action: bulgaria

characters
Alexander
Iwan
Michael

surnames
Aseniden
Shishman

women
Elena
Marija
ШАГ №6
descr_offmap_models.txt Добавляем тут:
Code:
faction bulgaria
{
large  data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
medium data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
small data/models_off_map/bireme_OFF_MAP.CAS 100 0
}
ШАГ №7

Один из самых главных файлов. В данном файли мы устанавливаем саму фракцию. Так как мы использовали Францию, то будем использовать их символы.
faction      bulgaria
culture      eastern_european
religion    orthodox
symbol      models_strat/symbol_france.CAS
rebel_symbol    models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour    red 85, green 187, blue 80
secondary_colour  red 255, green 10, blue 10
loading_logo    loading_screen/symbols/symbol128_france.tga
standard_index    10
logo_index    FACTION_LOGO_FRANCE
small_logo_index  SMALL_FACTION_LOGO_FRANCE
triumph_value    5
intro_movie    faction/major_intro.bik
victory_movie    faction/france_win.bik
defeat_movie    faction/france_lose.bik
death_movie    faction/france_lose.bik
custom_battle_availability no
can_sap      no
prefers_naval_invasions  no
can_have_princess  yes
has_family_tree    yes
Измена культура, религия главный цвет и вспомагательный цвета (в красный) и задано нет для кастомов (custom_battle_availability)

ВНИМАНИЕ!!!
НЕ ОТКЛЮЧАТЬ РОЛИКИ!!! Что бы отклбчить их используйте файл конфигурации:

[video]
movies = 0


ШАГ №8

Файл export_descr_buildings.txt. Тут определяются какие здания и юниты может строить фракция.
Нет нужды добавлять новые здания, так как большинство из них зависит от КУЛЬТУРЫ фракции. Просто для примера добавлены Булгарам наемники в пул найма (так как их можно просто прописать фракции без нужды править моделдб файл, во избежание появления призраков на поле боя). Конечно можно было добавить хоть янычар (но потом нужно будет прописывать им текстуры):
recruit_pool "Bulgarian Brigands Mercs" 1 0.5 4 0 requires factions { bulgaria, }
ШАГ №9

Файл export_descr_unit.txt Тут понятное дело прописаны юниты для фракции. Сперва наперво нам нужен генерал (Вместо «классического» генеральского юнита использован наемник, то что добавлено – жирным):
type            Kwarizmian Cavalry
dictionary      Kwarizmian_Cavalry      ; Kwarizmian Cavalry
category        cavalry
class            heavy
voice_type      Heavy
accent        Arabic
banner faction  main_cavalry
banner holy      crusade_cavalry
soldier          Kwarizmian_Cavalry, 32, 0, 1
mount            eastern armoured horse
mount_effect    elephant -4, camel -4
attributes      sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, can_formed_charge, mercenary_unit, general_unit
formation        2, 4.4, 3, 6, 3, square, wedge
stat_health      1, 0
stat_pri        10, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex      0, 0, 0
stat_pri_attr    no
stat_sec        11, 0, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex      0, 0, 0
stat_sec_attr    no
stat_pri_armour  8, 5, 0, metal
;stat_armour_ex  8, 0, 0, 0, 5, 0, 0, metal
stat_sec_armour  0, 0, flesh
stat_heat        3
stat_ground      0, 1, -6, -1
stat_mental      9, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay  0
stat_food        60, 300
stat_cost        1, 1150, 370, 120, 95, 1150, 4, 180
armour_ug_levels 4
armour_ug_models Kwarizmian_Cavalry
ownership        slave, egypt, timurids, mongols, bulgaria
era 1            egypt, timurids, mongols
;unit_info        10, 0, 13
Юнит Bulgarian Brigands Mercs будет нашим единственным юнитом для данной фракции:
Quote:
ownership slave, hungary, byzantium, bulgaria
ШАГ №10

campaign_descriptions. (Чтобы получить данный файл его нужно переконвертировать с помощью alpaca’s strings.bin converter).
В данов файле описана фракция. Просто для примеры взята Франция:
{IMPERIAL_CAMPAIGN_BULGARIA_TITLE}Tzardom of Bulgaria
{IMPERIAL_CAMPAIGN_BULGARIA_DESCR}DIFFICULTY Factor: Estimated MODERATE\n\nFrance is a shining example of feudalism in its rawest, and arguably, most delicate form. The French lords eagerly embrace the system that splits the country up into smaller provinces, duchies and fiefdoms, actively building up their forces to ensure their own security and power. About the only thing the French lack at this point is a sense of unity...\n\nThe Ile de France may be where the monarchy resides, but the royal family rarely leave Paris. This is not because of a great love for the city, but rather because the surrounding lands are under the shadow of bastions owned by "Robber Barons" that serve their own interests. Frankly, the way things are now, the King isn't truly safe to wander a kingdom that is supposedly his.\n\nThe Normans are clearly serving their own best interests, having recently taken England for themselves, it's hard to believe that they will be content to stop there. Other provinces such as Aquitaine, Burgundy, Brittany and Flanders aren't quite so dangerously ambitious... exercising a little authority over these lands looks like an essential move for the French if they're to have any hope of creating a power base that can stave off the might of the Holy Roman Empire to the east. Even less pressing concerns like Spanish and Milanese expansion will soon become a royal headache for the monarchy if France does not establish solid fronts to the south.
ШАГ №11

expanded.txt (Таже конвертируэм из .бин файла). Здесь прописан текст внутри игровой. Прсто сокпировать с любой фракции и поправить до такого вида:
Code:
{EMT_BULGARIA_SPY}Bulgarian Spy
{EMT_BULGARIA_ASSASSIN}Bulgarian Assassin
{EMT_BULGARIA_DIPLOMAT}Bulgarian Diplomat
{EMT_BULGARIA_ADMIRAL}Bulgariand Navy
{EMT_BULGARIA_GENERAL}Bulgarian Army
{EMT_BULGARIA_NAMED_CHARACTER}Bulgarian Family Member
{EMT_BULGARIA_NAMED_GENERAL}Bulgarian General
{EMT_BULGARIA_PRINCESS}Bulgarian Princess
{EMT_BULGARIA_MERCHANT}Bulgarian Merchant
{EMT_BULGARIA_PRIEST}Bulgarian Priest
{EMT_BULGARIA_PRIEST_1}Bulgarian Bishop
{EMT_BULGARIA_PRIEST_2}Bulgarian Cardinal
ШАГ№12

names. (конвертировать опять из .бин файла).Тут прописаны переводы имен (тоесть так как мы видим их в игре:
Code:
{Alexander}Alexander
{Iwan}Iwan
{Michael}Michael
{Aseniden}Aseniden
{Shishman}Shishman
{Elena}Elena
{Marija}Marija
ШАГ №13

descr_win_conditions.txt в data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Условия победы:
Code:
bulgaria
hold_regions Constantinople_Province
take_regions 35
short_campaign hold_regions ;Roman_Province Jerusalem_Province
take_regions 15
outlive Byzantium
ШАГ №14

Файл descr_strat.txt in data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Тут прописаны фракции, что доступны с начала и их стартовая позиция:
К слову стоит добавить Булгарию как игровую нацию:
campaign  imperial_campaign
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
bulgaria
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
Прописка на карте:
Code:
faction bulgaria, fortified smith
ai_label default
denari 6000
denari_kings_purse 1000
settlement castle
{
level town
region Sofia_Province

year_founded 0
population 2200
plan_set default_set
faction_creator russia
building
{
type core_castle_building wooden_castle
}
building
{
type castle_barracks mustering_hall
}
}

character Iwan, named character, male, leader, age 36, x 200, y 103
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
army
unit  Kwarizmian Cavalry    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit  Bulgarian Brigands Mercs    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit  Bulgarian Brigands Mercs    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit  Bulgarian Brigands Mercs    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit  Bulgarian Brigands Mercs    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
Финальное замечание:

Удалить map.rwm in data\world\maps\base.
Внимание! Удалять данный фал не обязательно, если не были внесены изменения в физику карты (добавлены провинции, горы, реки...)
Замечания:
1. Теперь принимаемся за графику, желательно иметь Фотошоп с плагином для обработки ддс.
В папке data/loading_screen/symbols можно положить большое лого фракции, правда я не видел, чтобы эти рисунки где-то использовались...
В папке data\menu\symbols находятся уже юзаемые чаще всего символы, в папках
fe_buttons_24
fe_buttons_48
fe_symbols_80
кладем ОДНОИМЕННЫЕ с фракцией логосы.
В папке fe_faction_units можно пихнуть рисунок с юнитом фракции.

P.S: не забудьте сделать альфа-каналы для ваших логосов! Иначе в меню игры они будут выглядеть не лучшим образом.
P.P.S. не забывайте создавать в battle_models.modeldb для неё модели капитанов/генералов (в самом конце файла).
P.P.S. количество фракций доступных для игры в компанию и одиночную битву ограничено интерфейсом и = 22штукам. при добавление новых фракций приходится переставлять кого то из старичков в nonplayable в файле descr_strat.txt
Оригинальное авторство принадлежит phoenix[illusion], также над разбором полетов работали мододелы Valdar, vlad, robert99 и Ваш покорный слуга.
Подробнее тут.