Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 4055

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 193

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3991 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 421 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 351

    Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 17:29

    Я как бы не говорю, что варгульф или варгейсты плохие юниты. Свою цену они оправдывают и свои функции выполняют. Просто на поздних этапах кампании... а, ладно)

    У многих фракций нет убертоповых юнитов, но каждый это чем-то компенсирует. Вампиры - количеством.
    • 0

    #3992 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 189 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 235

    Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 17:49

    Слабенький плюс для юнитов "выше среднего" - умение вырезать мясо. Сами-то призраки подаются как околотоповые юниты.

    По сути, у вампиров только 2 топовых отряда - рыцари крови и терроргейст. Остальные - в лучшем случае неплохие. Для мультиплеера с ограничением в 10000 нормально, для кампании нет как-то не очень. Естественно, я за них побеждаю, т.к. человек. Но я сравниваю лучшую армию своих вампиров с армиями, которые собирал за ВЭ и Царей Гробниц - и слезы катятся по косичкам бороды.

    Гвардейцы нормальные ребята. С их борьбой с пехотой они наносят очень хороший урон, а за счёт хила не разваливаются. Плюс есть варгульфы и варгеййсты, терроргейст и кровавые. Катафалк очень хорош, пока что лучшая колесница которую встречал (на равне с колесом), но требует контроля больше чем колесо (колесо по-моему более живучее). Ну и колесница с духами просто шикарная, жаль что её уже второй раз режут. Но духи унылое говно. Даже копейщиков/мечников бритонии слишком долго режут, да и стрелков тоже, то есть они конечно отряд в бегство обратят, но если их зафокусят другие стрелки в это время, то пока они добьют один отряд сами развалятся спасибо 0 брони и низкой массе (это правильно что нет массы и брони у них, но тогда и физ резист до 100 могли бы поднять). Другая Кава побьем лучников быстрее и больше выстрелов выдержит сама. Да же более дешевые чёрные рыцари. А пехотные духи вообще хз зачем нужны. Но топ тир (без духов) у вампиров мне нравится.

    Ну, скажу так... у меня в компаниях, призраки, в том количестве в котором они у меня присутствуют (1-3 отряда на армию), себя вполне оправдывают. Чего то выдающегося я за ними конечно не замечал. Но как мне кажется, сделанно это в угоду геймплея. Я конечно в бэке особо не шарю, но на сколько я понимаю, то эти самые духи сглаза или могильные духи, это довольно серьёзный юнит, которого простым оружием вообще нельзя убить.
    Пример из Конца Времён, книга Глоткины. Осада Мириенбурга, армия вампира обороняет город от войск дедушки. Так там этих духов сглаза вообще убить не могли, пока один из братьев Глотт заклятием с них не снял всю призрачность.
    Но вот только делать призраков вообще не восприимчивыми к урону простого оружия, отрядов без бафов, может быть довольно сильной имбой.
    Ну а то что имеем... то и имеем... получается довольно нишевый отряд. Единственное мне жаль, что вампирам почему то так и не добавили Трон Ковена. Ну вот блиин... им что, тяжело было повозочку летающую лишнюю сделать что ли?! Могли бы его как ездовую хрень, героям вампиркам дать, как по мне было бы прикольненько.
    ЗЫ: Всё что я говорю, я говорю именно из учёта компании. Как там в вашем богомерзком мультике меня не еб***, эмм... не колышет в общем. Потому как не интересуюсь я мультикком и считаю его бесполезной тратой времени и пятном позора на серии Тотал Вар!


    Я то играл мп компанию, может компа я б зомбями и осилил.
    Не сделал бы 100% физ резист их имбовыми. Кидаешь какой нибудь меч Руина и получаешь из духов обычную пехоту/конницу с 0 брони и 0 массы
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #3993 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 801 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 838

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 17:56

      К сожалению, юзать духов все равно приходится, так как стражи крайне медлительны. Когда ты ведешь армию под залповым огнем ракетниц, хочется идти быстрее. Тут-то и понимаешь, в чем полезность Влада - у него нет даже коня, но есть передовое развертывание. И поэтому он единственный, кто может нормально атаковать с тяжелой пехотой, не растекаясь армией по тактической карте...

       

      Но хоть какие-то плюшки с новым ДЛС вампирам достались. Я по-прежнему считаю, что у них нет ничего (на тактике) что компенсировало бы полное отсутствие (теперь неполное) стрелков и артиллерии. Но бонусы от Линий Крови помогают.


      • 0

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #3994 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 189 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 235

      Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 18:03

      К сожалению, юзать духов все равно приходится, так как стражи крайне медлительны. Когда ты ведешь армию под залповым огнем ракетниц, хочется идти быстрее. Тут-то и понимаешь, в чем полезность Влада - у него нет даже коня, но есть передовое развертывание. И поэтому он единственный, кто может нормально атаковать с тяжелой пехотой, не растекаясь армией по тактической карте...

      Но хоть какие-то плюшки с новым ДЛС вампирам достались. Я по-прежнему считаю, что у них нет ничего (на тактике) что компенсировало бы полное отсутствие (теперь неполное) стрелков и артиллерии. Но бонусы от Линий Крови помогают.

      Зачем духи, когда есть быстрая и полезная кавалерия, быстрая и полезная авиация, а из пехоты упыри, которые стоят дешевле, а показывают себя лучше духов ?
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #3995 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 801 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 838

        Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 18:53

        Зачем духи, когда есть быстрая и полезная кавалерия, быстрая и полезная авиация, а из пехоты упыри, которые стоят дешевле, а показывают себя лучше духов ?

        Упыри никакие против бронированных, конницы, монстров и стрелков. Кавалерия не для затяжного боя. Нужен кто-то, кто свяжет боем противника - использую курганных духов.  Если честно, я вообще не понимаю, как они работают - лотерея какая-то. То пол-отряда ложится от залпа арбалетчиков, то долетают почти целые. То имперские немогувыговорить с двуручными мечами их рубят за 10 секунд, то возятся с ними же довольно долго. Похоже, с духами работает адский фактор случайности, типа "иногда они неуязвимые призраки, а иногда опачки - и в нокауте". 

         

        Из авиации, опять-таки, для более-менее затяжных боев годится только терроргейст. Варгейсты почти без брони и быстро дохнут после натиска.

         

        Лорд Линии Драконов радует. Из него, конечно, не сделаешь такую имбу, как из Крок-Гара или Тириона, но парень хорош.

         

        Арбалетчики и мушкетеры совсем слабые, да и для моего атакующего стиля мало подходят - отдал их лорду, который должен сидеть в осадах)))

         

        Я вообще за вампиров стараюсь все закончить с нелета. Войска внушают ужас, у многих большой натиск, у лордов хорошие атакующие заклинания. Натиск - подлечил - половину армии оставил в бою, половину отвел для второго натиска - опять натиск. Все тут пишут, что за вампов, наоборот, нужно идти толпой, под личилками, долго рубиться, сзади пусть подлечивают телеги и некроманты... По-моему, все это фигня. Для начала, нужно дойти до гномов или имперцев с тяжелой вампирской пехотой под шквальным огнем. Потом ты с удивлением выясняешь, что даже имперская пехота рубит вампирскую. Нафиг,-нафиг.

         

        Кстати, законфедератил Маней Кеммлера. Что могу сказать, Генрих стал крут. С трудом верится, что полтора года назад он был посмещищем ходячим. Маня с бонусами Линии Некрархов кастует намного больше. Всем советую Линию Некрархов - у них самые полезные бонусы, а лорда-некрарха нанимать не обязательно.


        Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 17 Ноябрь 2018 - 18:59

        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #3996 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 314 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 760

          Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 18:59


          имперские немогувыговорить с двуручными мечами

          Что такого сложного в названии "тяжелые мечники/greatswords"?


          Сообщение отредактировал dghc22: 17 Ноябрь 2018 - 19:00

          • 0

          #3997 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 970 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 605

          Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 19:00

          Я то играл мп компанию, может компа я б зомбями и осилил.

          Ну на счёт мп компании не скажу, играть не довелось ещё в мп компанию за Генриха, но компа тоже одними зомбями не очень то и осилишь, особенно если рашем не переть. Бритония как чутка разовьётся, начинает рыцарей активно юзать, а им зомбя по фигу, только как временный сдерживающий щит, да и то если они её не объедут и в нужные отряды не вонзятся.

          Не сделал бы 100% физ резист их имбовыми. Кидаешь какой нибудь меч Руина и получаешь из духов обычную пехоту/конницу с 0 брони и 0 массы

          Возможно, но опять же, комп их атачит тем что у него есть, и зачастую простыми мечниками, стрелками и прочим, поэтому призраки со сто процентным резистом, могли бы стать вундервафлей в руках игрока, против компа. Как например те же вампиры как раса вообще. Я вот когда в компании за Маннфреда гонял первые ходы, мне вообще было по фиг на то, сколько там у них отрядов. К лорду прорываешься, его сливаешь и всё, ты победитель. А комп оч слабо своих лордов старается прятать.
          Так что думаю не бэковое отсутствие полного резиста у призраков, это ещё один костыль для ии.

          К сожалению, юзать духов все равно приходится, так как стражи крайне медлительны. Когда ты ведешь армию под залповым огнем ракетниц, хочется идти быстрее.

          Зачем духи, когда есть быстрая и полезная кавалерия, быстрая и полезная авиация

          Действительно, зачем?? У вас, уважаемый Тиглатпаласар III, какой то извращённый взгляд на тактику вампиров. Если у врага арта или стрелки, я контрю их либо кавой, либо летунами. С этой задачей, что те, что другие, на ура справляются.

          Но хоть какие-то плюшки с новым ДЛС вампирам достались. Я по-прежнему считаю, что у них нет ничего (на тактике) что компенсировало бы полное отсутствие (теперь неполное) стрелков и артиллерии. Но бонусы от Линий Крови помогают.

          Возможно всё дело в вашей прошлой тактике, из прошлых тотал варов. Я по поводу отсутствия стрелков никогда не страдал, так как и в прошлых играх серии любил только тяжёлую пехоту и конницу. Моей изюминкой был римский легион, с полным превосходством в тяж.пехоте. А стрелков у меня в армиях было 2-3 отряда. Поэтому мне как то их отсутствие было по боку. А вот если бы я от стрелков играл, то да было бы в вахе за вампов трудновато начинать. Да и у вампов есть отлисные летуны и отличный хил. Как по мне они отлично компенсируют.
          • 1

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #3998 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 314 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 760

            Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 19:02


            Все тут пишут, что за вампов, наоборот, нужно идти толпой, под личилками, долго рубиться, сзади пусть подлечивают телеги и некроманты... По-моему, все это фигня. Для начала, нужно дойти до гномов или имперцев с тяжелой вампирской пехотой под шквальным огнем. Потом ты с удивлением выясняешь, что даже имперская пехота рубит вампирскую. Нафиг,-нафиг.

            Медленно брядущие могильные стражи под лечилкой хорошо себя показывают в вариантах где у врага нет арты или мало.

            Против обмазанного артой врага любой медленно бредущий вариант не катит. Даже хаоситы.


            Сообщение отредактировал dghc22: 17 Ноябрь 2018 - 19:03

            • 0

            #3999 Mardoc

            Mardoc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 970 сообщений
            • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
            • Награды:
            Регистрация: 02.июн.11
            Слава: 605

            Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 19:13

            Из авиации, опять-таки, для более-менее затяжных боев годится только терроргейст. Варгейсты почти без брони и быстро дохнут после натиска.

            Микроконтролить варгейстов не пробовал на начале боя? Мне помогает.

            Арбалетчики и мушкетеры совсем слабые, да и для моего атакующего стиля мало подходят - отдал их лорду, который должен сидеть в осадах)))

            Арболетчики да, слабоваты. Но вот мушкетёры у меня хорошо себя показывают, даже в количестве 1 отряда на армию.

            Все тут пишут, что за вампов, наоборот, нужно идти толпой, под личилками, долго рубиться, сзади пусть подлечивают телеги и некроманты... По-моему, все это фигня.

            Для вас может и фигня, я так постоянно играю и мне норм.
            У меня вообще состав армии за вампов и римский легион из Рима 2 мало чем отличаются. Исключения делал, только против гномов, Бритонии и эльфов, всех остольных массы тяжелой пехооты при поддержке хила с некров и бафов с труповозок косят отлично.

            Медленно брядущие могильные стражи под лечилкой хорошо себя показывают в вариантах где у врага нет арты или мало.
            Против обмазанного артой врага любой медленно бредущий вариант не катит. Даже хаоситы.

            Если армии как у ёльфов, стрелковые, то конечно.
            Но у меня тогда решение простое было. Половину пехоты нафиг и на их место каву и летунов. Всё, проблема решена.

            Что такого сложного в названии "тяжелые мечники/greatswords"?

            Он имеет в виду более эм... канонишное название тяжелых мечников - доппельзойднеры.
            • 2

            Темный маг – не тот, кто зол,
            А тот, кто прибегает к силам зла,
            Их как средство подчинив той цели,
            Что быть может и светла...
            ---------------------------------------------------
            О нас и в книгах не напишут,
            О нас в балладах не споют,
            Но этот мир ещё услышит,
            Клич страшный: "Мёртвые идут!"


            #4000 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 801 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 838

              Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 19:24

              Микроконтролить варгейстов не пробовал на начале боя?

              Конечно пробовал. Я ж не говорю что без них играю, или что они у меня после каждой битвы дохнут в полном составе.

               

              Если у врага арта или стрелки, я контрю их либо кавой, либо летунами. С этой задачей, что те, что другие, на ура справляются.

              Блин. Стрелки контрятся кавой и летунами, трава зеленая, небо голубое - это понятно. Мне только интересно, что делать с пушками и стрелками, когда рядом с ними стоит вражеская пехота с бонусом против больших целей и кавалерия. И все это не никуда не торопится, стоит себе с улыбочкой и прикрывает стрелков. А у тебя парни под огнем гибнут - им не в первый раз, но все равно обидно. Я в таких ситуациях ИДУ (вернее бегу), чтобы накинуться на врагов всей толпой. Ну нельзя кого-то контрить, если враг может задействовать сразу все отряды, а твоей пехоте еще нужно пол-километра пробежать до твоих "контролеров".


              • 0

              На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 20

              3 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3), PriestOfRhllor, FilA, Digger

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II