Как устранить замедляющий эффект осадных орудий на страткарте (Medieval 2: Total War)

Для этого будем править файл descr_campaign_db.xml (не путать с descr_campaign_ai_db.xml)
Сделайте резервную копию файла перед правкой.

2: Найдите поле, начинающееся с<misc> Если неможете найти – переходите к пункту 3. Если нашли – переходите к пункту 4.

3: Если не нашли поле,начинающееся с <misc>надо создать его. В нижней части файла найдите </root> и добавьте строку над ним. Убедитесь,что симметрия линий сохранена.

Добавьте это над </root>

<misc>
<siege_movement_points_modifier float="1.00"/><!-- movement points modifier for siege units -->
</misc>

4: Если нашли <misc> (во многих модах естьтакая) можете просто скопировать ее и добавит как новую строку в:

<siege_movement_points_modifier float="1.00"/> <!-- movement points modifierfor siegeunits -->

5: Сохраните файл под тем жеименем. Осадные орудия больше не будут вас замедлять!



Пример из Нержавейки

<misc>
<allow_resource_forts bool="false"/> <!-- do we allow forts andwatchtowers to be built on resource locations -->
<fort_devastation_distance uint="20"/> <!-- maximum movement point extents fordetermining devastation tile targets for forts -->
<army_devastation_distance uint="20"/> <!-- maximum movement point extents fordetermining devastation tile targets for field armies -->
<fort_devastation_modifier float="1.0"/> <!-- num devastated tiles modifier forforts -->
<army_devastation_modifier float="1.0"/> <!-- num devastated tiles modifier forfield armies -->
<enable_hotseat_messages bool="true"/> <!-- do we allow hotseat messagesto be send between human players -->
<enable_unit_accent_overrides bool="true"/> <!-- do we use unit db accent overridesfor campaign unit selection -->
<siege_movement_points_modifierfloat="1.00"/> <!-- movement points modifier for siege units-->
</misc>
</root>

Недостаточно прав для комментирования