Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4118

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 793 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 196

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4031 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 354 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 143

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 08:13

    Я об этом и говорю. Если будет Нагаш, то нужно добавлять и "Африку". А если ее добпвлять, тогда и все остальные земли нужны.

    Зачем добавлять "Африку" Нагашиззар севернее Африки. Вообще я думаю Нагашиззар будет отдельной провинцией с одним городом 10 слотов постройки и отхватит кусок землицы от пустошей Нагаша, который итак присутствует в игре на данный момент.

    П.с. мне кажется СА слишком сильно удешевили армии, я уже третью кампанию за разные фракции в золоте тону.

    Сообщение отредактировал FilA: 19 Ноябрь 2018 - 08:18

    • 1

    #4032 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 189 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 235

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 10:32

    Зачем добавлять "Африку" Нагашиззар севернее Африки. Вообще я думаю Нагашиззар будет отдельной провинцией с одним городом 10 слотов постройки и отхватит кусок землицы от пустошей Нагаша, который итак присутствует в игре на данный момент.

    П.с. мне кажется СА слишком сильно удешевили армии, я уже третью кампанию за разные фракции в золоте тону.

    Эти 10 слотов меня уже бесят, зачем са раздают их всем подряд ? Не, Нагашшизару норм конечно, но зачем их дали Сартозе и пробуждению ? За неимением населения слоты показывают размер города и его значимость, мало того что эти 2 деревни теперь имеют столько же слотов сколько и «супер вихрь, рундук Дэйви Джонса и вообще другое измерение» кладбище Галеонов тем самым нивелируя его хоть какую-то уникальность (а Сартоза ещё и имеет 3 уникальных здания, каждое из которых лучше развалин хельденхамера, одно вообще открывает всю карту, теперь деревня пиратов круче рукотворного суперострова), так ещё деревня пиратов и деревня мертвяков теперь больше Талабхайма, Миденхайма, Мариенбурга и стоят в ровень с Караз а Караком и Лотерном.
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #4033 Cthulhu_55

    Cthulhu_55

      Козак

    • CиЧевик
    • 202 сообщений
    • Откуда:Р'льех, Тихий океан
    Регистрация: 02.дек.13
    Слава: 72

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 10:44

    Эти 10 слотов меня уже бесят, зачем са раздают их всем подряд ? Не, Нагашшизару норм конечно, но зачем их дали Сартозе и пробуждению ? За неимением населения слоты показывают размер города и его значимость, мало того что эти 2 деревни теперь имеют столько же слотов сколько и «супер вихрь, рундук Дэйви Джонса и вообще другое измерение» кладбище Галеонов тем самым нивелируя его хоть какую-то уникальность (а Сартоза ещё и имеет 3 уникальных здания, каждое из которых лучше развалин хельденхамера, одно вообще открывает всю карту, теперь деревня пиратов круче рукотворного суперострова), так ещё деревня пиратов и деревня мертвяков теперь больше Талабхайма, Миденхайма, Мариенбурга и стоят в ровень с Караз а Караком и Лотерном.

    Ну, Сартоза по идее далеко не деревня, а один из крупнейших портов в Старом Свете. Хотя больше Мариенбурга ей быть все же не положено.


    • 0

    ...


    #4034 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 979 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 609

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 12:35

    Я об этом и говорю. Если будет Нагаш, то нужно добавлять и "Африку". А если ее добпвлять, тогда и все остальные земли нужны.

    Оох...*вздохнул некромант* Вы хоть за пределами то сваво Кислева хоть раз бывали? Но по моему у вас с географией мира туговато... Нагашиззар к так называемой Африке вообще отношения не имеет. К типо Африке может иметь отношение Нехекхара, но она, как Египет, самая северная оконечность Африки и она в игре уже есть. А Нагашиззар, он севернее Нехекхары.

    Ну, Сартоза по идее далеко не деревня, а один из крупнейших портов в Старом Свете. Хотя больше Мариенбурга ей быть все же не положено.

    Думается мне, что эту ситуацию поправить могут. Когда до грейда Империи доберуться. Могут дать по 10 слотов некоторым имперским городам.
    • 1

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #4035 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 324 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 762

      Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:27


      но зачем их дали Сартозе и пробуждению ?

      Сартозе по идее чтоб как и Ноктилу можно было играть в полуорду с одной изолированной укрепленной столицей на острове. 

      А нафига 10 слотов Гаркону уже непонятно, у него старт больше под классическую экспансию, иначе ящеры съедят.


      Сообщение отредактировал dghc22: 19 Ноябрь 2018 - 13:28

      • 1

      #4036 volkodar

      volkodar

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Кузбасс
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 65

      Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:36

      Оох...*вздохнул некромант* Вы хоть за пределами то сваво Кислева хоть раз бывали? Но по моему у вас с географией мира туговато... Нагашиззар к так называемой Африке вообще отношения не имеет. К типо Африке может иметь отношение Нехекхара, но она, как Египет, самая северная оконечность Африки и она в игре уже есть. А Нагашиззар, он севернее Нехекхары.
       

      А для нас все, что южнее и к пескам близко то и "Африка"))) Да и Нагаш в первую очередь со своей пирамидкой ассоциируется ))

      А вообще я имел ввиду, что Нагашиззар как бы к пустошам нифига не близко. И если его добавлять то карта получается не маленькой.

      И кстати, как же без Нехекхары ваш Нагаш будет. И не отомстить даже(((


      • 0

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


      #4037 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 979 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 609

      Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 17:58


      А вообще я имел ввиду, что Нагашиззар как бы к пустошам нифига не близко. И если его добавлять то карта получается не маленькой.
      По игровой карте, местность под Нагашиззар по идее уже есть.


      И кстати, как же без Нехекхары ваш Нагаш будет. И не отомстить даже(((
      Товарищ дорогой, так Нехекхара то уже вся на карте и в игре представленна)) Вон, даже Сеттра канонично в Кхемри пребывает.
      • 1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4038 volkodar

      volkodar

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Кузбасс
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 65

      Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:00

      По игровой карте, местность под Нагашиззар по идее уже есть.

       

       

      Товарищ дорогой, так Нехекхара то уже вся на карте и в игре представленна)) Вон, даже Сеттра канонично в Кхемри пребывает.

       

      Дорогой мой некромант, я говорю про карту 3-й части, а не про ту что есть сейчас. И про нее я и спрашивал вас, географы недалекие)))


      Сообщение отредактировал volkodar: 19 Ноябрь 2018 - 19:01

      • 0

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


      #4039 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 189 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 235

      Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:24

      Ну, Сартоза по идее далеко не деревня, а один из крупнейших портов в Старом Свете. Хотя больше Мариенбурга ей быть все же не положено.

      После Мариенбурга, Эренграда, Бордело, Барак Вара и Миральяно да, наверное большой порт. Вот только теперь это порт размером с Лотерн. Портит атмосферу очень сильно

      Сартозе по идее чтоб как и Ноктилу можно было играть в полуорду с одной изолированной укрепленной столицей на острове.
      А нафига 10 слотов Гаркону уже непонятно, у него старт больше под классическую экспансию, иначе ящеры съедят.

      Зачем? Рядом миральяно, хочешь большой город бери его. Да и с 3 уникальными постройками эта сартоза мне приносила гораздо больше профита чем водоворот. И чем 6 слотовая Сартоза с теми же уникальными зданиями мешала бы игре через орду? Деньги даёт, гарнизон есть, основной доход все равно с бухт и грабежей, корабль качается быстрее и юнитов лучше с него набирать.
      И опять таки Большая разница в геймплее это хорошо

      Дорогой мой некромант, я говорю про карту 3-й части, а не про ту что есть сейчас. И про нее я и спрашивал вас, географы недалекие)))

      Нагаша можно вводить как дополнение к объединённой компании 3 частей и сделать в итоге 2 супер нашествия с Архаоном и Белакором с севера и с Нагашем с юга
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #4040 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 979 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 609

      Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:48


      Дорогой мой некромант, я говорю про карту 3-й части, а не про ту что есть сейчас. И про нее я и спрашивал вас, географы недалекие)))

      Если честно в моём представлении, 3ю часть, нужно обзывать Конец Времён и проводить на карте тех же смертных империй, расширенной сверху пустошами Хаоса, со вратами этими ихними. Ну как императорское издание в Риме 2. Хочешь играй на расширенной карте в Императора Августа, а хочешь на этой же карте играй простую, классическую компанию. Так и тут можно либо просто СИ играть, либо КВ запустить.


      Нагаша можно вводить как дополнение к объединённой компании 3 частей и сделать в итоге 2 супер нашествия с Архаоном и Белакором с севера и с Нагашем с юга
      Может быть и можно, но не шибко канонично. Нагаш в КВ не шёл всё захватывать, а после надавания люлей Сеттре, сидел в Сильвании или таскался с остальной кампанией инкарнейтов.
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 39

      10 пользователей, 25 гостей, 1 анонимных


        Blacksing, Khoryv, Mediapartners(AdSense) (2), v.a.k, Степан, Ragnar101, Oxbow, Хладавзоръ, Damirhella, Yandex (1), KanclerKoba, Rasul

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II