Warhammer 40.000: Eternal Crusade - интервью на форуме mmorpg.com

Warhammer 40.000: Eternal Crusade - интервью на форуме mmorpg.com

Вчера на форуме сайта mmorpg.com группа ведущих разрабочиков Warhammer 40.000: Eternal Crusade. ответили на вопрос комьюнити. Получилось много и интересно. Итак...

Участники:

  • Мигель Карон - руководитель студии Behaviour
  • Дэвид Грозланд  - креативный директор
  • Брент Эллисон - главный геймдизайнер
  • Патрик Бальтазар - главный программист
  • Стимен Люмпкин - главный дизайнер уровней
  • Николас Брунони - главный дизайнер интерфейса


Вопрос: Будут ли все классы персонажей иметь возможность повредить и уничтожить танк? Или для этого нужен именно "тяжелый" класс?
Ответ: Да, все классы могут это сделать, но "тяжелякам" будет сильно проще.

Вопрос: Насколько большой будет команда "Предатора"? 
Ответ: Согласно бэка, команда Предатора состоит из двух человек. Но мы изучим возможность увеличить ее до 4-х.

Вопрос: Когда мы увидим игровое (на движке) видео?
Ответ: Мы все еще в самом начале (в предварительном производстве, на самом деле!), но в течение ближайшего месяца мы сможем показать вам некоторые кадры боевых действий в Вечном Крестовом Походе.

Вопрос: Когда предположительно будет доступен предзаказ? До или после бета-версий?
Ответ: Мы нацелены на закрытый бета-тест в начале 2015 года, и мы надеемся начать продавать предварительные заказы до этого момента.

Вопрос: Когда будут объявлены все пять субфракций на каждую фракцию? Все сразу, или по одной?
Ответ: Мы пока не можем сказать точно.

Вопрос: Будут ли мутации и "дары" Темных Богов у Хаоса, и как это будет выглядеть. Будет ли определенный класс, использующий мутации в своей механике (как Мародер из Warhammer Online: AOR) или это будет наградой для всех игроков за Хаос?
Ответ: Да, у нас есть планы на мутации и "дары", и это, вероятно, можно будет заработал на поле боя. И они будут доступны для всех классов Хаоса.

Вопрос: Какие климатические зоны мы можем ожидать в игре?
Ответ: Мы в данный момент планируем четыре зоны: пустыня, джунгли, "арктика" и равнина с умеренным климатом. И это только на поверхности земли - под землей вы увидите другое, странное окружение!

Вопрос: Будет ли альфа-версия в обозримом будущем? 
Ответ: В обозримом? Нет. Мы, возможно, проведем несколько тестов летом следующего года, но мы все еще работаем над деталями.

Вопрос: Будет ли возможность призывать демонов в игре за Хаос?
Ответ: На запуске проекта - нет. Но… в качестве одной из основных черт сути игры за Хаос, возможно.

Вопрос: Вопрос насчет временных союзов между фракциями
Ответ: Да, будет возможно договориться на уровне руководителей фракций о временном союзе. 

Вопрос: Как насчет "дома" для игроков? Вы говорили про корабли на орбите, а как насчет кастомизации пространства , различных эмблем, гербов на борту и т.д.?
Ответ: Абсолютно! Каждый человек будет иметь небольшие апартаменты на корабле вращающемся по орбите планеты. Отряды (группы друзей) будут иметь малый зал на корабле, а Ударные Силы (наша версия гильдий) будет иметь целый Крейсер. И это все можно будет кастомизировать так или иначе.

Вопрос: Можно ли будет играть в Warhammer 40.000: Eternal Crusade за Серого Рыцаря?
Ответ:
Стивен: Брент играет Демонами в настолке, и он говорит "нет"
Брент: Никогда
Дэвид: Может быть, но не на старте. :)

Вопрос: Будут ли фракции серьезно отличаться между собой? Или они будут зеркальными в угоду балансу?
Ответ: Они будут довольно разными. Очевидно, там будут какие-то сходства, между Космическими Десантниками и Космических Десантниками Хаоса, но мы стремимся к асимметричному балансу, сохраняя при этом индивидуальность каждой расы.

Вопрос: Это будет открытом мир?
Ответ:

Стивен: да открытый. Больше, чем Skyrim ...
Дэвид: ... или Planetside 2!

Вопрос: Как насчет модернизации оружия и "косметики"?
Ответ: Система апдейта оружия будет обширная! Мы на самом деле перебрали по конструкциям на данный момент. Присылайте ваши вопросы на Twitter @ Ezekielknight (Майкл Чан​​) - он отвечает за эту функцию! Насчет "косметики", мы хотим дать так много вариантов, сколько вы сможете унести, сохраняя при этом производительность.

Вопрос: Будут ли льготы при групповой игры? Точнее - будет ли больше пользы для в гильдии / группе?
Ответ:Ответ:
Мигель: Конечно! Вся игра сделана для этого!
Брент: Отряд (ваши друзья) является базовой единицей вокруг которой мы строим всю игру.
Дэвид: И если вы играете соло, всегда есть возможность присоединиться к какому нибудь отряду или открытой Ударной силе.

Вопрос: Классы будут эволюционировать? (например, Штурмовики в Ветеранов Авангарда , и т.п.)
Ответ: Это будет частью системы повышения ранга. Скорее всего, ранги будут расширять ваши возможности и то, какое оборудование вы сможете использовать

Вопрос: Какие транспортные средства нам ждать?
Ответ:Ответ:
Патрик: Рино!
Брент: Trukk!
Стивен: Спам Волновыми Змеями!
Брент: НИКАКИХ Спамов Волновыми Змеями!
Стивен: (у нас была драка на столе недавно, и у Брента до сих пор пукан болит)))
Брент: Ты же в курсе что я это тоже читаю?...
Дэвид: Предатор Хаоса. А может быть, Ленд Рейдеры.

Вопрос: Будут ли у гильдии / группы свой ударный крейсер?
Ответ: ДА! (говорили же уже...)

Вопрос: Гретчины будут? Если да, будут ли для них уникальные транспортные средства или оружие? Например Killa-Кан или попилотировать Грот-бомбы?
Ответ: Скорее всего они будут в игре ... но, вероятно, не будут на старте.

Вопрос: Будут ли какие-то награды для водителей транспортных средств? Это же скучно - просто рулить...
Ответ: Вы же можете просто переехать вашего врага))))! Но спасибо что напомнили, Бренд подумает над этим...

Вопрос: Дредноуты будут в Warhammer 40.000: Eternal Crusade?
Ответ:
Брент: после запуска. ))
Дэвид: НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Брент: Посмотрим.

Вопрос: Вы,будете использовать в анимации ragdolls (анимация смерти "тряпичная кукла - прим. пер)? В Mount&blade, например, оно есть и прикольно смотрится. 
Ответ: Это обсуждается. У нас есть физический движок, но мы пока не уверены.

Вопрос: Будет ли морской бой? Воздушный бой? и т.д.
Ответ: Нет морского боя не будет. Но мы думаем о воздушном бое

Вопрос: Турели?
Ответ: ДА!

Вопрос: Увидим ли мы знаковых персонажей? Будут они подконтрольны игрокам?
Ответ: Вы сможете увидеть некоторых, но они не будут играбельными.

Вопрос: Можно будет исследовать мир? И будут ли за это даваться очки? 
Ответ: Стивен: Безусловно, будет много интересных достопримечательностей и областей для исследования, но мы не планируем превращать это в мини-игру, как в Guild Wars 2.
Брент и Патрик: Но будут ачивки даваться однако же !

Вопрос: Как насчет НПС в игре ,на базах? и т.д.
Ответ: Мы рассматриваем использование горстки защитников NPC в каждой крепости или форпосту, но армия будет состоять из игроков.

Вопрос: Как мы будем захватывать базы или линии снабжения? Будет ли это область некая которую нужно занять? Нужно будет убить командира? Взять под свой контроль всю базу, уничтожить все, что там? Будут ли разрушаемые строения и оборудование? 
Ответ: Брент: Когда речь заходит о больших базах, игрокам придется захватить несколько точек, малые - одну 
Стивен: Мы будем иметь дискретные разрушаемые области, возможно, некоторые участки стен или ворот, но большинство строений и объектов в мире не будет разрушаемыми.

Вопрос: Будет ли 24 часа в сутки дневное и ночное время. Как будет отличаться бои в разные время суток? Будут ли пули и бомбы давать отблекс на облаках? Какой будет погодная система? 
Ответ: Там будет цикл день / ночь, но это, вероятно, не будет связывать с реальным миром. Мы хотим, чтобы вы были в состоянии испытать различные аспекты игры! Мы рассматриваем возможность меняющейся погоды, но это может быть сложным.

Вопрос: Увидим ли мы персов разного пола? 
Ответ: Эльдары будут иметь возможность выбрать мужской или женский, но у СП и СПХ все будут мужчины. Орки же являются грибами, так что....

Вопрос: Можете ли вы подтвердить на каком движке будет игра? 
Ответ:Ответ:
Мигель: Да, это ....
Патрик: подождите ... (звук цепного меча)
Мигель: Ой!
Патрик: Пока нет. :)
Мигель: Оххххх ...

Вопрос: Когда вы расскажите о подфракциях Хаоса и Эльдар?
Ответ: Хаос будет анонсирован совсем скоро

Вопрос: Как вы думаете вашу игру хорошо примут вахайобы? Они ведь всегда недовольны малейшими отклонениями от бэка? В чем ваш подвиг в развитии игры? 
Ответ:
Брент: Нашим самым большим подвигом еще не произошел!
Мигель: И мы, безусловно, будем хорошо приняты. Наши болельщики конечно вахайобы, но они понимают, что мы должны идти на компромисс иногда.
Брент: Думаю пуристы будут рады, как только мы объявим о нашем WR... (я думаю тут слово "писатель", сценарист. Наверное будет кто-то из культовых писателей книжной серии. Неужто Аббнет? - прим пер.)
Патрик : (звук цепного меча)
Брент: Ой!
Дэвид: Спасибо, Патрик.

Вопрос: Как все таки будет происходить прогрессия от Рядового до Командующего в Warhammer 40.000: Eternal Crusade?
Ответ: Это будет исключительно социальный аспект. Вам придется УБЕДИТЬ людей что вы хороших командир.

Вопрос: Будут ли у Эльдар Пикирующие Ястребы? 
Ответ: Да мы реализуем у каждой фракции "летающий" класс.

Вопрос: Кто будет стоять за музыкой в игре? 
Ответ: Мы общаемся с талантливым композитором здесь, в Монреале, и он нас почти убедил))

Вопрос: Будет ли возможность собирать черепа своих врагов? Или собирать броню и вообще любой лут?
Ответ: Я пишу это в мои заметки!

Вопрос: Сколько Тиранид будет на каждой карте? (грубая оценка или точное число, если у вас есть)
Ответ: Мы хотим как можно больше! Но мы должны убедиться, что мы может поддерживать сотни (или тысячи!) игроков в одном сражении ... плюс тираниды.

Вопрос: Будут ли аугментации?
Ответ: Да!

Вопрос: Псайкерские силы?
Ответ: Да! Проклятия, благословения, Witchfire

Вопрос: Какие варианты вы рассматриваете для тактического обзора для командиров отделений и руководителями ударных сил? Вы черпаете вдохновение от других игр и каких именно?
Ответ: Легкость общения и надзора является здесь ключевой. Посмотрите на игры, как Planetside 2 и Battlefield как некоторые из наших источников вдохновения.

Вопрос: Вы будете использовать новые классы, которые Games Workshop добавила в кодекс Space Marine центурионы (о, Боже, пожалуйста, не надо), или вы будете придерживаться классики?
Ответ:
Брент: центурионов не будет в игре на запуске. 
Дэвид: НИКОГДА небудет центурионов
Стивен: (Дэвид давеча в настолке потерял из за центурионы половину армии))))

Вопрос: Что насчет размеров карт? Как в Арме? или больше? меньше?
Ответ: Мы еще думаем и тестируем. Но Арма - хороший пример.

Вопрос: Как будет реализован респаун после смерти? 
Ответ: Наша цель, чтобы сделать смерть серьезным фактором в боях, но все равно веселой. 

Вопрос: Что насчет эффективной дальности стрельбы оружия?
Ответ: Это зависит от оружия - транспортные средства и снайперские виды оружия стрелять достаточно далеко и больно. Наши первые тесты для болтеров показали немного большее 40 метров.

Вопрос: Если в Warhammer 40.000: Eternal Crusade появится императорская гвардия, будут ли они в одном ряду с СМ? Или будут так же отдельной фракцией разбитой на несколько подфракций? 
Ответ: Мы должны проанализировать состояние игры после официального выхода, но любой из этих вариантов возможен

 

Не забывайте вступать в крупнейшее сообщество по Warhammer 40.000: Eternal Crusade в Вконтакте.

Добавить комментарий

You are here Новости Новости игростроя Warhammer 40.000: Eternal Crusade - интервью на форуме mmorpg.com