Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2331 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 138

Отправлено 01 Февраль 2018 - 16:13

Учитывая опыт второй части, разработчики явно сделают третью часть отдельным произведение со своим цельным сюжетом и завязками. Не знаю, насколько это будет похоже на "Вихрь", но то что это будет не обыкновенная песочница - это факт.

Я плохо знаком с лором игры, но чувствую, что нам сделают 4 фракции Хаоса (вокруг которых сюжет игры и будет строиться), Гномов хаоса, Катай и условный Ниппон или Инд.

При этом хобгоблинов и огров (которых все желают) превратят в эдакий аналог Томбов и Арабии для второй части - их не будет на карте с самого начала, но они станут очень ожидаемыми ДЛС, изменяющими карту. 


Сообщение отредактировал Андартан: 01 Февраль 2018 - 16:14

  • 3

#2332 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 080 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 921

Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:31


Я плохо знаком с лором игры, но чувствую, что нам сделают 4 фракции Хаоса (вокруг которых сюжет игры и будет строиться), Гномов хаоса, Катай и условный Ниппон или Инд.

То есть 7 фракций на старте? Сомневаюсь.

 

И возникает вопрос, а куда тогда девать нынешнюю фракцию ВХ на объединенной карте?

 

А если предположить что релизными фракциями третьей игры будут 4 фракции Хаоса, то тут тоже вопросы. Разнообразие такого стартового набора будет значительно ниже чем в первых двух играх.

 

Ну и сюжет тоже вызывает вопросы. Если он будет вокруг 4 фракций Хаоса строиться, то что делать в этом сюжете тем же ГХ или Ограм?

 

Мне легче представить 3 игру со стартовым набором Демоны Хаоса, ГХ, Огры, Катай.


  • 0


#2333 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 410 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 818

Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:32

Огры , гномы хаоса  , демоны(плюс появится много новых фракций  у воинов хаоса) , нужно  минимум 4 расы на старте , Тилия и Эсталия ,Кислев не тянут  на полноценную 4 фракцию для 3 части , хобгоблины  тоже ,а вот Катай  вполне себе ,но  есть  маленькая  проблема  территории  сумеречных  земель +горы +кусок Катая  - громадное увеличение  игрового пространства  и как  можно  встроить и Катай ,и сумеречные  земли  к карте   СИ без лагов я не знаю .

Тилия, Эсталия, Кислев являются блин просто копией империи с их войсками и постройками, что дико удручает. Могли бы с фанатских армибуков им подкинуть войск. 


  • 1

#2334 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 914 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 570

Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:00


Учитывая опыт второй части, разработчики явно сделают третью часть отдельным произведение со своим цельным сюжетом и завязками. Не знаю, насколько это будет похоже на "Вихрь", но то что это будет не обыкновенная песочница - это факт.

Это конечно только моё предположение, но мне кажется что по сюжету третьей части могут запилить именно The End Times, т.е. Конец Времён. Сделают опять глобальное нашествие Хаоса, только уже со стороны всех четырёх богов. Сделают возможность объединить фракции томбов и вампиров, подтянут тов. Нагаша. Карлу Францу вручат возможность управлять ветром Небес, собственно как и остальным инкарнейтам. Дадут Вечную Королеву у Вудов. Могут и ельфов объединить, всех в одну армию. Или как то по другому сделать, но так же в конве Конца Времён.

ЗЫ: Только не надо пожалуйста бомбить. Это всего лишь моё вангование, в котором я сам не уверен, не более.


  • 3

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2335 Ragnar101

Ragnar101

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
    Регистрация: 15.июл.16
    Слава: 34

    Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:10

    Это конечно только моё предположение, но мне кажется что по сюжету третьей части могут запилить именно The End Times, т.е. Конец Времён. 

    И самое главное, юнитов с конца времён (финды, верминлорды, моргасты, мортархи). Вспомнил, рыцари Нургла и братья Глоткины.

    ЗЫ: Если будет фракция Тзинчитов, дадут ли им тзагоров (если учесть что у Тзинча самая жиденькая по юнитам армия) ?


    Сообщение отредактировал Ragnar101: 01 Февраль 2018 - 18:12

    • 2

    #2336 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 299 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 686

    Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:19

    В Конце Времён бэк на такую задницу натянули, что я ещё очень сильно подумаю, брать такое или нет. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #2337 Ragnar101

    Ragnar101

      Джура

    • CиЧевик
    • 77 сообщений
      Регистрация: 15.июл.16
      Слава: 34

      Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:20

      В Конце Времён бэк на такую задницу натянули, что я ещё очень сильно подумаю, брать такое или нет. 

      А если скейвенам дадут штормфиндов, верминлордов, Танкуоля на Бонерипере ?


      • 0

      #2338 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 299 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 686

      Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:38

      Ragnar101, это того не стоит. Пусть добавляют их просто так.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #2339 Riki-Tiki-Maru

      Riki-Tiki-Maru

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 06.июн.17
        Слава: 34

        Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:57

        В Конце Времён бэк на такую задницу натянули, что я ещё очень сильно подумаю, брать такое или нет. 

         

        В конце времён есть как крутые фишки, лорды, юниты... так и дичайшая ересь.

        Надеюсь GW это хоть в какой-то мере понимают.

        И дадут креативам возможность очень избирательно работать с этой частью бека.


        Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 01 Февраль 2018 - 18:58

        • 0

        #2340 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 896 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 827

        Отправлено 01 Февраль 2018 - 19:53

        Это конечно только моё предположение, но мне кажется что по сюжету третьей части могут запилить именно The End Times, т.е. Конец Времён. Сделают опять глобальное нашествие Хаоса, только уже со стороны всех четырёх богов. Сделают возможность объединить фракции томбов и вампиров, подтянут тов. Нагаша. Карлу Францу вручат возможность управлять ветром Небес, собственно как и остальным инкарнейтам. Дадут Вечную Королеву у Вудов. Могут и ельфов объединить, всех в одну армию. Или как то по другому сделать, но так же в конве Конца Времён.

        ЗЫ: Только не надо пожалуйста бомбить. Это всего лишь моё вангование, в котором я сам не уверен, не более.

         

        И самое главное, юнитов с конца времён (финды, верминлорды, моргасты, мортархи). Вспомнил, рыцари Нургла и братья Глоткины.

        ЗЫ: Если будет фракция Тзинчитов, дадут ли им тзагоров (если учесть что у Тзинча самая жиденькая по юнитам армия) ?

         

        Для Конца Времён слишком много нужно работать с уже готовыми расами, кмк СА не будут этого делать, пока не получится весь мир, а потом сделают отдельную кампанию, как про того же Карла Великого в Тортилле. И там уже добавят новых юнитов, новые ветра магии, инкарнации и прочую ересь. Но стоить это будет немало )

         

        В Конце Времён бэк на такую задницу натянули, что я ещё очень сильно подумаю, брать такое или нет. 

         

        Хоть и ересь, но глобально и интересно.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 9

        0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II