Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8437

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46



Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скриншоты и трейлер

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

Купить DLC The Hunter and the Beast
Купить DLC The Prophet & The Warlock
Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035

Сообщение отредактировал Mesn: 04 Февраль 2020 - 11:26
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7201 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 834 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 329

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 19:14


На реддит выложили полную карту мира с всеми климатическими регионами. Забавно наблюдать как далеко находится Тор Элазор  - всего в паре ходов от Инда.
На всякий случай подпишите, что карта фанатская. А то многие могут подумать что официальная 
  • 0

#7202 AndruxaBRR

AndruxaBRR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 30.окт.19
    Слава: 3

    Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 19:38

    На реддит выложили полную карту мира с всеми климатическими регионами. Забавно наблюдать, как далеко находится Тор Элазор  - всего в паре ходов от Инда.
    P.S. если что карта создана фанатами и НЕ является официальным концептом для игры. 
     

    Даже, если предположить, что разрабы совершат технический прорыв и компы не будут ходить по полчаса. Этож сколько рас нужно сделать? Штук 10, больше? Они уже ко второй вахе расы делать не хотят, всего две вышло. Вряд ли в третьей это поменяется.  


    • 0

    #7203 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Козак

    • Сердюк
    • 321 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 100

    Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 20:07

    Даже, если предположить, что разрабы совершат технический прорыв и компы не будут ходить по полчаса. Этож сколько рас нужно сделать? Штук 10, больше? Они уже ко второй вахе расы делать не хотят, всего две вышло. Вряд ли в третьей это поменяется.  

    Это скорее фантазия на тему "а что если?", нежели предположение того, что будет. Притом если бы это был реальный концепт, СА пришлось бы разрабатывать новую систему ходов. Если сейчас зайти в СИ, то уже довольно сложно играть, а на такой карте, да с таким количеством фракции. Это уже просто нереально, придется буферить зоны, типа последовательно могут ходить те фракций, которые находятся недалеко от игрока, а остальные фракции будут ходить одновременно с ним.


    Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 10 Ноябрь 2019 - 20:11

    • 1

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #7204 AndruxaBRR

    AndruxaBRR

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 30.окт.19
      Слава: 3

      Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 20:26

      Это скорее фантазия на тему "а что если?", нежели предположение того, что будет. Притом если бы это был реальный концепт, СА пришлось бы разрабатывать новую систему ходов. Если сейчас зайти в СИ, то уже довольно сложно играть, а на такой карте, да с таким количеством фракции. Это уже просто нереально, придется буферить зоны, типа последовательно могут ходить те фракций, которые находятся недалеко от игрока, а остальные фракции будут ходить одновременно с ним.

      Да, в СИ ИИ по 5-10 минут ходят. Но может чего в Троецарствии получше с этим? Я просто в него не играл и даже видео не смотрел, так что не в курсах. А так для одновременной игры Total War сильно концептуально переделывать придётся. А частично совмещать режимы с учётом того, что они  наконец то хотят расширить мультиплеер на больше чем 2 игрока, тоже кажется маловероятным. С другой стороны вариант с детализацией и расширением карты на северо-восток, тоже не очень привлекательно по одним горам, да степям всяких огров, гномов хаоса гонять не так интересны как разнообразие пустынь Юга, джунглей Люстрии, тундр Нагаротта и лесов, равнин Ультуана.


      • 0

      #7205 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Козак

      • Сердюк
      • 321 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 100

      Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 20:44

      Да, в СИ ИИ по 5-10 минут ходят. Но может чего в Троецарствии получше с этим? Я просто в него не играл и даже видео не смотрел, так что не в курсах. А так для одновременной игры Total War сильно концептуально переделывать придётся. А частично совмещать режимы с учётом того, что они  наконец то хотят расширить мультиплеер на больше чем 2 игрока, тоже кажется маловероятным. С другой стороны вариант с детализацией и расширением карты на северо-восток, тоже не очень привлекательно по одним горам, да степям всяких огров, гномов хаоса гонять не так интересны как разнообразие пустынь Юга, джунглей Люстрии, тундр Нагаротта и лесов, равнин Ультуана.

      Насколько я понимаю в троецарствии улучшили алгоритм просчета ходов, по крайне мере по ощущениям ходы там, идут даже быстрее чем в Вихре, хотя манипуляции за один ход, можно сделать гораздо больше.


      Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 10 Ноябрь 2019 - 21:29

      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


      #7206 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 399 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 282

      Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 21:11

      Есть мод на цвиу третью по вахе.


      • 0

      Постуканый гоббо


      #7207 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • Сердюк
      • 513 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 117

        Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 21:30


        Да, в СИ ИИ по 5-10 минут ходят

        Большая часть этого времени, это наблюдение за действиями ИИ. Если их не смотреть сокращается до минуты-двух.


        • 0

        #7208 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 834 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 329

        Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 00:35

        Они вроде как раз обещали патч выпустить на улучшение работы самой игры. 

        Если у них не получится нормально ускорить работу хода компов, то вся третья часть начнет подвисать, ибо уже сейчас большинство этим переходом хода сильно недовольны. 


        • 1

        #7209 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 751 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 944

          Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 00:47


          Да, в СИ ИИ по 5-10 минут ходят.

          Ну не надо уже преувеличивать. 1.5-2 максимум, с отключеной анимацией и если дипломатия не выскочит

           


          Но может чего в Троецарствии получше с этим?

          В троецарсвии нет карты на 4 континента и агентов нет. В вихре ваха тоже быстро ходит.


          Сообщение отредактировал dghc22: 11 Ноябрь 2019 - 00:48

          • 0

          #7210 Gaius Octavius Thurinus

          Gaius Octavius Thurinus

            Козак

          • CиЧевик
          • 239 сообщений
          • Откуда:Урал
          Регистрация: 16.янв.18
          Слава: 158

          Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 01:03

          Надеюсь в 3 части порежут количество ИИ фракций ,на объединённой карте , иначе там вероятно столько же добавиться , что и в TW2.

          Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 11 Ноябрь 2019 - 01:05

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 16

          2 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Google (2), CrazyJoker, Krechet

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II