Mount and Blade История героя. Сражения.

Сражения в Mount&Blade История Героя (далее МиБ)


 


Непосредственно сражения в МиБ происходят на боевой карте. После нападения на игрока перед вами появится экран с выбором действий:


 





 После начала боя Главный Герой (далее ГГ) появляется в окружении своего отряда (начальное количество человек зависит от настроек). Бой начинается сразу же после появления боевой карты, это вам не Total War, воины сразу бросаются в бой. Стоит отметить, что войска противника и ГГ находятся на разных концах карты.


 Управлять своими отрядами в МиБ можно двумя способами. Отдавая приказы с помощью горячих клавиш, при этом необходимо сначала выделить нужный класс войск, а потом отдать приказ, или же с помощью мина-карты, которую можно вызвать с помощью клавиши Backspace.


 Горячие клавиши:


F1 - Стоять — приказать юнитам занять позицию
F2 - Следовать за ГГ —
приказать юнитам следовать за ГГ
F3 - Атаковать —
приказать юнитам атаковать врага
F4 - Сесть верхом —
приказать юнитам оседлать лошадей
F5 - Спешиться-
приказать юнитам спешиться с лошадей
F6 - Продвигаться вперед —
приказать юнитам продвигаться вперед на 10 шагов
F7 - Отступить назад —
приказать юнитам отступить на 10 шагов
F8 - Встать ближе —
приказать юнитам встать ближе друг к другу
F9 - Рассредоточиться —
приказать юнитам рассредоточиться



 С помощью цифр на клавиатуре возможно выбрать отдельный вид юнитов (стрелки, пешие, конные юниты)


1- Выбор кавалерия
2 - Выбрать всех
3 - Выбор пехота
4 - Выбор лучники
5 - Выбрать остальных



 С помощью мини-карты (клавиша Backspace) виды юнитов и приказы отдаются с мышкой, также на мини-карте с помощью мышки возможно указать точку, куда юниты того или иного вида должны направится.


К примеру, на некоторых картах можно поставить стрелков на холм и приказать им стоять (F1), что позволит им обстреливать врага с расстояния.


С помощью вышеописанный действий в МиБ можно разрабатывать свою тактику.


 Количество юнитов на поле боя в начале сражения зависит от навыка тактики и соотношения армии ГГ и его противника. Бой будет проходит поэтапно.


Сражение начинается с того, что армии игрока и противника начинаются двигаться друг на друга с разных концов карты. Во время сражения юниты могут быть убиты и ранены, смотря какое оружие использует противник и игрок, раненые юниты могут быть доступны в следующем бою, убитые исчезают.


После гибели определённой части юнитов одной стороны к ней приходит подкрепление. Всего таких может придти 5, после этого бой оканчивается, производится подсчет убитых и раненых юнитов с обоих сторон. Если армии еще не разбиты, то появляется возможность начать бой еще раз, в котором все повторится, до того момента пока армия одной из сторон не будет уничтожена. Игрок также может отступить после первого сражения, если армия врага не уничтожена. Это может содействовать победе игрока, так как противник не нападает всей своей армией сразу, а постепенно.






 Сам персонаж в бою играет не мало важную роль. Он может переломить исход всей битвы, какие бы силы не были на стороне врага, поэтому важно хорошо экипировать своего героя, как оружием и доспехами, так и хорошей лошадью.


Оружие и доспехи можно купить в магазинах любого города., как и лошадь.


Есть несколько основных видов оружия:


Одноручное


Двуручное


Древковое


Луки


Арбалеты


Метательное оружие


 Каждое имеет свою специфику использования в бою. К примеру, стандартный меч имеет колющий и режущий удар. Колющий (направление атаки снизу) и режущий (сверху, слева, справа). Копье имеет только колющий, в какую бы сторону не была направлена атака.


Шитом и оружием можно ставить блок. Щит ставится в одно из слотов для оружия.


Лошадь в игре выбираются по нескольким характеристикам:


Защита лошади (броня), скорость, здоровье и мощность наскока. Лошади бывают легкие и тяжелые, как правило тяжелые имеют меньшую скорость и маневренность, но большую защиту и мощность, легки же наоборот имеют большую скорость и маневренность, но при этом слабую защиту и мощность.


 Чтобы экипировать героя, необходимо зайти в инвентарь персонажа и поместить нужные предметы в специальные слоты. Всего существует четыре слота под оружие, четыре под доспехи и один под лошадь.






Слоты для оружия могут быть использованы любым способом, туда можно поместить любое оружие. Слоты же под доспехи специально отведены для головы, тела, ног и рук. Так же отведен один слот под лошадь.
Чтобы оружие было на пол
е боя у ГГ оно должно быть в одном из слотов или, после начала боя можно "зайти" в сундук, который находится сразу за отрядом и выбрать оружие. Этим способом также можно восполнять потери, когда закончились стрелы и брать новую лошадь.






Комментарии   

+1 #1 Jughguhguyi 04.12.2011 01:23
Напиши этот коммент к 3 играм, посмотри на потолок и загадай желание, то что ты хочешь получить, и сосчитай то 5. Потом загляни под стол, и это обязательно появится!!!!!!
Цитировать
+1 #2 Gakonda 30.06.2012 07:50
Перед третьою картинкою, в последнем абзаце, второе предложение "Всего таких может придти 5" , не 5 а 3!!!
Цитировать
+1 #3 XxFuriousWindxX 02.11.2012 17:43
Цитирую Jughguhguyi:
Напиши этот коммент к 3 играм, посмотри на потолок и загадай желание, то что ты хочешь получить, и сосчитай то 5. Потом загляни под стол, и это обязательно появится!!!!!!

Хаха ха!Сработало!
Я наконецто нашел мой телефон!
Спасибо!
Цитировать
+1 #4 человечек 30.05.2013 22:19
я както автобой случайно включил но незнаю как
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War AtilaФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War Atilabarbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War