Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#61 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 73

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:00

Запустил, поиграл... боже это волшебно! Полные штаны экстаза. 


Я на твиче видел что чувак орлиным когтем как в стрелялке управлял? Это новая фича как в Сёгуне теперь?

Эта возможность была всегда.


  • 0

#62 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 738 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 15

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:01

Запустил, поиграл... боже это волшебно! Полные штаны экстаза. 


Эта возможность была всегда.

 

 

Я такой слоупок боже))))))


  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#63 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 255

    Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:07

    Критиковать нужно, обоснованно. То, что ты хочешь добавят через несколько недель. А все лето не надо было читать, можно было просто спросить.

    У вас тут поди спроси, сразу идут какие-то обидки и предъявы непонятные. 

     

    Карта глобальная выглядит насыщеннее и ярче, или это что в первой части глобалка надоела уже ) Так же музяка вполне себе ничего, звучит более эпично чем в первой части. В первой более релаксирующая, фоновая. Тут же похоже на музло из Властелина колец. У эльфов вполне себе атмосферненько, проникаешься величием так сказать.  


    • 0

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #64 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 228 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 130

    Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:10

    Загружено 19.1гб из 25.7  :oldsad:  :oldsad:  :oldsad:


    • 0

    #65 SILVER BLADE

    SILVER BLADE

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 01.дек.16
    Слава: 38

    Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:29

    Сыграл пару часов за Тириона , оптимизация вроде лучше , загружается быстрее , ходы идут быстро . Магия просто класс, герои тоже тащат , гарнизоны мне кажется стали эффективней . Об гарнизон с генералом без стен уже убилось 2 полных армии , эльфы шикарны . 


    • 0

    #66 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 577 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 601

      Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:21

      А где появился исправленная локализация, откуда ее качают? Шреддеру, конечно, спасибо за то что делает - запустил сейчас игру и наконец-то понял смысл древней поговорки про бочку меда (игру) и ложку г... (перевод Софтклаба).


      • 0

      #67 Noks

      Noks

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 5

        Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:23

        А где появился исправленная локализация, откуда ее качают? Шреддеру, конечно, спасибо за то что делает - запустил сейчас игру и наконец-то понял смысл древней поговорки про бочку меда (игру) и ложку г... (перевод Софтклаба).

        http://totalwars.ru/...-2-верси/page-2

         

        Эльфы очень сильны, даже слишком.


        • 1

        #68 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 753 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 66

        Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:24

        кто мне ответит, откуда взяли гифки со страница магазина. Очень похожи на кадры из ролика эльфов


        • 0

        #69 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 772 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 080

        Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:44

        Поиграл 25 ходов, за Квика.

         

        Что понравилось:

        1. Скверна вроде и хорошо, а вроде и мешает. Её уровень поднимается от большинства зданий скавенов, но есть здания и указ, которые уменьшают её. Она несильно снижает общественный порядок, но у Скавенов он сам по себе не очень. Приходится общественный порядок улучшать лично Квиком, зато он прокачал черту надзирателя. Потом за неоднократные победы над эльфами дали черту с бонусом против них. В кои-то веки появление этих черт обосновано логически в зависимости от наших действий. 

        2. Еда поначалу с ней всё нормально, но каждое поселение и армия дают -1, а добыча идёт только в столице и в битвах. Вроде ещё должны быть места, где её можно добывать, но я пока не находил. Поэтому приходится постоянно искать кого бы съесть. Ведь помимо стабильного бонуса, при её большом количестве, можно захваченные поселения сразу поднять на несколько уровней и уже не так страшно, что какие-нибудь мимокроксигоры его сходу захватят.

        3. Теперь во время перехода хода, появляется информация о вражеских армиях. Вот эта вот армия проиграла сражение, эта перешла в режим налёта и т.д. очень полезная фича.

        4. Вместо унылых случайных заданий на время, нам дают вполне осмысленные и что самое главное, интересно описанные. С появлением какого-никакого сюжета, играть стало гораздо интереснее, нежели в песочнице. По крайней мере в первый раз.

        5. Вызываемый отряд кланратов в любой точке карты. Я за нежить не играл, поэтому не знал, что это такое. Приятно, уничтожить артиллерию врага совершенно безнаказанно, ведь эти крысы ничего не стоят и в состав армии не входят. 

        6. Карты стали заметно разнообразнее, ну и эпичность задних планов тоже выросла.

        7. На беснующихся крыс просто приятно смотреть, а слушать их подлые-коварные комментарии бесценно.

         

         

        Что не понравилось:

        1. Прямо возле меня одни лизарды начали стукать других, тех с которыми я заключил(sic!) договор о ненападении. Ещё больше меня впечатлило, что две фракции эльфов с которыми я воевал, также воевали и друг с другом. Мне бы могло не поздоровится, от полного стека эльфов, но эти ребята вдруг решили нанести визит на остров своих сородичей. Побитый стек отступил, а на ослабленный гарнизон острова накинулись мои коварные крысы. Может они там окончательно запутались в своих собственных интригах? 

        2. На море мою армию перехватили, какие-то побитые эльфы. Авторасчёт, и как итог потеря пары отрядов пусть и кланратов, но всё же ветеранов. АБИДНА!

        3. Зданий у крыс мало. Застроить родную провинцию всеми типами зданий не составляет труда.


        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

                        


        #70 Robin

        Robin

          Козак

        • Сердюк
        • 398 сообщений
        • Откуда:РТ. Набережные Челны
        Регистрация: 05.авг.11
        Слава: 60

        Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:46

        Игра просто отличная, достойное продолжение (как и ожидалось).

        Внесу ложку дегтя :) Компьютер прекрасно знает где сидят Скавены. Заключил военный союз играя за ВЭ с ВЭ. Союзник все время сидел, думаю чего сидит руины не проверяет. Вообщем решил я объявить войну скавенам, которые рядом с ним. Он сразу (на своем ходу) соскочил с места и пошел на (соседние) руины, там эти скавены и были. Прекрасно знает, кто где :) Этот созничек потерял там 3 полные армии один за другим и так и не смог захватить хоть один город скавенов :(


        • 0
        Знание - свет, во тьме этого мира.


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Yandex (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II