Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 15

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 15 Вышел новый блог разработчиков Mount & Blade 2 II: Bannerlord - Ценные отношения.

 Всем привет и спасибо что ждали наш 15-ый блог разработчиков. Давненько мы новых блогов не выпускали, но все это время мы упорно трудились над игрой и хотим немного поговорить о том, над чем мы в последнее время работаем.

Как многие из вас знают, в этом месяце мы были на обложке журнала PC Gamer! Кроме того, что это гордый момент для команды, мы также вложили несколько новых скриншотов которые вы могли видеть, и поговорили с Филом Сэведжем про игру; что также описано в апрельском журнале.

Одним из аспектов Bannerlord, описанных в статье были квесты, о них мы и поговорим в этом блоге. Функция квестов в Mount & Blade как в песочнице отличается от их функции в РПГ играх, которые базируются на истории. Наша цель использовать квесты как способ побуждения игрока взаимодействовать с песочницей и помочь сформировать отношения игрока в игровом мире.

Как и в Warband, выполнение квестов для NPC будет увеличивать ваши отношения с ними. Однако это приобретает новое значение в Bannerlord, так как эти отношения могут оказывать более глубокое влияние на вашего персонажа и принимаемые вами решения. Например, когда вы идете в город для вербовки солдат, вместо того, чтобы просто получить несколько местных новобранцев, NPC города действуют в качестве агентов по найму или посредников, через которых вы получаете запас войск. Чем выше ваши отношения с конкретным NPC, тем большее количество солдат они вам предоставят.

Это прибавляет вашим отношениям с конкретным NPC неотъемлимой ценности, давая повод делать квесты для них, повышая свою возможность быстро нанимать солдат из одного места. Учитывайте также и то, как это влияет на безопасность и благополучие NPC, поскольку если он в опасности, то и ваш запас солдат тоже. Эта связь между квестами и песочницей обеспечивает интересный игровой процесс, так как связь вашего персонажа с миром растет, создавая союзников и врагов. В этом смысле влияние, которое оказывают квесты, часто более значимо чем награда, что они предлагают.

Существенное изменение в природе самих квестов заключается в том, что большинство квестов в Bannerlord имеют несколько потенциальных вариантов развязки. Например, когда персонаж в городе дает вам задание очистить переулок от головорезов, когда вы встречаетесь с этой бандой вы получаете встречное предложение – вернуться к квестодателю, вытрясти из него деньги за то что поставил авторитет банды под сомнение, и оставить прибыль себе. Вы даже можете очистить переулок как вас и просили, но вместо того чтоб вернуть контроль горожанам, поставить там своих людей и начать новую преступную деятельность.

Предлагая эти ветвящиеся квесты, Bannerlord дает вам шанс, как игроку, определить ваши отношения с разными персонажами через повествование. Вместо того, чтобы просто работать, чтобы заслужить расположение конкретных людей, вы взвешиваете ценность верности NPC против краткосрочной награды. А так как сами NPC имеют свои споры и личных соперников, даже принятие того, что кажется моральным, может скомпрометировать вашу позицию с теми, кто не одобряет ваш выбор друзей.

Квесты в Mount & Blade II: Bannerlord разработаны, чтобы обеспечить основу для интересных, возникающих взаимодействий с игровым миром песочницы. Хотя вы можете выполнить один квест несколько раз, контекст, в котором вы выполняете задачу, и принятые вами решения будут означать, что опыт и последствия могут меняться в каждом случае.
Мы с нетерпением ждем возможности дать вам возможность поиграть в игру и испытать квесты для себя!

 

Эта статья на английском taleworlds.com

Комментарии   

+25 #1 BNT 24.03.2017 21:37
Мы с нетерпением ждем возможности дать вам возможность поиграть в игру и испытать квесты для себя!

я то как жду
Цитировать
+9 #2 Вольдемар 25.03.2017 01:15
Что-то ничего нового-то и не сказали.
Цитировать
+5 #3 Игорь1ё 25.03.2017 07:53
1/2
Вау, просто вау
Примерно лет 10 назад заметил тенденцию: постепенное развитие компов, позволяет происходить одновременно, друг на встречу другу, двум, изначально взаимоисключающим процессам: стратегические игры начинают развиваться со временем в сторону детализации и проработки героев и отдельных свалок-сражений, и чуть ли не поединков, а игры три-д бродилки, со временем развиваются в сторону массовости, и управлением тактикой групповых сражений.
Так вот сдается мне что втрой процесс набирает обороты, и встреча будет не по середине. Давно заметил что улучшение у СА упираются о "стеклянный потолок" полнейшег отсутствия о опыта и навыков в развитии отдельных персонажей. Чего стоит муви-тизер РИМА 2, где говорится о "войне с человеческим лицом", закнчившийся де факто горой родившей мышь - несчастной и неуклюжей камерой от первого лица.
Цитировать
+3 #4 Игорь1ё 25.03.2017 07:53
2/2
Подытожу. Глядя на последние тенденции, подозреваю что чисто технически легче будет сделать ZOOM OUT производителям продилок, и создать великолепные многоплановые стратеегии, чем производителям стратегий сделать ZOOM IN и показать нам эту войну с человеческим лицом.
Цитировать
+4 #5 gamer 02.04.2017 12:00
Ничего нового, про улучшенные квесты я уже слышал. Хотя бы пример новый привели, а то постоянно про это задание, даваемое в городе NPC, где надо найти и убить шайку разбойников.
Цитировать
0 #6 BonyLait 29.05.2017 14:48
буду ждать эту игру :P :P
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить