Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5849

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5211 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 19 Апрель 2019 - 14:48

    Тратить слот чисто обнаружение города это как-то не прикольно. Прикрутили бы лучше к обычному гарнизону.


    • 0

    #5212 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 399 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 755

    Отправлено 19 Апрель 2019 - 15:47

    Тратить слот чисто обнаружение города это как-то не прикольно. Прикрутили бы лучше к обычному гарнизону.

    И к деятельности агентов. Вроде бы как раз работка, для охотника на ведьм. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

     

    необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

    #5213 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 150

    Отправлено 19 Апрель 2019 - 15:53

    Понимаю что не по теме но здесь больше всего людей обитает) Несколько месяцев не заходил в игру и после обновы решил посмотреть что нового натворили СА, и проблема появилась одна: Почемуто не работают моды хотя в лаунчере все включено а в игре шиш. моды на графику. Кто то сталкивался с проблемой? а то в инете ни чего не нашел по данному вопросу.

    Такая же проблема. Моды только по одному работают. Причём ещё до патча часть модов не подавала признаков жизни. Лаунчер сломан.


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 Апрель 2019 - 15:58

    • 1

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #5214 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 558 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 442

      Отправлено 19 Апрель 2019 - 16:13

      Эффекты зданий подземных городов прикольные и необычные (ну чего стоит Сфера Рока, хотя бы). Например, одно здание дает шанс на появление нового подземного города в соседних регионах (просто по рандому). Другое сильно увеличивает скрытность города, но регион закрывается туманом войны.

      Ну, к счастью ли, к сожалению ли, сфера рока только у Икита. Из-за неё моя игра сильно забуксовала, потому что не смог устоять перед возможностью безнаказанно отжимать поселения у союзников (но как же это медленно).
      А так, очень любопытны постройки, дающие стремительный удар. Это ж от синей ветки прокачки отказаться можно будет!
      • 0

      компания и кампания


      #5215 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • Сердюк
      • 449 сообщений
      • Откуда:Київ, Українська Держава
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 841

      Отправлено 19 Апрель 2019 - 16:24

      вопрос к тем, кто уже погонял сферы рока и нападение из подземок: англоязычное описание звучит как будто они автоматически тригерятся после завершения постройки. это действительно так? как-то оно тупо…
      • 0
      [Faust] So, still I seek the force, the reason governing life's flow, and not just its external show.
      [Mephistophele] The governing force? The reason? Some things cannot be known; they are beyond your reach even when shown.
      [Faust] Why should that be so?
      [Mephistopheles] They lie outside the boundaries that words can address; and man can only grasp those thoughts which language can express.
      [Faust] What? Do you mean that words are greater yet than man?
      [Mephistopheles] Indeed they are.
      [Faust] Then what of longing? Affection, pain or grief? I can't describe these, yet I know they are in my breast. What are they?
      [Mephistopheles] Without substance, as mist is.
      [Faust] In that case man is only air as well!

      #5216 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 558 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 442

        Отправлено 19 Апрель 2019 - 16:53

        сферы рока и нападение из подземок: англоязычное описание звучит как будто они автоматически тригерятся после завершения постройки.

        Сферы рока именно так работают. Про нападения не знаю, не юзал и толком не смотрел. Помню только, там есть постройки, добавляющие юнитов к нападению. Либо оно активируется в ручную, либо там отдельные постройки на состав армии и отдельная постройка на триггер нападения.
        Так и так это значит, что надо оказаться в нужное время в нужном месте.
        • 1

        компания и кампания


        #5217 Falsum

        Falsum

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 28.сен.17
          Слава: 17

          Отправлено 19 Апрель 2019 - 16:58

          А первая ваха и вторая сильно отличаются в системках?Просто 1 ваха 30 фпс , 2 18-21.Просто вроде посмотреть не сильно разнятся, а деле разница в 10 фпс.

          Поставь на вторую часть мод Less Tilted Campaign Camera, на глобальной карте прирост фпс должен заметно увеличиться, если качество ландшафта стоит выше минимального. Это связанно с тем, что данная настройка кроме качества ланшафта так же поворачивает угол камеры, отчего на экран попадает заметно больше объектов и нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии. У меня фпс с 44 до 58 поднялся.

          Почему-то разработчики додумались вывести угол камеры в бою в настройки, а на глобальной карте привязали совсем к другой настройке.


          • 0

          #5218 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 567 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 864

            Отправлено 19 Апрель 2019 - 16:59


            Вроде бы как раз работка, для охотника на ведьм. 

            Агенты как я понял и так пассивно изменяют шанс обнаружения. -10 скавенские, +10 остальные.

             

            Никто не пробовал что будет, если захватить город со своей подземной империей? Она останется? 


            Сообщение отредактировал dghc22: 19 Апрель 2019 - 17:01

            • 1

            #5219 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 309 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 148

            Отправлено 19 Апрель 2019 - 17:43

            Агенты как я понял и так пассивно изменяют шанс обнаружения. -10 скавенские, +10 остальные.

            Никто не пробовал что будет, если захватить город со своей подземной империей? Она останется?

            Логично,что нет,ибо твой полноценный город итак под землей.

            Сообщение отредактировал Тусовщик01: 19 Апрель 2019 - 17:43

            • 0

            #5220 Gaius Octavius Thurinus

            Gaius Octavius Thurinus

              Козак

            • CиЧевик
            • 217 сообщений
            • Откуда:Адептус Астартес
            Регистрация: 16.янв.18
            Слава: 150

            Отправлено 19 Апрель 2019 - 17:45

            Агенты как я понял и так пассивно изменяют шанс обнаружения. -10 скавенские, +10 остальные.

             

            Никто не пробовал что будет, если захватить город со своей подземной империей? Она останется? 

            Исчезнет.

            вопрос к тем, кто уже погонял сферы рока и нападение из подземок: англоязычное описание звучит как будто они автоматически тригерятся после завершения постройки. это действительно так? как-то оно тупо…

            Сфера рока работает так :после постройки  город сразу взрывается вместе с сидящей там армией,остаются руины. Нападение из под земли генерит армию под контролем игрока, у неё копеечное содержание на несколько ходов,состав армии без технологий (всего 11 отрядов +лорд)2 отряда монахов,катапульта,1 отряд крысоогров,кланкрысы.Техи добавляют отряды и меняют кланкрыс на штормкрыс. 


            Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 Апрель 2019 - 17:55

            • 2

            Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 17

            1 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Yandex (1), Sangua

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II