Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5842

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5221 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 321 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 714

    Отправлено 19 Апрель 2019 - 17:46

    Была такая мысля. И это логично вроде бы, но про это не писали в патч ноуте. А вот графический точно баг, с руинами. А у вас так же?

    Аналогичная проблема.


    • 1

    #5222 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 262 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 253

    Отправлено 19 Апрель 2019 - 18:12

    Тратить слот чисто обнаружение города это как-то не прикольно. Прикрутили бы лучше к обычному гарнизону.

    Наоборот круто. Ты жертвуешь чём-то, иначе было бы слишком легко. Жаль только что ничего нельзя сделать с обнаруженным городом. Если его спалили, то всё
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #5223 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 285 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 114

      Отправлено 19 Апрель 2019 - 18:56

      Кстати, формат дайджеста "Над чем работают команды" сейчас переделывается, потому что пришли к выводу, что все эти туманные намеки - туфта, надо давать более конкретную информацию.

      А вот это круто. Надоели эти полунамеки с загадочным лицом, только впечатление портят, если ожидание оказывается завышенным после них.

       

      Была такая мысля. И это логично вроде бы, но про это не писали в патч ноуте. А вот графический точно баг, с руинами. А у вас так же?

      Да, так же.


      • 1

      #5224 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 262 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 253

      Отправлено 19 Апрель 2019 - 19:00

      +1 к багу с руинами
      • 1

      ~Mr.Snake~.gif


      #5225 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 845 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 866

        Отправлено 19 Апрель 2019 - 19:45

        А не говорили, когда моды починят?


        • 2

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #5226 volkodar

        volkodar

          Козак

        • CиЧевик
        • 239 сообщений
        • Откуда:Кузбасс
        Регистрация: 11.июл.12
        Слава: 90

        Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:18

        На починку модов потратят, как говаривал друг Кролик : Неделю. Не меньше!
        • 1

        В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


        #5227 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 281 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 442

          Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:26

          Тратить слот чисто обнаружение города это как-то не прикольно. Прикрутили бы лучше к обычному гарнизону.

           

          Ну там помимо этого еще +1 к Скверне\Незапятнанности в регионе и - 50% штрафа к общественному порядку в провинции от присутствия/отсутствия Скверны.

           

          вопрос к тем, кто уже погонял сферы рока и нападение из подземок: англоязычное описание звучит как будто они автоматически тригерятся после завершения постройки. это действительно так? как-то оно тупо…

           

          Да. Армия тоже автоматом нападает после завершения постройки. Но под управлением игрока.

           

          Наоборот круто. Ты жертвуешь чём-то, иначе было бы слишком легко. Жаль только что ничего нельзя сделать с обнаруженным городом. Если его спалили, то всё

           

          А городов может быть несколько, и все сразу не обнаружишь. Кроме того, игрок может сразу его не уничтожать, но будет видеть, что там строят. Хотя стоимость уничтожения будет вырастать с каждым новым зданием.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 19 Апрель 2019 - 21:27

          • 1

          #5228 Capitan Bars

          Capitan Bars

            Козак

          • CиЧевик
          • 118 сообщений
            Регистрация: 09.авг.18
            Слава: 24

            Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:27

            Играя за Тиктак`то заметил несколько "странностей"

            1. ему зачем-то  в качестве первого ритуального города надо захватить Золотую башню, хотя по описанию там другой город подходит(который рядом с ним)

            2. не знаю раньше было такое или нет, но с Дворцом Халифы мага какая-то сложность знак на ритуальный ресурс есть, а построить нельзя

             

            П.С. у меня бретонцы пинают царей(кроме Сеттры)


            • 0

            #5229 jeka1900

            jeka1900

              Козак

            • Сердюк
            • 630 сообщений
            • Откуда:СПБ
            Регистрация: 20.июн.09
            Слава: 177

            Отправлено 20 Апрель 2019 - 00:13

            Построил крысиную лавину и ничего, просто индикатор вероятности обнаружения обнулился и всё, ничегошеньки не произошло.

            Так же надеюсь добавят погонщиков на крысах больших, было б топ.


            Сообщение отредактировал jeka1900: 20 Апрель 2019 - 00:42

            • 0

            #5230 stalker0072008

            stalker0072008

              Козак

            • CиЧевик
            • 285 сообщений
              Регистрация: 18.апр.18
              Слава: 114

              Отправлено 20 Апрель 2019 - 02:44

              Эх, а на Ултуане все же можно строить подземные империи.

              А я надеялся, что разрабы это учтут и данный остров будет не досягаем для подземной атаки.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 22

              4 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


                Olivie, Alexa (4), ИванКольцо, v.a.k, Yandex (4), AveA

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II