Total War: Rome 2 - исправления в патче 16.1

Total War: Rome 2 - исправления в патче 16 1 Сегодня вместе с DLC Total War: Rome 2. Wrath of Spart вышел Патч 16.1.

Перевод списка  изменений патча читайте ниже.

За перевод спасибо пану artpirojkov.

 

 

 

Контент Wrath Of Sparta

  • Сценарий, разворачивающийся во время Пелопоннесской войны, начинается в 432 году до нашей эры и протекает со скоростью 12 ходов в год
  • 4 играбельные фракции:

Афины
Спарта
Беотийский союз
Коринф

  • Новая карта кампании, охватывающая самый ранний период, когда-либо показанный в Total War
  • 78 регионов в Греции и на Ионийском побережье
  • Огромный масштаб, наибольший из когда-либо сделанных нами
  • 12 чудес, от Кносского Дворца до Серебряных Рудников Лавриона, раскиданы по карте

 

Панэллинские Игры

  • Выберите, как поучаствовать в четырех играх (Олимпийских, Пифийских, Истмийских, Немейских), которые имели важное значение в классическом греческом мире

 

Религиозные фестивали

  • Регулярные эвенты фестивалей подчеркивают ключевую роль, которую они играли в жизни народа

 

Новые "религии"

  • Представляют разные племена эллинов: Ионийцев, Дорийцев, Ахейцев, Эолийцев
  • Также прочие греки, македонцы, варвары и персы
  • Четыре главных племени не будут возмущаться от присутствия представителей других греческих племен, но будут огромные штрафы к дипломатии с "ненастоящими" греками
  • Нет культурной ассимиляции

 

Фракционные трейты и трейты группы фраций

  • Статус государства из греческой группы дает множество преимуществ, связанных с рабством
  • Кампания начинается с большим процентом рабов в большинстве регионов
  • Спарта имеет дополнительные преимущества от рабов, что отображает живущих там Илотов
  • Афины имеют бонусы к флоту и культуре, но проблемы с волнениями из-за их стремления построить империю

 

Новые скиллы генералов и традиции армии/флота

  • Добавлены для юнитов, доступных в кампании
  • Также разработаны, чтобы отличаться больше друг от друга
  • Новое древо технологий:

- Содержит шесть разделов: Армия, Флот, Поддержка, Философия, Эстетика, Математика
- Каждый из них имеет свою изюминку и отличается от аналогичного из гранд-кампании

Измененные древо строительства и найм юнитов

  • Единые портовые, религиозные и военно-улучшательные цепочки разветвляются на 4-м уровне
  • Единая цепочка построек для найма юнитов
  • Достойные основные войска доступны во всех городах
  • Центральная постройка города на 3-м уровне предлагает 3 варианта: линию развлечений, линию муз для развития технологий и линию храмов
  • Новый порт на 5 уровне для Афин, строение городского центра 5 уровня для Коринфа. Беотийская лига получила храм 5 уровня. У Спарты - Монумент Леонида.

 

Персидское расширение

  • Персы счастливы сидеть на своих границах, пока какая-либо фракция не станет слишком могущественной
  • Если вы повышаете свой Империум, у вас появляются все более и более дипломатические штрафы с персами
  • Возможно, в конце концов они нападут на вас множеством армий, или если вы нападете на их города

 

Новый набор юнитов

  • Отображает армии эпохи
  • Большой акцент сделан на Гоплитах и поддерживающих войсках
  • Кавалерия бросает дротики при чардже, наскакивает с копьями и сражается в ближнем бою мечами
  • Наемники поделены на несколько специализированных типов и широко доступны на всей карте
  • Два главных вида кораблей: Триремы и Биремы, бой сосредоточен на таране и абордаже
  • Сухопутные войска на транспортных кораблях не могут таранить суда; военные корабли будут вынуждены эскортировать эти крайне уязвимые посудины на море

 

Никакой артиллерии!

  • Предшествуя изобретению осадных орудий, осадные бои этого периода в основном происходят с целью захватить стены

 

Изменения в ROME II

  • Оптимизировано использование памяти в кампании, достигнуто путем меньшей загрузки в память моделей ненужных в данный момент персонажей/генералов
  • Сухопутные войска на транспортных кораблях не могут таранить суда; военные корабли будут вынуждены эскортировать эти крайне уязвимые посудины на море
  • Улучшена анимация кавалерии во время чарджа
  • Улучшено крепление юнитов в формации "стена щитов" для юнитов в задних рядах
  • Исправлен белый экран, возникавший при изменении графических настроек во время битвы
  • Исправлены некоторые баги поля боя в кампании "Цезарь в Галлии"
  • Отключен таран для варварских судов
  • Исправлена кнопка "Продолжить кампанию" в лаунчере, которая в очень редких случаях не работала у некоторых пользователей с неожиданным путем к папке appdata
  • Добавлен новый Спартанский загрузочный экран
  • Улучшена анимация топорщиков, чтобы заменить "колющую" анимацию
  • Исправлен затопленный участок на карте битвы с минорным варварским городом

 

 

Обсудить на форуме.

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2

Комментарии   

0 #1 Manfred Wasp 16.12.2014 22:58
Что-то все туники ядовито розовые. Или у меня комп глючит?
Цитировать
0 #2 crocoman 17.12.2014 07:51
новый патч приводит к крашам при изменении настроек графики во время игры.
Цитировать
0 #3 Juanito 17.12.2014 12:08
Цитата:
Если вы повышаете свой Империум, у вас появляются все более и более дипломатические штрафы с персами
Возможно, в конце концов они нападут на вас множеством армий, или если вы нападете на их города
Подготовка к Атилле и Гуннам.

Цитата:
Сухопутные войска на транспортных кораблях не могут таранить суда; военные корабли будут вынуждены эскортировать эти крайне уязвимые посудины на море
Наконец-то. Надеюсь, ИИ это будет знать и не будет водить пустые флоты по морю.
Цитировать
0 #4 Ingvar 18.12.2014 19:05
В осаде противник не может залесть по лестнице второй раз. Юниты тупо стоят перед ней. И лестница хуже убивается чем таран. Урон огнём медленнее. И лучники стали наносить урон сильнее.
Цитировать
0 #5 Ingvar 18.12.2014 19:11
В осаде противник не может залесть по лестнице второй раз. Юниты тупо стоят перед ней. И лестница хуже убивается чем таран. Урон огнём медленнее. И лучники стали наносить урон сильнее.
Цитировать
0 #6 Ингвардо 23.12.2014 02:44
Я так понял багов еще хватает?
Все равно теперь рискну взять, пора юзать глядишь уже скоро поправят,хотя может дыры намеренно делают ,чтобы потом править с выходом паков и длс)
Цитировать
0 #7 ramonramires1 23.12.2014 14:24
Совсем недавно 20.12 приобрел RTW 2 императорское издание со всеми длс и культпаками через стим, за исключением Спарты. Все идет ок на ультре, так как комп совсем новый. Но есть одно но, на такт, карте бивы проходят при темном или красном небе невзирая на время года или место проведения боя. Кто сталкнулся с такой проблемой? Что это проблемы нового патча? Насколько знаю подобные проблемы были на ранних версиях игры и были решены в первых патчах
Цитировать
0 #8 Fake_LiHkolH 22.01.2015 20:00
Цитирую ramonramires1:
Совсем недавно 20.12 приобрел RTW 2 императорское издание со всеми длс и культпаками через стим, за исключением Спарты. Все идет ок на ультре, так как комп совсем новый. Но есть одно но, на такт, карте бивы проходят при темном или красном небе невзирая на время года или место проведения боя. Кто сталкнулся с такой проблемой? Что это проблемы нового патча? Насколько знаю подобные проблемы были на ранних версиях игры и были решены в первых патчах

это режим битвы такой,гарпии и вся остальная жуть)
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War