Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4055

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 193

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4011 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 970 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 605

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:56

это Нагаш нашептывал Лютору в эпилоге?

Сам компанию ещё не проходил и не знаю что там, но могу сказать, что такой вариант тоже нельзя исключать. Где то в этой теме, я кидал скрин с обычным сообщением, которое мне пришло в компании за Кеммлера. Там написанно, что близость Конца Времён упрочняет связи между союзниками. В компании за Царей, Архан в открытую готовит возвращение Нагаша. А первое ДЛС к первой Вахе "Мрачный и Зловещий" это игровая интерпритация "Крови Зигмара". События которой, по беку так же поспособствовали позвращению Великого Некроманта в Конце Времён.
Если собрать это всё во едино, то вполне можно надеяться увидеть Великого и Ужастного товарища на букву Н в третьей части. А так же и всех остальных товарищей)) на что я собственно говоря и надеюсь.

Битвы играю на высокой / очень высокой. В последнее время на высокой, т.к. иначе все решает маневр и складывается ощущение, что командуешь армией доходяг - ИИ слишком завышает показатели себе и занижает тебе. Да и спокойнее))) В самой кампании - ВХ.

Ну вот на счёт высокой сложности может быть. Но опять таки, нежить может распадаться, но не бежит, т.е. какой то процент из твоего хребта армии дочапает таки до их ближников и свяжет их боем.
Опять, есть и второй вариант с 2 армиями вместо 1. Первая, чисто мясо почти бесплатное или бесплатное, а вторая нормальная уже. Ну вот и посылай сначала зорды зомби на убой, а потом спокойненько подходи основными силами.

Особенно люто против высших эльфов у которых зачастую все стрелковые начиная от генерала и заканчивая поваром в армии)

Да с эльфами вообще всегда тяжко выходит. У меня против них тактика одна, состоящия из двух частей.
1) против эльфов всегда имей численное превосходство. 2 стека на один или 3-4 стека на 2.
2) жертвую нафиг всю тяж.пехоту и зажимай их кавалерией и летунами.
Благо когда обычно до конфликтов с эльфами доходит, я уже более-менее раскачанный с хорошими армиями и экономикой.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4012 Slepoi

Slepoi

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Люстрия
Регистрация: 09.авг.17
Слава: 32

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 23:03

Вампиры пираты как раз против них  хорошо заточены.Первая фракция  когда не ты бежишь к высшим эльфам,а они пытаются с тобой близится как можно быстрее.


Да с эльфами вообще всегда тяжко выходит. У меня против них тактика одна, состоящия из двух частей. 1) против эльфов всегда имей численное превосходство. 2 стека на один или 3-4 стека на 2. 2) жертвую нафиг всю тяж.пехоту и зажимай их кавалерией и летунами. Благо когда обычно до конфликтов с эльфами доходит, я уже более-менее раскачанный с хорошими армиями и экономикой.

  • 0

#4013 AveA

AveA

    Козак

  • Сердюк
  • 345 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 160

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 23:04


Сам компанию ещё не проходил и не знаю что там, но могу сказать, что такой вариант тоже нельзя исключать. Где то в этой теме, я кидал скрин с обычным сообщением, которое мне пришло в компании за Кеммлера. Там написанно, что близость Конца Времён упрочняет связи между союзниками. В компании за Царей, Архан в открытую готовит возвращение Нагаша. А первое ДЛС к первой Вахе "Мрачный и Зловещий" это игровая интерпритация "Крови Зигмара". События которой, по беку так же поспособствовали позвращению Великого Некроманта в Конце Времён. Если собрать это всё во едино, то вполне можно надеяться увидеть Великого и Ужастного товарища на букву Н в третьей части. А так же и всех остальных товарищей)) на что я собственно говоря и надеюсь.

Просто в эпилоге за Лютора, ему шептал "особенный" голос разума, который собирался сделать его правой рукой  ну и + там тоже про конец времён. 


  • 0

#4014 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 105

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 02:16

Просто в эпилоге за Лютора, ему шептал "особенный" голос разума, который собирался сделать его правой рукой  ну и + там тоже про конец времён. 

Нагаш целенаправленно искал новых и откапывал старых прислужников . Лютор  вообще согласился служить Нагашу по своей воле . Правая рука Нагаша всегда одна- Архан .  В игре нет только Нефераты . А насчёт конца времён много вопросов возникает - какая там  должна быть карта ? Перед воскрешением Нагаша Манфред и Архан собрали  много  артефактов  и жертв , и как отобразить их союз в игре ,а потом единая нежить , города с смешанными постройка томбов ,графов , некропиратов? Или может сделать полу орды как с берегом вампиров и запихнуть туда всех необходимых лордов , также возникает вопрос свободы действий в рамках сюжета ,давать ли возможность изменить ход событий или строго по книгам конца времён (куча скриптов ,квестовых битв и сильно ограниченная  свобода действий ) .


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 18 Ноябрь 2018 - 02:16

  • 0

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#4015 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 421 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 351

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 09:51

    Нагаш целенаправленно искал новых и откапывал старых прислужников . Лютор вообще согласился служить Нагашу по своей воле . Правая рука Нагаша всегда одна- Архан . В игре нет только Нефераты . А насчёт конца времён много вопросов возникает - какая там должна быть карта ? Перед воскрешением Нагаша Манфред и Архан собрали много артефактов и жертв , и как отобразить их союз в игре ,а потом единая нежить , города с смешанными постройка томбов ,графов , некропиратов? Или может сделать полу орды как с берегом вампиров и запихнуть туда всех необходимых лордов , также возникает вопрос свободы действий в рамках сюжета ,давать ли возможность изменить ход событий или строго по книгам конца времён (куча скриптов ,квестовых битв и сильно ограниченная свобода действий ) .

    Смысл Total War - менять ход истории. Если честно, когда дело доходит до хорошего геймплея большинству игроков, как и мне, плевать на лор и аттрибутику. Тем более на собрание мемов в лице "конца времен". Не думаю что третья часть в виде цепочки квестовых битв кого-то на этом форуме устроит.
    • 6

    #4016 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 970 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 605

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 12:42

    Gaius Octavius Thurinus,PeaceWalker, лично я представляю это так:
    Во первых, это добавление всех персонажей из КВ в виде лл к фракциям. Ну например кого я знаю, это Нагаш, Вальтен, Братья Глотт.
    Во вторых: Всем лл, которые по лору КВ становятся инкарнейтами ветров магии, добавление уникальных перков. Тому же Карлу Францу, Алариель и прочим.
    В третьих: довольно много квестовых битв. Идеально, что бы у каждой расы была своя цель компании, как в ДЛС с Царями Гробниц. Например при игре за тех же Глоттов, прорваться в Империю и распространить подарочки Дедушки. У Бальтазара Гельта, удерживать Священную Твердыню (возможно для её поддержания будет требоваться чисто геймплейно накапливать определённый ресурс.). Естественно все лорные битвы, можно обыграть обязательными битвами в компании, по аналогии с теми же Царями.
    У Нагаша цель объединить всю нежить и расфигачив Скттрушку улететь на пирамиде в Сильванию. Тут можно для каждого лл придумать свою отдельную цель на начальном этапе компании. Архан с Маней и Кеммлером, собирают артефакты для воскрешения Нагаша, соответственно при игре за каждого из этих лл, мы сразу получаем в союзники двух других. Вампиратам нужно готовиться к поддержке похода в Нехекхару. А Сеттре и ко, нужно крепить оборону, мешать слугам Нагаша и готовиться к нееб*** невообразимой, мегаэпишной битве у Кхемри.
    Собственно как и слугам Нагаша так же. Так же считаю, что Крелла таки у Кеммлера придётся изьять и сделать отдельным ЛЛ. Как придётся изъять из объятий Влада и Изабелку и передать в заботливые руки Дедушки. Не исключаю и того, что на каких то этапах компании придётся каких либо героев посливать, но это конечно довольно таки спорный вариант для ТВ. Можно сделать всё выбором. Как пример приведу возможную линию за Сеттру. В начале компании мы готовимся к битве за Кхемри. Сама битва будет очень очень сложной, но если её выйграть и уничтожить Нагаша, то начнётся альтернативная линия. Все войска прислужников Великого Некроманта будут рассеянны, ну а как дальнейшая цель, надавать лещей Архаону, остановить апокалипсис и вернуть былое величие Нехекхаре. Но проигрыш в битве за Кхемри это ещё не конец. Как было по лору, почти поверженному Сеттре, Нагаш предложил выбор. Ну и тут так же. Выбираем "Сеттра не служит. Сеттра правит!" И Нагаш в эпичном ролике разносит Сеттру и Кхемри. Или же всё же присоединяемся к Нагашу.
    Вообще предложил бы разделить компанию на три этапа. На начальном всё занимаются своими делами, фракции нежити пока всё так же по отдельности. На втором этапе, у нежити после битвы за Кхемри, есть 2 пути. Альтернативный за Сеттру (при игре за него и победы в битве), и лорный для всех остальных (и для Сеттры если он присоединиться). На этом этапе нежить соответственно объединяется в одну фракцию, с дофига юнитов и построек (тут скажу отдельно. Считаю возможным, после начала второй главы, выбирать в городах тип главной постройки, т.е. вампиры, нехекхара или вампираты, все остальные помтройки подстраиваются под выбранную главную), а нам выдают правителя и нового ЛЛ Нагаша. Так же пирамида перемещается в Сильванию.
    У ёльфов на сколько я помню тоже подобные мутки, которые заканчиваются выпиливанием Ултуана и переездом всей братии остроухих и светлых и тёмных, к лесным. Соответственно так же, выборы и разветвления сюжета, до катастрофы на Ультуане и при лорных выборах, объединение остроухих в одну расу. У Империи можно запилить всё на превозмогании сил Хаоса и получении сверхсил Карлом Францем. Ну а в заключительной, третьей главе, цель у всех (окромя Хаоса и Скавенов) одна, выдать лещей Трёхглазому Королю и его оргомной армии. Ну единственное дал бы выбор в компании за объединенную нежить перед последней битвой.
    Выбор: быть хорошим мальчиком и прилежно воевать за Великого и Несравненного Нагаша, да правит он вечно! Или же, быть подонком, предателем и недостойным упоминания типом и пойти по пути Мани.
    Ну вот как то так....
    ЗЫ: Предупреждаю, всё вышеизложенное, это только лично мои хотелки и догадки. Моё мнение о том, как возможно сделать компанию. Не более. Своё видение я никоем образом никому не навязываю, а только рассказываю. К конструктивной критике готов.

    Ну и соответственно всё вышесказанное относится только и исключительно к компании в третьей части игры. Песочница из Смертных Империй никуда не денется. Разьве что добавятся некоторые возможности. Типо играя за любую фракцию нежити или эльфов, законфедератить остальных своих собратьев и в итоге получить объединённую расу (в случае с Нежитью ещё и ЛЛ Нагаша в придачу).

    ЗЫ: 2, ну и позовите Loc Doga что ли, пусть сожжёт меня на костре, как еретика, который не зная бэка нормально, лезет в бэковые рассуждения)))
    Я ведь где то здесь уже слышал, что мнение отличное от мнения мэтра преследуется по закону и жестоко карается ;)
    • 3

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #4017 volkodar

    volkodar

      Козак

    • CиЧевик
    • 194 сообщений
    • Откуда:Кузбасс
    Регистрация: 11.июл.12
    Слава: 68

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 13:59

    Вопрос: Если будет Нагаш, то какую карту нам ждать в 3-й части? 


    Сообщение отредактировал volkodar: 18 Ноябрь 2018 - 14:00

    • 0

    В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


    #4018 AveA

    AveA

      Козак

    • Сердюк
    • 345 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 160

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:10

    Вопрос: Если будет Нагаш, то какую карту нам ждать в 3-й части? 

    В любом случаи будет расширение на восток.


    • 0

    #4019 Blacksing

    Blacksing

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 01.июн.18
      Слава: 2

      Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:12

      Подскажите мод на регулирование налогов за новые армии. Сыграл впервые за вампов и на легенде, 200 ходов держался, но против 10 стеков гномов мог выставить тока 5, конец наступил, силы света победили.


      • 0

      #4020 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 317 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 375

      Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 14:34

      Blacksing, не можешь на легенде - не играй на легенде :)


      • 2
      По ту сторону добра и зла.


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 20

      3 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2), PriestOfRhllor, FilA, Digger

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II