Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8442

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46



Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скриншоты и трейлер

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

Купить DLC The Hunter and the Beast
Купить DLC The Prophet & The Warlock
Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035

Сообщение отредактировал Mesn: 04 Февраль 2020 - 11:26
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#7211 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 536 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 106

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 13:51

Надеюсь в 3 части порежут количество ИИ фракций ,на объединённой карте , иначе там вероятно столько же добавиться , что и в TW2.

 

На продолжительность ИИ хода не влияет количество фракций. Влияет количество "имущества" у фракций. В Мортал Эмпаерс после 100 хода появляются несколько сверхдержав - сейчас это Империя, Лотерн и Гномы практически всегда плюс ещё какой-нибудь паровозик, который смог - Ица, Кмехри, Бретонния и т. д. У них десятки городов, по 15-20 армий, прорва агентов и т. д. Именно на них приходиться львиная доля времени хода. А мелочь типа рог армий и тех, кого ещё сверхдержавы не задавили ходят быстро. Сравни, как быстро ход проходит в начале игры, когда количество фракций максимальное. Так что резать количество фракций бессмысленно.


Сообщение отредактировал Galushka: 11 Ноябрь 2019 - 13:52

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#7212 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 016 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 634

    Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 14:33

    На продолжительность ИИ хода не влияет количество фракций. Влияет количество "имущества" у фракций. В Мортал Эмпаерс после 100 хода появляются несколько сверхдержав - сейчас это Империя, Лотерн и Гномы практически всегда плюс ещё какой-нибудь паровозик, который смог - Ица, Кмехри, Бретонния и т. д. У них десятки городов, по 15-20 армий, прорва агентов и т. д. Именно на них приходиться львиная доля времени хода. А мелочь типа рог армий и тех, кого ещё сверхдержавы не задавили ходят быстро. Сравни, как быстро ход проходит в начале игры, когда количество фракций максимальное. Так что резать количество фракций бессмысленно.

    Гораздо важнее сделать несколько альтернативных вариантов победы и главное - сделать условия быстрой победы. Особенно в кооперативе.

    Рим 2 и Аттилу мы по несколько раз с другом прошли. А в Ваху 1 как полтора раза сыграли, так больше вообще не тянет на мультиплеер.


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #7213 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 751 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 944

      Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 14:43

      Мультиплеер в тотал варах не нужен.


      • -1

      #7214 Blacksing

      Blacksing

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
        Регистрация: 01.июн.18
        Слава: 2

        Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 15:09

        168 ход в империях, время перехода 1:45 сек, если вполовину меньше времени сделают в 3 части, это уже будет успех.


        • 0

        #7215 Норманд

        Норманд

          Козак

        • CиЧевик
        • 103 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 06.мар.09
        Слава: 14

        Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 15:41

        Подскажите с Готреком и Феликсом надо новую кампанию начинать, или можно старую продолжить и они появятся?


        • 0

        #7216 Galushka

        Galushka

          Козак

        • Сердюк
        • 536 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 13.июл.10
        Слава: 106

        Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 16:02

        Подскажите с Готреком и Феликсом надо новую кампанию начинать, или можно старую продолжить и они появятся?

         

        Появятся, но их нужно установить из Total War Acces.


        • 1
        Гордыня - вечный грех глупцов

        #7217 Норманд

        Норманд

          Козак

        • CиЧевик
        • 103 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 06.мар.09
        Слава: 14

        Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 16:16

        Появятся, но их нужно установить из Total War Acces.

        Спасибо. Да я знаю что их надо активировать, только у них сейчас ключи на активацию закончились, активировать в общем невозможно пока (там в тех.поддержке народ жалуется) и я думаю начать кампанию за империю, а их потом добавить (как CA исправят свой косяк с "бесплатной активацией"), поэтому и спросил, чтоб заново не начинать


        • 0

        #7218 Galushka

        Galushka

          Козак

        • Сердюк
        • 536 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 13.июл.10
        Слава: 106

        Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 16:39

        Это скорее всего и не их косяк, они же через стим распространяют, какие-то проволочки при взаимодействии со стимом видно.


        • 1
        Гордыня - вечный грех глупцов

        #7219 AndruxaBRR

        AndruxaBRR

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 30.окт.19
          Слава: 3

          Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 17:02

          Мультиплеер в тотал варах не нужен.

          Ты не прав, против живого игрока, совершенно по другому играется. Уже не полезешь с мелким стеком на крупный с артой по принципу, ща комп в зомбоатачку ломанётся, я его кавалерией с передовым развертыванием арту зафигачу, кучу скопившейся пехотой мегазаклинанием положу, мага зафакушу стрелками или героем. Приходится играть осторожно в как на стратегическом, так и на тактическом уровне. Да и сетевой режим, как правильно помогает в продажах, я сам на лицуху перешёл из за проблем в пиратке игры по сети.


          • 0

          #7220 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 751 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 944

            Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 17:42


            я сам на лицуху перешёл из за проблем в пиратке игры по сети.

            У вахи пираток актуальных версий в принципе нет, так что тут особого выбора нету в любом случае.

            Очень это печально. Я привык игры покупать в стиме, но играть на пиратках без идиотских лишних сервисов.


            Сообщение отредактировал dghc22: 11 Ноябрь 2019 - 18:13

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 16

            4 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


              PriestOfRhllor, Krechet, Mediapartners(AdSense) (2), Yandex (1), Tiverets, Blacksing

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II