Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Интервью с Армаганом Явузом на Е3 2017

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Интервью с Армаганом Явузом на Е3 2017А тут у нас интервью с Армаганом Авузом о Mount & Blade 2 II: Bannerlord взятое его соотечественниками на на E3 2017

Перевод: Владимир Черных.

Вот само видео

Мерлинин Казани: Привет от "Merlin's Cauldron", мы в Лос-Анджелесе, в первый день E3. Наше первое интервью об игре из нашей страны, которая вызывает интерес для людей. Позади меня вы видите постер MB Bannerlord, а я рядом со мной Армаган Явуз.

Мерлинин Казани: Здравствуйте мистер Армаган, как вы?

Армаган Явуз: Здравствуйте, я в порядке, спасибо.

Мерлинин Казани: во-первых, это первый день E3, вы, наверное, очень заняты сейчас. Что вы думаете о E3?

Армаган Явуз: Мы очень взволнованы. Как известно игрокам, мы работали над Bannerlord долгое время. Мы неплохо подготовились и опубликовали видео. Мы предлагаем прессе протестировать игру на личном опыте.

Мерлинин Казани: Да, мы уже опробовали игру, она очень хороша. Много отличий с прошлой игрой, например, новая система использования щита, система приказов, вы сделали много нового. Можете дать какую-нибудь общую информацию о нововведениях?

Армаган Явуз: Разумеется. На Е3 мы покажем отличия в боевой системе и сражениях. Есть несколько очень важных отличий в боевке, например, система блокирования щитом по направлениям, как, например, было у мечей в прошлой игре. Если вы блокируете в верном направлении щитом, то вы получите бонусы к защите, щит будет медленнее ломаться, и вам будет проще атаковать противника после правильного блока. Мы также добавили оглушающие удары щитом. Кроме того, после удара мечом, если сразу нажать кнопку мыши, можно выполнить последующий удар без потери инерции.

Мерлинин Казани: Эта штука с щитами выглядит потрясно и, похоже, этот удар наносится при помощи кнопки "пинка", те, кто играл в прошлые части, поймут. Когда ты держишь щит и нажимаешь кнопку "пинка" происходит удар щитом. Я заметил, что это не очень помогает против копьеносцев, но вообще это очень эффективно в ближнем бою. Можем мы обсудить систему приказов, в частности, можем ли мы взять врага в клещи ("Crescent tactic")?

Армаган Явуз: (смеется) Да, вы можете это сделать в роли командира. У нас есть куча особенностей в системе приказов. Например, если вы не главнокомандующий на поле боя, то командующий может отдать вам в подчинение отряд. Он может дать вам в подчинение кавалерию и отдавать команды типа: "ударь с флангов" - но вам решать, исполнять ли приказ. Также у нас есть продвинутые построения, можно построить солдат в линию, в круг, это добавляет больше тактической свободы.

Мерлинин Казани: Да, стратегия стала важной частью игры. И, напоследок, хотелось бы обсудить графику. Много чего сдесь изменилось, например, движение кисточек на шлемах и т.д.. Мне особенно понравилась пустыня, песок, вздымающийся под шагами солдат. Что еще вы можете сказать о графике?

Армаган Явуз: Графика, да. Команда хорошо над ней поработала. Симуляция ткани была хорошо проработана и видна в различных местах: флагах, гривах лошадей, одежде солдат. Мы стараемся использовать ее как можно чаще. У нас реализованы хорошие эффекты частиц, как песок под копытами коней в пустыне. Почти в каждой сцене вы можете это увидеть - маленькие графические штришки.

Мерлинин Казани: И наконец, Bannerlord высоко ожидаемая игра в нашей стране и по всему миру. Вы ее уже долго делаете. Есть информация о дате выхода? Можете сказать, сколько работы уже завершено?

Армаган Явуз: Мы не сообщаем даты выхода, потому что мы и сами ее не знаем. Когда сделаем, когда мы будем довольны игрой, тогда и выпустим. По поводу того, на сколько она готова: игра почти готова.

Мерлинин Казани: Можно сказать, что вы уже заканчиваете?

Армаган Явуз: Да, мы добавляем последние штрихи. Когда мы будем уверены в игре и в том, что она не вызовет негативной реакции игроков, мы ее выпустим.

Комментарии   

+2 #1 Vegir 14.06.2017 20:55
Не знаю почему, но в слова Армагана о почти завершённой игре я верю.
(забывая об их предыдущих надеждах выпустить игру по раньше).
Цитировать
0 #2 SashaBoss 14.06.2017 23:30
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Цитировать
+1 #3 vek 15.06.2017 15:13
Надежда очень слабая на релиз игры в этом году, но она все еще теплится!
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

 Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

 Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War