Total War: Rome 2 может стать "Total War с человеческим лицом"

Total War: Rome 2 может стать "Total War с человеческим лицом"

Total War: Rome 2 может стать "Total War с человеческим лицом" - но какое человеческое лицо стоит за этим? Интервью с главным дизайнером Джэймсом Расселом, которое расскажет вам о главной игре Creative Assembly.

Джэймс Рассел тратит 2 часа на то, чтобы добраться на работу. Главный дизайнер серии Total War совершает это путешествие два раза в день в течение последних восьми лет. "Вот так сильно я люблю свою работу," - улыбается он. "Честно говорю, это довольно сумасбродно."

Total War стало raison d’être (смыслом жизни) для Creative Assembly. С 90-х годов команда оттачивает свой уникальный подход к глобальной стратегии; смесь микро и макро контроля, которая дает вам стимул к глобальному или региональному доминированию на конкретном историческом этапе.

Среди стратегий серия Total War почти стала отдельным жанром. Лишь нескольким другим студиям хватает храбрости - или ресурсов - чтобы попытаться сделать настолько амбициозный проект в в пошаговом или реальном времени, не говоря уже об объединении этих вещей.

"Я думаю, что в этом жанре могут появится несколько отличных игр," - говорит Джеймс, - "но я считаю, что серия Total War уникальна, так как в ней есть пошаговая стратегическая игра о создании своей империи, плюс битвы, в которых армии схлестываются на карте кампании. Я думаю, что это великолепное сочетание. Нам оно нравится, так как мы считаем, что игры - это больше, чем просто сумма их слагаемых."

И тот способ, которым эти слагаемые (микро и макро) объединены - это секрет успеха серии Total War. Исторические стратегические игры, говоря в общем, лишь на шаг впереди нишевых симуляторов тракторов. Каким-то образом, игры Creative Assembly всегда были способны привлечь более широкое внимание. "Интересно задуматься о том, что именно дало игре популярность - возможность создания своей империи на глобальном уровне или захватывающие зрелища сражений," - задается вопросом Рассел, - "Я думаю, что причина в слиянии этих элементов."

Не стоит забывать о колоссальном бюджете студии. "Я считаю, что нам удается выйти за рамки нишевого проекта благодаря зрелищности наших игр. "Вау, что это такое?" - восхищается игрок, - "Я хочу поиграть в это."

Со своей следующей игрой, Total War: Rome 2, Creative Assembly надеются сделать еще один шаг вперед к тому, чтобы детали имели огромное значение для глобальной игры. Было много разговоров о "Total War с человеческим лицом" - идея состоит в том, чтобы использовать новейшие технологии для отображения каждого персонажа и солдата игры как человека, чтобы еще больше увеличить трепет от созерцания картины сражения.

"Мы делаем это несколькими разными путями - лицевая анимация, взаимодействия между солдатами, все в таком духе. Но идея за всем этим - сделать персонажей игры как можно более похожими на реальных людей на поле боя. И когда вы поднимаете камеру над полем боя и видите тысячи солдат - это дает невероятный эффект эпичности происходящего, ведь там внизу не муравьи - там реальные люди."

В дополнение к этому, новая система дилемм направлена на то, чтобы сделать каждое стратегическое решение более важным. "Когда у вас есть обратная связь с персонажами игры - это сильно увеличивает интригу в игре, эту политическую борьбу, например "Этот сенатор сказал вот это про вас, как вы хотите отреагировать? Драма человеческих взаимоотношений - ведь именно это есть история. Это повесть о том, как великие личности принимают человеческие решения."

Для Рассела суть Total War: Rome II именно в комбинировании микро и макро. "Именно это делает игру отличной и укрепляет наши намерения в том, чтобы Rome 2 дал вам возможность пережить самые невероятные эмоции и события, которые возможны в компьютерной игре," - говорит Рассел. "Это наша цель. Это может звучать самоуверенно - и очевидно, что мы не можем конкурировать с играми, которые концентрируются на одной личности - но я считаю, что нам удастся сделать персонажей достаточно правдоподобными, мы стараемся разогнать фактор верности и иные моменты, которые заставляют вас видеть модели игры людьми при приближении камеры, одновременно с тем сохраняя возможность отдалить камеру и увидеть тысячи таких людей... это вызов, но по-моему мы способны с ним справиться".

Команда многому научилась за годы работы над серией Total War, особенно с моменты выпуска первой части Rome 9 лет назад.

"Сейчас мы делаем некоторые вещи совершенно иначе. Рим будет одной фракцией, а не тремя семьями, поэтому мы будем накалять политическое соперничество внутри одной империи, а не искусственную вражду между тремя римскими фракциями. Другая вещь, которую мы сделаем - возможность играть первую кампанию не только за Рим, в отличие от первой части игры, где другие государства нужно было сначала открыть."

"Весь список особенностей игры разросся неимоверно. Карта кампании будет больше, она расширена на дальше Восток и в другие стороны света. Фракций больше, и политическая интрига является серьезной частью этого. А еще целый... в общем, говорить можно бесконечно."

Rome 2 также даст игрокам больше вариантов действий, с меньшей сложностью контроля. "У нас есть система провинций, поэтому регионов стало гораздо больше, чем в первой части Рима, но без увеличения действий игрока по управлению. К примеру, провинция может состоять из 3, 4 регионов, и вы можете захватывать их по очереди, при этом нет необходимости управлять всей провинцией целиком. Это конкретные регионы являются частью общего - частью вашей провинции. И это одна из вещей, которая позволяет нам работать с бОльшей картой и в то же время делать ее более доступной для управления."

Баланс между глубиной и доступностью является тем, чему команда уделяет массу времени. "Одной из особенностей, которые бросали вызов игроку в Empire: Total War, выпущенной в 2009 году, являлось то, что стартовая ситуация для игрока была чересчур усложненной, так как старт кампании приходился на 1700 год, -"если вы играли за Великобританию, то это было так: "Вот тебе бОльшая часть Британской Империи. Управляй," - и я считаю, что благодаря Total War: Shogun 2 мы осознали, насколько важно начинать с малого. Дело не только в доступности. Начало с малого делает игру лучше, одновременно делая ее глубже, потому что игрок строит свою собственную империю и пишет свою историю."

Вариативность игры также является приоритетом. "Варварские племена и Восточные государства и колоссальное количество различных подходов в ведению боя в разных природных условиях - вот что предстоит пережить вам, в сочетании с сотнями видов юнитов. Я думаю, что коммьюнити действительно ценит такое разнообразие."

Тем временем, комбинирование сухопутных и морских сражений означает более аутентичный подход к истории Рима. "Римский флот в основном состоял из легионеров и лучников на корабле, а не из орудий - это убирает границу между флотом и армией. Мы собираемся сделать несколько интересных вещей на глобальной карте, основанных на этой идее". После пробных попыток в Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Creative Assembly готова перейти на новый уровень, чтобы убрать границу между флотом и армией.

Но для Джеймса и его команды одинаково важно сохранить дух первой части игры. "Очевидно, что Rome 1 - отличная игра для своего времени, и мы уважаем это. Многие из тех, кто работал над первой частью по-прежнему с нами."

Рассел делает паузу. "На самом деле, я присоединился к команде в самом конце разработки первой части Rome. Я работал над некоторыми из патчей и с самого начала принимал участие в разработке Barbarian Invasion. Так что да, восемь лет. Довольно большой срок."

Эта статья на английском: beefjack.com
Перевод:  Creasy

Обсудить на Форуме в Теме - Total War: Rome II (Rome 2)

Комментарии   

0 #1 Polkovnik Ivan 04.10.2012 01:53
- Thanks Creasy for your translate !!
Цитировать
0 #2 pawlik morosow 04.10.2012 05:11
нечего сказать молодцы парни всегда держат марку на уровне
Цитировать
0 #3 ivan_teplov 04.10.2012 16:39
Молодцы. Total War - это самая лучшая серия стратегий =)
Цитировать
0 #4 Stalkerkz 06.10.2012 00:11
Все это здорово конечно, но лично для меня основным прорывом у них со времен второго рима стала новая дипломатия в наполеоне, где заключать союзы стало выгодно и они стали более логичными. Теперь что больше всего хотелось бы увидеть более умный и агресивный AI. Потому как пока либо экономика тебя сдерживает при высокой сложности, либо ты без затей завоевываеш любые страны. Хочется более активный AI, который бы делал рейды в твой тыл, и чаще пытался брать твои города.
Цитировать
0 #5 Beibut 10.10.2012 21:42
это конечно классно рим 2,но потом что опять средневековье?надо было дальше уже идти я так думал что скоро первую мировую покажут(((а вы опять все сначала,я уже предлогал про средиземье,про мир толкиена,тож классно было бы
Цитировать
+1 #6 Кецаль 16.10.2012 23:30
Beibut, сразу видно, что вы настолько молоды, что не застали первый RTW. Для всех "стариков" серии, RTW2 сродни второму пришествию Христа для фанатиков веры. Мы ждали второй Рим каждый год в течение девяти лет и мысленно материли Креатив за каждую новинку. Ибо это был не Рим.
Цитировать
0 #7 pawlik morosow 17.10.2012 23:36
Цитирую Кецаль:
Beibut, сразу видно, что вы настолько молоды, что не застали первый RTW. Для всех "стариков" серии, RTW2 сродни второму пришествию Христа для фанатиков веры. Мы ждали второй Рим каждый год в течение девяти лет и мысленно материли Креатив за каждую новинку. Ибо это был не Рим.
Я например начал с империи,сейчас комп не такой мощный даже среднавековье не потянет.Решил запустить рим,посмотреть что да как.Честно говоря ожидал худшего.Для тех лет,если считать что это первая игра полностью в 3D могу сказать что она хороша,но бесит что нанимать можно только 1 отряд за 1 ход.Очень бесит.По своей глубине как минимум не уступает второму сёгуну с его аддонами.
Цитировать
0 #8 Walkman295 28.12.2012 22:27
Цитирую Кецаль:
Beibut, сразу видно, что вы настолько молоды, что не застали первый RTW. Для всех "стариков" серии, RTW2 сродни второму пришествию Христа для фанатиков веры. Мы ждали второй Рим каждый год в течение девяти лет и мысленно материли Креатив за каждую новинку. Ибо это был не Рим.

Полностью с вами согласен!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War