
      • Награды:
      Регистрация: 29.Дек.12
      Слава: -2

      Отправлено 25 Май 2016 - 14:01

      с гномами переборщили. у них чересчур убойные стеки. на легендарке их победить в тактике НЕВОЗМОЖНО. такое количество обстрела заставляет самих избраннейших хаоситов бежать сломя бошку. хотя чего там бежать, они на столько медленные, что шахтёры успеют метнуть ещё 4 раза, прежде чем потеряют дистанцию стрельбы. бесит. очень сильно бесит. слил игру на 80 ходу из за сраных гномов которые не пойми что забыли у "кислева"


      Сообщение отредактировал Вождь: 25 Май 2016 - 14:01

      • 0

      Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


      #638 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 169 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.Июн.06
      Слава: 1 706

      Отправлено 25 Май 2016 - 14:06

      Вождь

      это нормально) Сыны Грунди драли зад ордам Хаоса (демонам) еще во времена когда и людей на земле небыло


      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #639 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 565 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.Ноя.13
      Слава: 27

      Отправлено 25 Май 2016 - 14:09

      Как то сложнавата, играю за орков на сложном и на 50 ходу толком нечего не захватил ибо гномы звери какие та, поначалу они мне хлопот не доставляли, но потом Торгрим объединился с тремя кланами гномов (конфедерацией) и устроил крестовый поход всем оркам (в том числе и мне) пока мой Гримгор вдалеке грабил порубежные княжества, а потом еще недобидки из соседнего враждебного клана орков (тот который в прологе) собрали силы и нанесли мне удар в спину, роковая ошибка с моей стороны, сейчас более менее отбился от всех, но думаю начать заново ибо скоро придет хаос, а я в середине партии совершенно не готов.

      Хаос кстати на каком ходу приходит?

      38 ход Вери хард за зелень торгрим 2 полных стека и соседние гномы 3 полных стека конец компании!!!!!!А стеки у них терминаторы просто!!!!!


      • 0

      #640 Тусовщик01

      Тусовщик01

        Козак

      • Сердюк
      • 565 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.Ноя.13
      Слава: 27

      Отправлено 25 Май 2016 - 14:29

      У меня вопрос созрел кто доиграл до 100+ хода я так понимаю отряды как в Атиле со временем не заменяются и можно бомжей нанимать и в конце,так вот ИИ не совершает ошибок Рим 2 не ходит одними крестьянами?Нанимает ли элиту когда может себе это позволить?


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 25 Май 2016 - 14:31

      • 0


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 36

      9 пользователей, 25 гостей, 1 анонимных


        Alexa (1), 19_PhoeniX_88, bigbay, Vermailion, Ramsey, СИВКА-БУРКА, MrWhite, Melkhior, Shamparov, Belfler

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II