Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4055

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 193

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4001 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 314 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 760

    Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 19:30


    Он имеет в виду более эм... канонишное название тяжелых мечников - доппельзойднеры

    Эмм,в каком месте каноничное? В английском названии нет никакого намека на немецкую терминологию, откуда ей взяться в русском? Очередная отсебятина от "улучшаторов"?


    • 1

    #4002 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 801 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 838

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 19:31

      Что такого сложного в названии "тяжелые мечники/greatswords"?

      Я играю с модом на перевод, там они вдупельборзые или что-то в этом роде.


      • 0

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #4003 Slepoi

      Slepoi

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
      • Откуда:Люстрия
      Регистрация: 09.авг.17
      Слава: 32

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 19:44

      Осаждать города за Берег Вампиров одно удовольствие.Никогда столько осад сам руками не играл.Автобой делаю или проигрываю ,или пол армий потрепят.Играю сам  убивают одного зомби))


      • 0

      #4004 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 970 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 605

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 20:29

      Мне только интересно, что делать с пушками и стрелками, когда рядом с ними стоит вражеская пехота с бонусом против больших целей и кавалерия. И все это не никуда не торопится, стоит себе с улыбочкой и прикрывает стрелков. А у тебя парни под огнем гибнут - им не в первый раз, но все равно обидно.

      Вот всё описал правильно. У меня в каждой второй битве такая ситуация, если не в каждой.
      И для начала позволь спросить, ты недавно за вампиров начал поигрывать?
      Потому что, я когда только в Ваху, ещё первую за вампиров начал играть, мне, представь себе тоже было обидно. Особенно после игры в Рим 2 с ДеИ, где чуть ли не каждый легионер как родной в особо отличившимся легионе и стремишься потери всегда минимилизировать.
      А тут, я такой значит собрал легион, всех как по линеечке поставил и думаю, вот сейчас в бой. И тут на тебе, не бой а какое то одностороннее избиение получается. И тоже было обидно. А вот потом я забил. Просто забил на потери, мать тх и всё. Да какая мне на фиг разница, сколько мертвяков, пусть даже эти мертвяки могильные стражи, сдохнет?! Я после боя столько же из-за некромантии и восполню. И знаешь, я заметил что это помогает.
      Короче надо быть как тот полковник южан (имени не помню), который во время гражданки в США заставил свой полк не считаясь с потерями стоять под шквальным огнём, а потом идти в атаку. Вот так и тут.
      Много у врагов пушек и стрелков, ну и хрен с этим, главное, что каждое место занятое пушкой, это минус один отряд пехоты ближнего боя в его армии. А пушки в ближнем бою вообще ни что. Один отряд варгейстов этих пушек хоть все 20 штук слопает не подавиться, главное, что бы не мешали ему.
      Так что ничего страшного. Стоять тупо под обстрелом я тебя не прошу, но...
      Вот начался бой. И двигай все отряды спокойненько (ну бегом естественно) к неприятелю. Подхиливай по мере надобности. (Как пример в вакуме, приведу один бой против гномов. У них правда не много пушек прямо было, но 2 (отряда), и 5 отрядов громобоев. Так вот, пока мои 10 отрядов могильной стражи к ним топали, они полеряли процентов 30 от своей численности, а 15 прочентов я восстановил заклялками хила. Т.е. вся эффективность стрелков составила 15 процентов. Не так то и много.
      И так, твои отряды бегут вперёд, каву и летунов пока не трогаешь. А как только отряды врага встретятся с твоими, всё. Отправляй летунов и конницу по тылам. Главное в ближний бой всё отряды ближников врага втянуть и дело в шляпе. Своих ближников, что бы устояли своевременно хиляй и бафай труповозками (самое хорошее это конечно прокачанный некр на труповозке, 2 в 1 так сказать), а как только летуны и кава со стрелками разберуться, каву шли вонзаться в тыл сражающимся ближникам врага.
      Кажется эта тактика такая же очевидная как и всё остальное, но против ии империи той же или гномов, действует. Мне с Бритонцами с ихней кавой тяжелее приходилось.
      Есть ещё вариант, таскать с собой 2 армии. Первая в бой идёт та, где чисто мясо, стек зомби, к тому же теперь они после определённого момента бесплатные по содержанию. Пока всех этих зомби перестреляют, у врага бонально боеприпасы кончится могут))
      Ну и большие потери за вампов, это бэково в конце концов, вот, почитай Конец Времён книга Нагаш. Там всегда вампирская нежить пачками дохнет и ничего. Кстати, таких вот бэковых битв у меня случалось порядосно, когда я с огромными потерями выезжал только из-за постоянного давления на врага. Он скелетов убивает, а ты их восполняешь, надо ещё и кратковременно отряд призвал.

      Эмм,в каком месте каноничное? В английском названии нет никакого намека на немецкую терминологию, откуда ей взяться в русском? Очередная отсебятина от "улучшаторов"?

      Это скорее перевод книг вахи, на русский, нашими фанатами.
      • 1

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #4005 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 801 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 838

        Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 21:00

        И для начала позволь спросить, ты недавно за вампиров начал поигрывать?

        С 2016 не могу за них кампанию пройти, больше чем за них играл только за эльфов и ящеров)

         

        Много у врагов пушек и стрелков, ну и хрен с этим, главное, что каждое место занятое пушкой, это минус один отряд пехоты ближнего боя в его армии. А пушки в ближнем бою вообще ни что.

        Примерно так и делаю. Понятно, что идти под пулями и ядрами все равно придется - я и иду. Понятно, что окружаю, использую летунов, на начальном этапе много волков и т.д. Чего НЕ делаю, так это почти не юзаю тяжелую вампирскую пехоту - слишком медленно бегают, приходится и другие отряды так или иначе подстраивать под их темп. А когда бежишь на гномов или имперцев в темпе могильных стражей, артиллерия становится кошмаром.

         

        И я не говорил, что прям вообще непонятно как играть за вампиров, или что не получается. Просто у этой фракции на тактической карте многовато минусов, и я бы не поставил вампов даже в пятерку сильнейших армий (и это я мягко говорю), если рассматривать армии без ограничения в 10 000 денег. 

         

        Из всех фракций, за которые играл, самые теплые воспоминания об армиях ВЭ и Царей. Много элиты, все это сбалансировано и в случае с ВЭ приправлено соусом из мощных героев. Хранителя Знаний Хоэта я до сих пор считаю самым полезным героем в игре, а за 40 влияния можно получить его в улучшенном виде.


        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #4006 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 189 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 235

        Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 21:09

        У тяжёлой пехоты вампиров скорость на 3 меньше чем у легкой империи и на 6 чем у эльфийской
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #4007 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 970 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 605

        Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:00

        Чего НЕ делаю, так это почти не юзаю тяжелую вампирскую пехоту - слишком медленно бегают, приходится и другие отряды так или иначе подстраивать под их темп. А когда бежишь на гномов или имперцев в темпе могильных стражей, артиллерия становится кошмаром.

        А вот тут конкретно надо ещё поговорить о сложности тактических битв в компании. Я уже много-много раз говорил, но и тут отмечу, что ВСЕГДА во ВСЕХ Тотал варах играю ТОЛЬКО на СРЕДНЕЙ сложности битв. Сложность компании у меня ещё может варьироваться, от средней (если это первая игра в новый тв), до высокой-оч.высокой. Но битвы всегда средние. И при таком вот раскладе, могильные стражи показывают себя вполне нормально. Не забывай, что пусть они и идут медленно, но и в ближнем бою держаться куда лучше.

        И я не говорил, что прям вообще непонятно как играть за вампиров, или что не получается. Просто у этой фракции на тактической карте многовато минусов, и я бы не поставил вампов даже в пятерку сильнейших армий (и это я мягко говорю), если рассматривать армии без ограничения в 10 000 денег.

        Ну а вот тут не соглашусь. И не соглашусь не с общим выводом, а с критериями оценки вообще. Такую оценку как ты говоришь, можно дать фракции в богомерзком мультиплеере, но сингловая компания это абсолютно другое.
        Я не спорю, армия Царей гробниц мне тоже очень понравилась. Хорошая пехота, неплохие стрелки, просто отличные конструкты. Я поэтому и надеюсь, что возможно в 3ей части или в последнем ДЛС к 3ей части нам обыграют и Конец Времён, к тому же намёки на это уже есть. А там под пятой Нагаша уже объединиться вся нежить. Но всё же мне, более всего милее сердцу армии вампиров. И по геймплею она меня вполне устраивает. Скажу даже больше, как то раз скачал мод ещё на первой Вахе, он добавлял графам лучников и катапульты. Поигрался, поигрался и удалил. Не, как то стрелки в армии вампиров на мой взгляд немного лишние. Ещё сильванские арбалетчики и мушкетёры строго лимитированные, более менее вписываются в мою тактику. Но и то, из армии Кеммлера (мой классический легион мёртвых) мне их придёться убрать, есть куда полезнее юниты. А им вполне найдётся применение в гарнизонных войсках, пущай со стен захваченных имперских городов шмаляют.
        • 0

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"


        #4008 AveA

        AveA

          Козак

        • Сердюк
        • 345 сообщений
        • Откуда:Смоленск
        Регистрация: 27.июн.17
        Слава: 160

        Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:05

        Прошел кампанию за Лютора. Вопрос: это Нагаш нашептывал Лютору в эпилоге? 


        • 0

        #4009 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 801 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 838

          Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:18

          А вот тут конкретно надо ещё поговорить о сложности тактических битв в компании. Я уже много-много раз говорил, но и тут отмечу, что ВСЕГДА во ВСЕХ Тотал варах играю ТОЛЬКО на СРЕДНЕЙ сложности битв.

          Битвы играю на высокой / очень высокой. В последнее время на высокой, т.к. иначе все решает маневр и складывается ощущение, что командуешь армией доходяг - ИИ слишком завышает показатели себе и занижает тебе. Да и спокойнее))) В самой кампании - ВХ.


          • 0

          На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


          #4010 Slepoi

          Slepoi

            Джура

          • CиЧевик
          • 75 сообщений
          • Откуда:Люстрия
          Регистрация: 09.авг.17
          Слава: 32

          Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 22:30

          Кстати тактика  описанная Вами так же отлично подходит для лизардменов.У них такая же ситуация медленные и из стрелков только хамелеон и сцинки. Приходится весь урон ловить динозаврами.Особенно люто против высших эльфов у которых зачастую все стрелковые начиная от генерала и заканчивая поваром в армии)

          Вот всё описал правильно. У меня в каждой второй битве такая ситуация, если не в каждой.
          И для начала позволь спросить, ты недавно за вампиров начал поигрывать?
          Потому что, я когда только в Ваху, ещё первую за вампиров начал играть, мне, представь себе тоже было обидно. Особенно после игры в Рим 2 с ДеИ, где чуть ли не каждый легионер как родной в особо отличившимся легионе и стремишься потери всегда минимилизировать.
          А тут, я такой значит собрал легион, всех как по линеечке поставил и думаю, вот сейчас в бой. И тут на тебе, не бой а какое то одностороннее избиение получается. И тоже было обидно. А вот потом я забил. Просто забил на потери, мать тх и всё. Да какая мне на фиг разница, сколько мертвяков, пусть даже эти мертвяки могильные стражи, сдохнет?! Я после боя столько же из-за некромантии и восполню. И знаешь, я заметил что это помогает.
          Короче надо быть как тот полковник южан (имени не помню), который во время гражданки в США заставил свой полк не считаясь с потерями стоять под шквальным огнём, а потом идти в атаку. Вот так и тут.
          Много у врагов пушек и стрелков, ну и хрен с этим, главное, что каждое место занятое пушкой, это минус один отряд пехоты ближнего боя в его армии. А пушки в ближнем бою вообще ни что. Один отряд варгейстов этих пушек хоть все 20 штук слопает не подавиться, главное, что бы не мешали ему.
          Так что ничего страшного. Стоять тупо под обстрелом я тебя не прошу, но...
          Вот начался бой. И двигай все отряды спокойненько (ну бегом естественно) к неприятелю. Подхиливай по мере надобности. (Как пример в вакуме, приведу один бой против гномов. У них правда не много пушек прямо было, но 2 (отряда), и 5 отрядов громобоев. Так вот, пока мои 10 отрядов могильной стражи к ним топали, они полеряли процентов 30 от своей численности, а 15 прочентов я восстановил заклялками хила. Т.е. вся эффективность стрелков составила 15 процентов. Не так то и много.
          И так, твои отряды бегут вперёд, каву и летунов пока не трогаешь. А как только отряды врага встретятся с твоими, всё. Отправляй летунов и конницу по тылам. Главное в ближний бой всё отряды ближников врага втянуть и дело в шляпе. Своих ближников, что бы устояли своевременно хиляй и бафай труповозками (самое хорошее это конечно прокачанный некр на труповозке, 2 в 1 так сказать), а как только летуны и кава со стрелками разберуться, каву шли вонзаться в тыл сражающимся ближникам врага.
          Кажется эта тактика такая же очевидная как и всё остальное, но против ии империи той же или гномов, действует. Мне с Бритонцами с ихней кавой тяжелее приходилось.
          Есть ещё вариант, таскать с собой 2 армии. Первая в бой идёт та, где чисто мясо, стек зомби, к тому же теперь они после определённого момента бесплатные по содержанию. Пока всех этих зомби перестреляют, у врага бонально боеприпасы кончится могут))
          Ну и большие потери за вампов, это бэково в конце концов, вот, почитай Конец Времён книга Нагаш. Там всегда вампирская нежить пачками дохнет и ничего. Кстати, таких вот бэковых битв у меня случалось порядосно, когда я с огромными потерями выезжал только из-за постоянного давления на врага. Он скелетов убивает, а ты их восполняешь, надо ещё и кратковременно отряд призвал.
          Это скорее перевод книг вахи, на русский, нашими фанатами.


          • 1


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          3 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3), PriestOfRhllor, FilA, Digger

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II