Warhammer 40.000: Eternal Crusade - очередное интервью

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - очередное интервью

На сайте gamingbolt.com вышло огромное интервью с Мигелем про него и про его Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Я даже просто читать его задолбался если честно))

Вот кратко про самое интересное:
- Мигель получил военное образование в Королевском Военном Колледже Канады и обещает применить свои знания при разработке
- команда собрана из ветеранов индустрии из THQ, EA, Ubisoft
- каждый второй из разрабов является фанатом Вахи
- боевка будет похожа на Gears войны и Space Marine - включая укрытия
- три уровня иерархии командования:

1) взвод (squad) из 10 бойцов под командованием лидера. Среди лидеров взводов выбирают лидера ударной силы
2) ударные силы (strike force) - 100 бойцов. Все лидеры ударных сил входят в военный совет фракции

- есть много различных типов кампаний. Кампании будет длиться от двух недель до трех месяцев.
- за победы в кампаниях будут выдавать награды
- можно играть и без команды, но все равно добытые вами ресурсы пойдут в копилку фракции
- будут мощные Герои (Библиарии например) но они будут стоить очень много ресурсов (привел пример из футбола - замена вратаря на полевого игрока) - и если его убьют вы рискуете проиграть так как вы много потратили ресурсов на него.
- развитие (прокачка). Более опытные игроки не будут "убивать врага взглядом" - они будут иметь дополнительные способности и умения. Т.е. можно быть и снайпером и раптором и водить танк. Новички не будут иметь такие способности.
- тираниды не будут играбельны потому что они управляются коллективным разумом
- обещают отсутствие "невидимых стен"
- подтвердили, что в последствии фракции будут добавляться - самые востребованные Тау, Некроны и Сестры Битвы
- погода будет серьезным фактором на поле боя
- симметричного баланса и "спаведливости" не будет. Если удалось получить преимущество - пользуйся на полную. Потому что завтра преимущество может быть на стороне врага
- можно будет заключать союзы между любыми сторонами.... точнее можно будет тупо договариваться между Орками и Эльдарами например "Давай завалим СП и хаоситов, а потом между собой выясним отношения"
- закрытое бэтатестирование может начать уже в начале следующего года
- на Playstation 4 и Xbox One игра скорее всего тоже будет - но после релиза ПК версии
- разрабы планируют большое событие на GDC 2014
- будут "облачные" технологии
- по системе монетизации. Есть халява - фритуплейные орки-парни. Если вы решаете купить "пакет" одной из рас то можете купить более продвинутого бойца (аналогия с баллами в настолке)
- вещи в магазине будут иметь меньше убойности чем найденные в подземельях. Это типа как балансировка против "пэй-ту-вин"
- таки можно будет наносить орбитальные удары по поверхности! Но это будет ооочень дорого.

 

Не забывайте вступать в крупнейшее сообщество по Warhammer 40.000: Eternal Crusade в Вконтакте.

Добавить комментарий

You are here Новости Новости игростроя Warhammer 40.000: Eternal Crusade - очередное интервью