Редактирование боевых мелодий (музыки) (Empire: Total War)

Редактирование боевых мелодий (музыки) (Empire: Total War)

Данное пособие позволяет научиться придавать уникальные боевые мелодии для фракции.


Часть 1

Используемый софт:

- Аудио конвертер mp3 в wav
- Аудио редактор меняющий частоту (frequency) и каналы (mono в stereo)
- Alpacas Packfile manager
- Lt Chambers Mod manager

Файлы используемые Empire Total war включая mp3 формат sound_events_music.csv & sound_events data dump файлы и mp3 кольцевые файлы. В данном пособии описываются только манипуляции с wav формат.

Всегда создавайте резервные копии редактируемых файлов!

Нужные нам файлы находятся в:

Local disk/Programs/ Steam/ steamapps/ common/ empire total war/ data

Найдите этот pack файл и откройте папку sounds_music.pack / music / fieldmusicians, мы ищем файлы в формате wav.

Эти файлы юзают барабанщики, например, Британские

emp_cus_snare_guard_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_04_v1.00_gme.wav


emp_cus_snare_halt_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_04_v1.00_gme.wav




emp_cus_snare_ march_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_04_v1.00_gme.wav


Эти файлы используют горнисты, к примеру, Прусские.


cus_cornet_guard_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_04_v1.00_mxd.wav



cus_cornet_halt_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_04_v1.00_mxd.wav



cus_cornet_march_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_04_v1.00_mxd.wav



Как добавить мелодии, которые вы хотите, чтоб игрались в бою.

Сначала конвертируйте ваши 12 аудио файлов из mp3 в wav формат посредством конвертера.

От громкости музыки в файле зависит громкость ее звучания в игре.

При конвертировании в wav формат размер файлов увеличивается.

Конвертировав mp3 файлы необходимо изменить 12 наименований аудио файлов на такие:

emp_cus_snare_guard_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_guard_04_v1.00_gme.wav



emp_cus_snare_halt_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_halt_04_v1.00_gme.wav



emp_cus_snare_ march_01_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_02_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_03_v1.00_gme.wav

emp_cus_snare_ march_04_v1.00_gme.wav

или такие

cus_cornet_guard_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_guard_04_v1.00_mxd.wav



cus_cornet_halt_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_halt_04_v1.00_mxd.wav



cus_cornet_march_01_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_02_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_03_v1.00_mxd.wav

cus_cornet_march_04_v1.00_mxd.wav


Файлы должны быть названы именно так, как показано, в противном случае мод неизбежны вылеты.

Во второй части будет рассказано, как используя drummer mod сделать мелодии специфичными для фракции и описаны некоторые дополнительные возможности.

Новые возможности в версии 3.1

1. Режим обороны, Только волынки

2. Режим марша, дудка и барабан, немного волынок

3. Остановка, дудки и барабаны


Автор: Brigadier Graham

Локализатор: lekseus

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить