Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.2e (обновление от 11.12.2017), русификатор и именные легионы обновлёны 12.12.2017

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6272

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 397 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 931

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2e(11.12.2017)

Обновлены обе части.

Не стим (Standalone version,только для патч 18)

STANDALONE PATCH 18:

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия(только для патч 18)

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2dе (обновлён12\13.12.2017)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

(для DEI на патче 18) 

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

( для DEI на патче 18)

12.12.2017

https://drive.google...iew?usp=sharing

13.12.2017

https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

Работа проверена, все кампании запускаются.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2017 - 00:12

  • 32

#6251 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 219 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 216

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 19:34

Вождество (чифдом, англ. Chiefdom) — «автономная политическая единица, включающая в себя несколько деревень или общин, объединенных под постоянной властью верховного вождя».

Спасибо ,не знал ,что есть такое понятие, век живи, век учись)


Сообщение отредактировал bigbay: 13 Декабрь 2017 - 19:34

  • 2

#6252 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 349

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 21:55

U633, как думаете, можно играть уже в деи? Или будут важные правки еще от разрабов в скором времени? 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#6253 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 501 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 310

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 23:09

Доброй ночи всем! Обновил 1-ую часть мода ДЕИ (версия от 11.12.2017) и русификатор. Правда в стиме забыл обновить сегодня, но немного позже сделаю (ссылка остается прежней для стим-версии). Файл-архив большой, _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2-13122017.7z - скачать можно https://yadi.sk/d/IaYWvsQd3QbAJc.

По-поводу русификатора:

- я использую исправленную русскую локализацию  Савромата (Chernish)  с его разрешения, поэтому не забудьте его также благодарить (+ по-возможности) за своевременную локализацию на 18 патч;

- камрада babay11 (он это не афиширует, скромный :buba: ) - за его структуризацию исправленной русской локализации от А до Я  (в русской версии). Если бы не его советы и эта помощь, то я еще долго бы пытался это сделать сам. Повысьте репутацию "+" - он это заслужил с моей точки зрения. :vo:

Спойлер
 

Всем удачных побед и игры!


  • 7

#6254 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 397 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 931

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 00:02

igacool, моё мнение,что в данный момент  есть все признаки чтобы попробовать начать Главную кампанию на патче 18. Кампанию Empire Divided тоже значительно доделали. Есть по прежнему разница в уровне проработки  Главной кампании\Power & Politics и новой кампании Empire Divided. Будет большая вероятность совместимости сейвов и следующих обновлений.
Командой мода многое сделано за последнее время для DEI патч 18. Но дальнейшие правки,такие как статы юнитов,боевая система,отлов багов,баланс,базовые юниты DEI для ED и тд. ещё будут ,как дальнейшее развитие мода в целом.
Многие из нужных официальных сабмодов обновлены. Хорошо если именные легионы будут работать в главной кампании корректно. Неплохо проверить сначала наличие найма этих легионов после двух реформ в ускоренной тестовой игре.
Наличие рабочего русификатора тоже важно для начала комфортной игры,спасибо  за работу gurvinek2005 и babay11(репутация"+").
--------------------------------------------------------------------------
Dresden обновил и дополнил серию руководств FAQ для игрока в DEI :
[Resource] DeI Manuals, Guides and FAQ
http://www.twcenter....-Guides-and-FAQ

Некоторые гайды обновлены в недавнее время или прямо сегодня.

--------------------------------------------------------------------------

Dresden об последней версии 1.2.2e(11.12.2017) :

"Мы знаем, что все спрашивали о некоторых вещах в этом патче, поэтому я хотел сделать объявление об этом, чтобы все знали, что мы обновили мод.

В этом патче 1.2.2e от 11.12.2017  есть немало вещей, которые должны быть интересны для всех наших игроков.

Некоторые из основных моментов включают:
- Многое исправлено и перебалансировано в боевой системе, благодаря неустанным усилиям KAM2150 в выходные.

Мы ценим все отзывы, которые мы получили за последнюю неделю или около того, и работали над тем, чтобы включить это в это обновление.
- Совершенно новая система восстаний Селевкидов от Litharion. Теперь сатрапии восстанут!
- Кампания Empire Divided теперь имеет нашу систему построек и статы юнитов из DEI.

Кроме того, добавлены наши юниты Ауксилии , AОР и наёмники.
- Многие, многие другие исправления - см. Ниже!"

Перевод изменений DEI 1.2.2e(11.12.2017),сделанный мной ранее:

http://totalwars.ru/...25#entry1189394


Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2017 - 01:04

  • 2

#6255 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 130 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 584

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 01:44

А система гражданской войны в моде своя или такая же как в ваниле?


  • 0

#6256 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 809 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 97

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 02:57

Так какой архив 1й части самый нормальный и ставить? Тот который висит на предыдущей странице, или вот тот который с русиком камрад gurvinek2005 выше повесил ссыль на яндексдиске в посте  #6253?
?

 
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6257 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 397 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 931

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 05:24

А система гражданской войны в моде своя или такая же как в ваниле?

[Manual] The DeI Scriptorium
Руководство The DeI Scriptorium
http://www.twcenter....Scriptorium#R06
Politics, Civil War and Imperium Guide
Политика, Гражданская Война и Гайд по Империуму
http://www.twcenter....=1#post14215923
 
ПЕРЕВОД
Последняя редакция от 9.12.2017 : Политика, Гражданская Война и Гайд по Империуму
Гражданская война.
  - Гражданские войны в основном работают так же, как и в ваниле.
В начале игры у игрока будет иммунитет в  20 ходов от Гражданской войны.
- В зависимости от типа правительства вы будете совершать различные действия(actions) для взаимодействия с другими политическими партиями. Как только лояльность других сторон станет слишком низкой, вероятность гражданской войны возрастет.
- Когда произойдет гражданская война, противоположная сторона сформирует свою собственную фракцию и возьмет часть вашей земли, как в ваниле.
У игрока будут разные генералы, которые перейдут на чужую сторону, а некоторые из ваших оставшихся генералов могут сформировать новую партию в вашей фракции.
- Как работает механика Гражданские войны и политика можно узнать больше из руководства Рим2 о них.
Большинство базовых механик аналогичны в DeI.
 
Прежняя редакции  гайда Гражданская война за апрель 2017

Спойлер

Типы правительства
- У всех культур есть определенные типы правительства, которые игрок может выбирать учитывая различные эффекты от них.
Общая идея состоит в том, что чем более децентрализованное правительство, тем меньше политическая лояльность существует, потому что в политических рамках допускаются более противоположные идеи.
- Работа над более централизованным правительством поможет с политической лояльностью, но приведет с другими недостатками. Последствия каждого правительства можно увидеть на экране правительства реформ.
- На старте все фракции имеют  правительство, основанное на их политической традиции.
Эти типы правительства в основном зависят типа культуры (эллинская / римская / варварская / восточная).
Политические традиции
- Каждая фракция имеет политическую традицию, которая определяет, как эта фракция и культура рассматривают политику, правительство и способ структурирования общества. Вы можете увидеть эту настройку на экране выбора фракции под символами фракции или на вкладке над символом эффектов фракции на экране фракции в игре.
- В терминах игровых эффектов политическая традиция фракции определяет две вещи: стартовый тип   государства  и влияние политической партии.
Политические партии Эффекты\Влияние Власти(Power Effects)
- В зависимости от политической традиции у фракций различные эффекты будут применяться на разных уровнях власти правящей партии. Вы можете увидеть традицию своей фракции, запустив значок фракционного эффекта на экране фракции:
Спойлер

Влияние уровня империума на политэффекты.
Перевод колонок таблицы.
Уровень Империума
Штраф к порядку от иностранной культуры
Цена полит. событий\действий
Модификатор частоты политсобытий
Коррупция
Влияние правящей партии
Штрафы в дипломатии
Штрафы от культуры
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 14 Декабрь 2017 - 05:43

  • 1

#6258 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.май.09
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 00:26

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста по такому вопросу: установил патч 18, обновил мод, но в игре пропадают текстуры юнитов:нет голов, туловищ и т.д Это известная проблема или надо искать у себя


  • 0

#6259 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 219 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 216

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 01:39

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста по такому вопросу: установил патч 18, обновил мод, но в игре пропадают текстуры юнитов:нет голов, туловищ и т.д Это известная проблема или надо искать у себя

 У меня все нормально ,все текстуры на месте.


  • 0

#6260 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 55

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 08:41

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста по такому вопросу: установил патч 18, обновил мод, но в игре пропадают текстуры юнитов:нет голов, туловищ и т.д Это известная проблема или надо искать у себя

 

 

   Известная проблема. Появилась после выхода патча 18. У вас много модов установлено? Не включено, а именно установлено в папке data? Я ранее об этом баге писал. На http://www.twcenter....Empire-Divided  об этой проблеме тоже говорят. Если вкратце, то причина "текстурного" бага из-за того что установлено много модов. Теперь на моды введено ограничение на их количество: не более 37 модов может быть установлено. Выше цифры 37 пойдут "текстурные" баги. Еще по своим наблюдениям я заметил, что ограничение не только на количество модов стоит, но и на их общий вес установлено. У меня их в папке data 39 штук, но среди них есть моды на эмблемы фракций, которые мало очень весят. Но вот, если я поставлю 40-й мод (даже, если на эмблему он будет), то он уже вызывает в моей игре "текстурный" баг.  Кстати это "ограничение" на моды, перешло прямиком из, всеми нами "любимой" для поклонников истории, Вахи. Спасибо СА. Вот еще ссылка, где сам Дрезден пишет об этой проблеме: http://steamcommunit.../?id=294694062. Фраза Дрездена: "- There is an issue in the base game with missing textures if you use too many mods at once" (Перевод: - В базовой игре есть проблема с отсутствующими текстурами, если вы используете слишком много модов одновременно).

   Сами СА советуют удалять папку Rome 2 в папке Roaming (предварительно скопировав свои сохранения) и снести все моды. Но, кроме, сброса настроек игры, это ни как не поможет с "текстурным" багом. Короче нужно удалять ненужные вам моды из папки data. Оставьте только DEI, русификатор DEI, сабмод именных легионов (если используете его, конечно) и адаптер к нему, мод на семейное древо одной из великих семей Рима или Карфагена, ну и еще парочку нужных для вас официальных сабмодов для DEI. Все остальные моды сносите из папки data, а в стиме отписывайтесь от них. Т.е. моды нужно не отключить, а именно удалить. Запускайте игру. Бага не должно быть. Если все нормально, то буквально по одному подключаете следующий необходимый мод и проверяете игру. До тех пор, пока не возникнет "текстурный" баг. Если он возникает, то удаляете последний мод из папки data и играете в игру. Только так. Может, со временем, мододелы научатся этот баг "обходить". Но пока, в данный момент, приходится определяться с какими модами играть в Rome 2 Total War и удалять лишние, ибо в одной лодке все не поместятся. Прям, как на Титанике получается. 


Сообщение отредактировал AschooLLL: 15 Декабрь 2017 - 11:00

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Yandex (11), Mediapartners(AdSense) (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II