Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 64. Интервью с 3D артистом

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог РазработчиковОчередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord 

Приветствуем воинов Кальрадии!

3D моделеры как скульпторы создают мир, который вы видите и с которым взаимодействуете в игре. Это не простая задача, как мы уже видели раньше. особенно в большой, открытой и интерактивной песочнице как в Mount & Blade II: Bannerlord. От мелких животных до огромных крепостей, оружие, броня, все смоделировано художниками и требует деликатного равновесия между креативностью, историчностью и играбельностью.

Сегодня мы поговорим с Tuncay Horasan, одним из наших 3D моделеров, который не упустит шанс показать нам несколько скриншотов того, над чем он сейчас работает.

ИМЯ
Tuncay Horasan

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Болу, Турция

ПРИСОЕДЕНИЛСЯ К TALEWORDS
2011

ОБРАЗОВАНИЕ
Izzet Baysal Üniversitesi, искуствовед

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
3D художник

ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО ЗАНИМАЕТЕСЬ НА РАБОТЕ?
"Мне обычно назначают различные задачи, например, моделирование брони; разработка интерьеров и карты; моделирование щитов; разработка окружения. Я всегда начинаю со сбора исторических материалов и их тщательного изучения. После, я создаю концепты, которые согласуются и с историей и с миром Bannerlord. Например, если я собираюсь создать крепость для фракции, я изучаю здания и архитектуру соответствующей нации и пытаюсь понять какой стиль и строения они использовали. Затем, в зависимости от требований (играбельность - важный фактор, влияющий на дизайн), я создаю концепт, который должен быть одобрен. После одобрения я завершаю модель, используя нашу библиотеку текстур (или создаю текстуру сам, если потребуется)."


ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
"Богатство контента и свобода делать что хочешь в игре. Можно управлять своей армией и стать сильным лидером, или можно принять участие в деятельности наемников и думать, как избежать от врага и заработать одновременно! Кроме того, игре легко научиться, но тяжело стать мастером (easy to learn hard to master), и это мне нравится."

САМАЯ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА, КОТОРУЮ ВАМ ПРИШЛОСЬ РЕШИТЬ, ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД BANNERLORD?
"Разработка внешнего вида мужского персонажа в игре. После создания модели мне пришлось создать трансформации его лица (видимо, речь о редакторе лиц, прим. пер.). Подготовка была довольно тяжелой, так как каждая трансформация - это отдельный меш (набор полигонов), а перепутать порядок трансформаций нельзя! Это была самая тяжелая техническая проблема: мельчайшая ошибка означала, что мне бы пришлось начинать все с самого начала.

НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
"Сейчас я работаю над сельскохозяйственными животными и оптимизирую части крепости, которую я смоделировал некоторое время назад"

КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
"Кузаитов было веселее всего моделировать. Так как эта фракция основана на азиатских культурах и нациях, то она отличается от других фракции в смысле дизайна. Думаю, кузаиты приправляют мир Bannerlord."

КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ПРЕГРАДЫ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ МОДЕЛЕР, СОЗДАВАЯ МОДЕЛИ ДЛЯ BANNERLORD?
"Если вы создавали моды для Warband, единственное новшество, с которым вы столкнетесь, это PBR (физически обоснованный рендеринг, это когда рендер основан на физических законах, особенно расчет освещения, прим. пер.). Кроме того, моделеры будут иметь лучшие материалы и инструменты в своем распоряжении".

 

Обсудить на форуме.

Недостаточно прав для комментирования