Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4055

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 193

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3981 Khoryv

Khoryv

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
    Регистрация: 01.июл.16
    Слава: 23

    Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 06:32

    Что-то многие тут, я смотрю, погрязли в Ереси! Прогнившим трупам место в земле, а ящерицам - в болотах. Нето Священные костры воспылают, во имя Сигмара!
    Ну а крысы-мутанты... их не существует...
    • 1

    #3982 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 189 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 235

    Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 06:58

    10000 зомбей (там ещё по мелочи скелетов) на 4к имперцев (рейсхгвардия, которая так и не пришла подкрепом, остальное стрелки, мечники, алебарды и конные стрелки) и просто слив в сухую. Призраки (как конные, так и пешие) как были бесполезными, так и остались, только зашёл с фланга, как они получили свинцом в рыло и минус пол отряда. Чёрные рыцари хотя бы с чарджа могут снять, а у духов ни массы, ни чарджа, ни урона, а физ резист не спасает с бронёй в 0 пунктов. Вот кто-то говорил мне ещё в первой вахе что 100% физ резист был бы имбовым, нет не был бы. Влад 1 отрядом рыцарей крови решает, а генрих этим отрядом разве что компа погонять может
    Технология на бесплатных зомбей и скелетов прикольные, но бесполезные. Слишком поздно качаются. Ходов 17 только прокачать, ещё ходов 5 собрать орду и они уже и не нужны. Зомбей можно было бы сделать бесплатными со старта. Играл вот с другом, прокачал наконец-то эту теху, ходов 5-8 ещё набирал стеки (найм все ещё денег стоит, да и с 2 пров в ход можно максимум 10 выжать, по 5 на стек), армию прятал как мог. Пока собрал 4 стека ему в карман упал Талабекланд с прокаченной столицей. Итог описал вначале поста.
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #3983 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 42

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 09:46

      Комп. Обычно должна быть иконка скрепочка или что то подобное. Но я ничего такого не вижу.

      Когда печатаешь комментарий, то у тебя сверху есть 2 строки панели инструментов.

      Там есть значок "Картинки". Он тебе и нужен.

      Самому загрузить фотку не получится, нужно лишь у онлайн фотографии правой кнопкой скопировать URL код и вставить его в это поле.


      • 1

      #3984 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 316 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 247

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 11:57

      Когда печатаешь комментарий, то у тебя сверху есть 2 строки панели инструментов.

      Там есть значок "Картинки". Он тебе и нужен.

      Самому загрузить фотку не получится, нужно лишь у онлайн фотографии правой кнопкой скопировать URL код и вставить его в это поле.

       

       

      Техномагия))) Спасибо


      • 0

      Постуканый гоббо


      #3985 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 970 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 605

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 13:13

      Призраки (как конные, так и пешие) как были бесполезными, так и остались, только зашёл с фланга, как они получили свинцом в рыло и минус пол отряда. Чёрные рыцари хотя бы с чарджа могут снять, а у духов ни массы, ни чарджа, ни урона, а физ резист не спасает с бронёй в 0 пунктов.

      Не совсем с этим согласен. Конные призраки мне довольно не плохо помогли на начальном этапе компании за Генриха. Выкашивают низкотировых юнитов только в путь. Пешие призраки вообще всегда имеются в моей армии в качестве 2х отрядов, т.к. очень не плохо поддерживают наступление моей основной пехоты. А потом ими очень удобно гоняться за лучниками и вообще стрелками.

      Технология на бесплатных зомбей и скелетов прикольные, но бесполезные. Слишком поздно качаются. Ходов 17 только прокачать, ещё ходов 5 собрать орду и они уже и не нужны. Зомбей можно было бы сделать бесплатными со старта.

      Аа... кампанию за Кеммлера играешь, поздравляю. Да, согласен, теха прикольная, но качается долговото. Хотя с помощию некромантов, с которыми у Генриха со старта всё хорошо, можно пытаться постоянно увеличивать скорость исследования. Ну мне во всяком случае она не плохо так помогла когда у менявторая война с Бритонией была, я по сути из начего 2 полностека быстро склепал и устроил проклятым ледипоклонникам второй фронт.))
      Хотя я Бритонию окончательно смог добить только к 160 ходу. Зато сразу после этого стало легковато даже как то. Сразу как выходишь к морю, с тобой захотели торговать все пираты и тём.эльфы, денег сразу много. Вот сейчас собираю 4 полностека и на Империю пойду хе-хе!)

      Прогнившим трупам место в земле,

      Да-да, слышал что я сказал, догматик сигмаритский! Я твоего Сигмара, на конце своего посоха вертал! Так что жди в гости 4 огромных арими моих великолепных мертвецов!
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #3986 Feinar

      Feinar

        Ветеран {EoS}

      • Шляхта
      • 2 170 сообщений
      • Откуда:Израиль
      • Прозвище:Кфир (כפיר)
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 27.авг.07
      Слава: 446

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 14:11

      Предлагаю кампанию 1 на 1 за пиратов, условное название (Властелин Океана) Условия: Сражение с компом- автобой, сражение друг с другом обычная битва! Ход максимум 15 мин... Сложность Средняя...


      • 0
      Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

      #3987 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 801 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 838

        Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 14:43

        Не совсем с этим согласен. Конные призраки мне довольно не плохо помогли на начальном этапе компании за Генриха. Выкашивают низкотировых юнитов только в путь.

        Слабенький плюс для юнитов "выше среднего" - умение вырезать мясо. Сами-то призраки подаются как околотоповые юниты.

         

        По сути, у вампиров только 2 топовых отряда - рыцари крови и терроргейст. Остальные - в лучшем случае неплохие. Для мультиплеера с ограничением в 10000 нормально, для кампании нет как-то не очень. Естественно, я за них побеждаю, т.к. человек. Но я сравниваю лучшую армию своих вампиров с армиями, которые собирал за ВЭ и Царей Гробниц - и слезы катятся по косичкам бороды.


        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #3988 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 927 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 598

          Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 16:45

          Слабенький плюс для юнитов "выше среднего" - умение вырезать мясо. Сами-то призраки подаются как околотоповые юниты.
           
          По сути, у вампиров только 2 топовых отряда - рыцари крови и терроргейст. Остальные - в лучшем случае неплохие. Для мультиплеера с ограничением в 10000 нормально, для кампании нет как-то не очень. Естественно, я за них побеждаю, т.к. человек. Но я сравниваю лучшую армию своих вампиров с армиями, которые собирал за ВЭ и Царей Гробниц - и слезы катятся по косичкам бороды.

          Мне варгульфы больше терроргейстов понравиилсь.
          Но это было ещё в первой вахе.
          • 0

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


          #3989 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 970 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 605

          Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 16:51

          Слабенький плюс для юнитов "выше среднего" - умение вырезать мясо. Сами-то призраки подаются как околотоповые юниты.

          Ну, скажу так... у меня в компаниях, призраки, в том количестве в котором они у меня присутствуют (1-3 отряда на армию), себя вполне оправдывают. Чего то выдающегося я за ними конечно не замечал. Но как мне кажется, сделанно это в угоду геймплея. Я конечно в бэке особо не шарю, но на сколько я понимаю, то эти самые духи сглаза или могильные духи, это довольно серьёзный юнит, которого простым оружием вообще нельзя убить.
          Пример из Конца Времён, книга Глоткины. Осада Мириенбурга, армия вампира обороняет город от войск дедушки. Так там этих духов сглаза вообще убить не могли, пока один из братьев Глотт заклятием с них не снял всю призрачность.
          Но вот только делать призраков вообще не восприимчивыми к урону простого оружия, отрядов без бафов, может быть довольно сильной имбой.
          Ну а то что имеем... то и имеем... получается довольно нишевый отряд. Единственное мне жаль, что вампирам почему то так и не добавили Трон Ковена. Ну вот блиин... им что, тяжело было повозочку летающую лишнюю сделать что ли?! Могли бы его как ездовую хрень, героям вампиркам дать, как по мне было бы прикольненько.
          ЗЫ: Всё что я говорю, я говорю именно из учёта компании. Как там в вашем богомерзком мультике меня не еб***, эмм... не колышет в общем. Потому как не интересуюсь я мультикком и считаю его бесполезной тратой времени и пятном позора на серии Тотал Вар!
          • 1

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #3990 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 801 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 838

            Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 17:05

            Мне варгульфы больше терроргейстов понравиилсь.
            Но это было ещё в первой вахе.

            Я как бы не говорю, что варгульф или варгейсты плохие юниты. Свою цену они оправдывают и свои функции выполняют. Просто на поздних этапах кампании... а, ладно)


            • 0

            На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 20

            3 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), PriestOfRhllor, FilA, Digger

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II