Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.1.0

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел основной патч 1.1.0 к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 18%

 

Основная версия

ВерсииNative: e1.1.0
SandboxCore: e1.1.0
Sandbox: e1.1.0
Storymode: e1.1.0
CustomBattle: e1.1.0

Последние изменения:

Мультиплеер

Сбои
Исправлен редкий сбой в начале битвы.
Исправлен редкий сбой, который происходил, когда ИИ пытается найти радиус действия оружия ближнего боя.


Одиночный игрок

Сбои
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно побеждал лорда через бартер.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонаж игрока шел по карте кампании после создания собственного королевства.
Исправлен сбой, вызванный сельскими партиями, у которых нет здоровых войск.
Исправлен сбой, возникающий на карте кампании из-за проблемы с увеличением репутации турнира.
Исправлен редкий сбой с поведением мышления ИИ в квесте «Нужен доступ к сельским жителям».
Исправлен редкий сбой, который происходил из-за записей в журнале, когда битва игрока заканчивалась.
Исправлен сбой, возникающий при атаке караванов без лидера.
Исправлен сбой, который происходил, когда лидер клана умер, а выбранный наследник был лордом, которого недавно освободили или сбежали из плена.

Сохранить загрузить
Предотвращено повторное появление основного сюжетного эпилога при каждой загрузке игры.
Исправлена ​​проблема обратной совместимости системы с сохранением примитивных типов данных.
Игра теперь корректно загружает уровни навыков из сохраненных игр, созданных в версиях до 1.1.0

Карта кампании
Добавлен средний слой для видимости таблички на карте кампании. Теперь у нас есть сцена, на которой игроки могут видеть названия городов и замков.

Сражения и Осады
Если укрепление игрока осаждено, его предупреждает текст, который появляется в центре верхней части экрана. (Ранее это происходило только тогда, когда штурм уже начался. Теперь у нас есть 2 предупреждения - одно, когда начинается осада, и одно, когда начинается штурм.)

Клан и партия
Если атакована клановая партия игрока, теперь они получают уведомление с центральным верхом.
Частота вербовки лордов, которые находятся в хорошем финансовом положении, была увеличена. Теперь они будут пытаться заполнить лимиты своих партий чаще.
Исправлен баг, из-за которого потреблялась более 1 лошадиная сила, когда мы улучшали отряд до конного солдата, имея в своем инвентаре несколько типов лошадей.

Королевства и дипломатия
Казни теперь также вызывают негативные отношения с почетными лордами (если казненные тоже почетны) и негативные отношения с друзьями казненных. Кроме того, мы добавили дополнительные уведомления об этих последствиях.
Наемные второстепенные фракции больше не присоединяются к королевствам, с которыми они воюют.
Игроки теперь могут стрелять в наемных фракций, которых они наняли ранее, через диалог Игроков просят заплатить соответствующую заработную плату за оставшееся влияние. (Обычно мы конвертируем 20% их заработанного влияния в заработную плату в день.) Если игрок отклоняет платеж, он теряет отношения с лидером клана наемников, и контракт расторгается.
Платеж наемника игрока за влияние был стабильным после того, как он вошел в королевство. Теперь он обновляется каждые 30 дней.
В некоторых случаях после того, как королевство было уничтожено, лорды продолжали появляться на карте, которая недоступна (недалеко от замка Резос). Теперь они появляются у случайных поселений ворот своей культуры.

Экономика и Торговля
Караваны теперь рассматриваются бандитами и второстепенными фракциями как более ценные цели, что означает, что на них будут больше нападать. Это увеличит количество сражений, в которых участвуют караваны. Раньше караваны были почти абсолютно безопасным вложением. Теперь бандиты и второстепенные фракции иногда нападают на караваны, даже если они немного сильнее.
Керамическая мастерская была очень прибыльной - создавали 2 глиняных куска (по 80 динаров каждый) из одной глины (20 динаров) и делали это 4 раза в день. Теперь одна глина производит 1 глиняную посуду, а спрос на керамику уменьшен вдвое, чтобы сделать ее цену более стабильной.

Другой
Исправлен возраст брата игрока.
Дополнительные исправления для веса NPC и параметров сборки, а также некоторые исправления возраста NPC.

Предыдущее бета-исправление:

Отменили вес и постройте изменения NPC и войск, так что избыточные веса персонажей встречаются гораздо реже. Сохраните изменения для специальных высокоуровневых юнитов, таких как Falxmen.
Уровни мастерства персонажа больше не будут автоматически увеличиваться при загрузке игры с версии до 1.1.0.
Исправлен сбой, который происходил после взятия заключенных в укрытиях.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонаж максимизировал свои атрибуты и точки фокусировки.
Исправлена ​​ошибка с черными частицами.
Исправлены некоторые всплески производительности, возникающие во время миссий.
Исправлено падение сражения, вызванное персонажем, не имеющим культуры.


Начальный бета-журнал изменений:

Одиночный игрок

Сбои
Исправлено редкое исключение формирования AI.
Исправлен сбой, который происходил, когда монстр без всадника слышал стрелу.
Исправлен сбой, который произошел в конце квеста «Армия браконьеров», когда ИИ пытается продолжить бой.
Исправлен сбой, возникающий при повторном запуске кампании без выхода из игры.
Исправлен сбой, возникавший при выборе варианта атаки в квесте «Rival Gang Leader» после загрузки игры.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонажи ИИ пытались обменять заключенных.
Исправлен баг, из-за которого при разговоре с компаньоном в поселениях во время основной сюжетной линии игра вылетала
Исправлен сбой в основной фазе заговора.

Спектакль
Использование Ram и VRAM сокращено, а многие утечки исправлены.
Улучшения производительности загрузки сцены.

место
Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Изобразительное искусство
Добавлена ​​новая броня "Северные пластинчатые наплечники".
Добавлена ​​новая броня "Латный шлем".
Назначен баннер для браконьеров и других нейтральных сторон.
Пересмотрел все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, смягчить преувеличения и создать культурно приемлемые и привлекательные фенотипы.
Обновлены некоторые лица лордов и дам для более культурного соответствия.
Обновлены навигационные сетки в «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить бегство в этих сценах.
Исправления, связанные с гражданской сценой Aserai_town_a.
Исправления, связанные с гражданской сценой «Aserai_town_b»
«Empire_town_j» осада сцены исправления и сезонные улучшения.
Исправлены ошибки, связанные с осадой, и визуальные улучшения «Khuzait_town_004».
Исправлены ошибки, связанные с осадой Aserai_castle_002.
Исправления, связанные с осадой «Vlandia_castle_005a».
Исправления, связанные с осадой «Sturgia_castle_003».
Исправлены ошибки, связанные с осадой «Khuzait_castle_002».
Количество ночного освещения отрегулировано.
Визуальные исправления для батальных сцен.
Проблемы со зимним сезоном со степными сценами были исправлены.
Зимние проблемы с наружными сетками решены.
Низкополигональная сетка деревьев теперь используется в префабах укрытия.
Позиции возрождения агента в некоторых сценах исправлены.
Исправлена ​​сезонная проблема с ареной Асерая.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки появления Арены Баттания находились слишком близко друг к другу.
Исправлены некоторые проблемы со сценой в Деревне Асераи.
Исправлены проблемы с физикой Мерлона в деталях Замка Вландии.
Исправлены некоторые проблемы с освещением в Empire Lords Hall.
Исправлены физические проблемы стены замка Баттания.
Исправлены проблемы с ультрафиолетом в Sturgia Castle Gatehouse.
Исправлена ​​ошибка при открытии сцены Forest Hideout.
Изысканная снежная атмосфера.
Исправлены проблемы с шлемом, пересекающим бороду
western_plated_helmet
Empire_guarded_lord_helmet»

Исправлена ​​проблема с костями доспехов из скандинавских стран.
Исправлены проблемы с обрезкой одежды.
Заменены некоторые текстуры и сетки.
Обновления на этапах создания героя:
Некоторые обновления одежды.
Капитальный ремонт поз.
Анимация лица.
Освещение сцены.
Обновления шейдеров кожи.
Зеркальные текстурные каналы обновлены.
Диффузная текстура обновлена.
Материал бороды / татуировки:
Альфа и цвет обновлений.

Карта кампании
Стороны, участвующие в мероприятии, больше не двигаются, что устраняет некоторые проблемы со звуком в шагах.

аудио
Исправлено, что музыка Campaign могла воспроизводить много треков в быстрой последовательности.

UI
Реализованы торговые льготы, которые относятся к прибыли в инвентаре.
Незначительные изменения в пользовательском интерфейсе и исправления в экранах крафта, бартера, сохранения / загрузки, набора персонала, настольной игры, осады.
"Нет седло" "визуальные эффекты в инвентаре.
Убраны шлемы с портретов героев, чтобы более четко видеть их лица.
Добавлены значки «Подъем веса» и «Подъем скорости» на панели всплывающей подсказки.
Исправлена ​​ошибка пробела с символом «ğ» в турецкой локализации.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные элементы бартерного предложения не отображались
Возможность создания имен с пробелами и числами при создании.
Исправлены две подсказки, появляющиеся в слотах инвентаря.
Изменены черты разработчика персонажа с текстов на значки.
Реализована всплывающая подсказка для базового предмета, теперь игроки могут видеть базовые характеристики призового предмета турнира.
Добавлены «Занят с проблемой» или «Занят с квестом» или «Занят с общей зоной» в «Создать партию» вместо просто объяснения «Занят».
Исправлены всплывающие подсказки атрибута и точки фокусировки для отображения правильных чисел
Перемещены NumberOfCorpses и MaxSim одновременноousSoundEventCount в параметры производительности.
Реализована возможность сортировки / перемещения модулей в лаунчере.
Переименован в «Возобновить игру» в «Сохраненные игры».
Добавлен фильтр второстепенных фракций на страницу списка страниц клана.
Добавлены всплывающие подсказки к уведомлениям о круге панели карт.
Добавлены новые иконки перков.
Исправлены визуальные ошибки баннера с некоторыми значками и значками баннеров, не соответствующими интерфейсу пользователя.

Сражения и Осады
Симулированные битвы больше не дают XP, чем битвы.
Добавлены недостающие позиции появления патрулей в лесных укрытиях. Лесные укрытия теперь должны открываться как обычно.

AI Combat
Качество искусственного интеллекта для NPC теперь определяется очками умений в текущем оружии, а не общим уровнем персонажа.
Исправлена ​​ошибка тактики, связанная с защитным кольцом, которая возникала, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
Исправлена ​​ошибка в битвах с караванами и жителями деревни, которая потенциально могла вызвать неожиданное поведение на уровне обработки агентом.
Кавалерия не может нанести удар по врагам, находящимся рядом с ними, когда у них есть размахиваемое оружие, и бесконечное кружение вокруг них исправлено.
Войска телохранителей редко могли останавливаться, когда их командир умер, теперь это исправлено.
Конные агенты могут лучше рассчитывать позиции противника и, таким образом, более точно нацеливать свои ударные атаки.
Некоторые агенты не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров ИИ сцены. Это было исправлено.
Исправлены некоторые проблемы с ИИ Морского Бандита.
Агенты атакуют реже, если сложность боевого ИИ установлена ​​на нормальное.
Время готовности к атакам было добавлено в качестве управляемого свойства и привязано к боевому навыку ближнего боя, чтобы сделать более легкими / менее способными агентами ИИ менее беспощадную борьбу (то есть они будут ждать некоторое время, прежде чем отпустить атаку).

Система развития персонажа
Персонажи уровня 1 теперь начинают с 120 очками умений.
Пониженное количество опыта, необходимое для изучения более высоких уровней квалификации.
Войска теперь могут обновляться проще.
Снижение навыков странников за пределами их основной области знаний, что упрощает их повышение.
Сделанные странниками возраст примерно соотносятся с их навыками.

Королевства и дипломатия
Исправлена ​​ошибка, при которой фейоны считались имеющими отрицательное значение в бартере, если был включен перк «Все имеет цену».
Исправлена ​​редкая ошибка, когда ИИ предлагал решение о королевстве от имени клана игрока.

Экономика и Торговля
Цены на броню были изменены, а сапоги и рукавицы высокого уровня теперь стоят дороже.
Цены на оружие дальнего боя были пересмотрены.

Квесты и проблемы
Рассмотрено около трети вопросов квеста, улучшающих диалоги и убеждения:
Основные изменения, в частности, «Семейная вражда» и «Шпионская вечеринка».

Другой
Иконки на баннерах и щитах не появлялись. Они исправлены сейчас.
Обновлена ​​экипировка "Имперского Легионера".
Незначительные обновления оборудования Стургских войск.
Добавлено больше вариаций для экипировки мастера каравана.
Добавлено больше вариаций для капель шлема от войск.
Различные другие исправления для деревьев войск и статистики.
Значения брони различного снаряжения были изменены, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракций.
Значения брони бардов и жгутов были изменены в соответствии с их визуальным оформлением.
Езда на лошади без седла теперь влечет 10% штрафа к максимальной скорости лошади и маневрированию.
NPC-агенты, несущие тяжелые предметы (корзины с яблоком и т. Д.), Больше не будут бегать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвести его к конкретному агенту.
Добавлена ​​опция «Компенсация экспозиции», которая позволяет игрокам регулировать уровни яркости изображения по своему усмотрению.
Исправлены недостающие предметы для кузнечных персонажей в городах.
Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
Исправляет ошибку, из-за которой персонаж игрока становился невидимым.
Исправлен баг, из-за которого персонажи появлялись без какого-либо снаряжения.

Мультиплеер

Анимации
Исправлена ​​ошибка с неправильной анимацией кавалерии.
Исправлено редкое состояние, при котором клиентский райдер застревает в анимации защиты после успешного попадания.

аудио
Реализован голосовой фильтр спама для многопользовательской игры.

Дизайн и баланс
Пороговые значения прерывания повреждения установлены как 5.
Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,7 до 2 для урона от прокола.

Карта, связанная
Исправлены ошибки для порта Овск.
Исправления ошибок и улучшения для Замка Фен Алтай.
Некоторые локации спавна перераспределяются для баланса команды. Атмосфера изменилась.
Добавленные частицы должны быть сформированы, когда разрушаемая стена повреждена.

Другое - Разное
Коды замедления и паузы запрещены во время многопользовательских матчей.

Спектакль
Снижение пропускной способности ударных звуков.

Сервер и Сеть
Улучшения сервера.

Оба - одиночная и многопользовательская

авария
Если ИИ не держит оружие дальнего боя, он пытается найти оружие дальнего боя в своем снаряжении и использует это оружие для подсчета очков атаки против удаленных врагов. Во время этого выбора оружия некоторое оборудование вызывало аварию. Это было исправлено.

Спектакль
Улучшена производительность звуковой системы.
Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
Теперь мы выбираем Максимальное количество звука в соответствии с количеством ядер вашего процессора. Вы можете увеличить этот параметр, если у вас недавно установлен процессор. Мы также добавили новую опцию с очень низким значением (64).
Некоторые другие незначительные улучшения производительности.

аудио
Звуки пользовательского интерфейса больше не прерываются другими событиями пользовательского интерфейса.
Добавлена ​​проверка "is missile" для звуков удара созданного оружия (например, Throwing Axes).
Исправлена ​​перегрузка звука Ballista.
Незначительные изменения в слышимом расстоянии громких звуков.
Исправлены некоторые сцены Vlandian, открывающиеся с эхом.

AI Combat
Улучшен расчет юнитов дальнего боя для будущей позиции противника.
Отряды дальнего боя могут быть нацелены на скакунов или разные кости врага. Случаи, которые вызвали ошибки во время этого расчета, исправлены.
После выдачи команды «Удержание огня» выбор оружия ИИ дает меньший приоритет оружию дальнего боя, имеющему вторичный режим рукопашного боя.

Другой
Добавлена ​​опция отключения вибрации контроллера.

Оригинал

Versions
Native: e1.1.0
SandboxCore: e1.1.0
Sandbox: e1.1.0
Storymode: e1.1.0
CustomBattle: e1.1.0

Latest Changes:

Multiplayer

Crashes
Fixed a rare crash at the beginning of a battle.
Fixed a rare crash that occurred when AI tries to find the missile range of a melee weapon.


Singleplayer

Crashes
Fixed a crash that occurred when the player successfully defected a lord through barter.
Fixed a crash that happens when the player character was walking on the campaign map after creating their own kingdom.
Fixed a crash caused by villager parties that don't have healthy troops.
Fixed a crash that occurs on the campaign map due to a problem with tournament renown gain.
Fixed a rare crash with AI thinking behavior in the “Need access to village commons” quest.
Fixed a rare crash that occurred due to log entries when a player battle ended.
Fixed a crash that occurred when attacking caravans without a leader.
Fixed a crash that occurred when a clan leader died and the selected heir was a lord that had recently been released or escaped from captivity.

Save & Load
Prevented the main storyline epilogue pop-up from reappearing every time the game was loaded.
Fixed a save system backwards compatibility problem with saving primitive data types.
Game now loads skill levels correctly from save games created with versions prior to 1.1.0

Campaign Map
Added a middle layer for nameplate visibility on the campaign map. We now have a stage where players can see both towns names and castle names.

Battles and Sieges
If a player’s fortification is besieged, they are warned by a text that appears in the top center of their screen. (Beforehand it only happened when the assault was already underway. Now we have 2 warnings - one when the siege begins and one when the assault starts.)

Clan and Party
If a player’s clan party is attacked, they are now informed with a center top notification.
The recruiting frequency of lords who are in a good financial situation was increased. They will now try to fill their party limits more frequently.
Fixed a bug that caused the consumption of more than 1 horse when we upgraded a troop to a mounted soldier while having several types of horses in our inventory.

Kingdoms and Diplomacy
Executions now also cause negative relations with honorable lords (if the executed is honorable too) and negative relations with friends of the executed. Additionally, we added further notifications for these consequences.
Mercenary minor factions no longer join kingdoms they are at war with.
Players can now fire mercenary factions they hired previously via dialogue. Players are asked to pay an appropriate wage per remaining influence. (Normally, we convert 20% of their earned influence to wage per day.) If the player rejects payment, they lose relations with the mercenary clan leader and the contract is cancelled.
Player’s mercenary payment per influence was stable after they entered a kingdom. Now it is refreshed every 30 days.
In some cases after a kingdom had been eliminated, the lords continued to spawn in a map location that is not reachable (near Rhesos Castle). They now spawn at a random settlement gate of their culture.

Economy and Trade
Caravans are now seen as more valuable targets by bandits and minor factions, which means that they will be attacked more. This will increase the number of battles that involve caravans. Previously, caravans were a nearly totally safe investment. Now bandits and minor faction lords sometimes attack caravans even if they are a bit stronger.
The pottery shop was very profitable - by creating 2 pieces of pottery (80 denars each) from one clay (20 denars) and doing this 4 times a day. Now one clay produces 1 pottery and pottery demand is halved to make its0 price more stable.

Other
Fixed the age of the player's brother.
Further fixes for NPC weight and build parameters as well as some NPC age fixes.

Previous Beta Hotfix:

Reverted the weight and build changes of NPCs and troops, so that overweight characters are much less common. Kept the changes for special high-tier units such as Falxmen.
Character Skill Levels will no longer be automatically increased when a save game from a version before 1.1.0 is loaded.
Fixed a crash that occurred after taking prisoners in hideouts.
Fixed a crash that occurred when a character maxed-out their attributes and focus points.
Fixed the black particles bug.
Fixed some performance spikes that happened during missions.
Fixed a battle crash that was caused by a character having no culture.


Initial Beta Changelog:

Singleplayer

Crashes
Fixed a rare formation AI exception.
Fixed a crash that occurred when a mount without a rider heard an arrow.
Fixed a crash that occurred at the end of the "Army of Poachers" quest when the AI tries to continue fighting.
Fixed a crash that happens when a campaign is started for the second time without exiting the game.
Fixed a crash that occurred when selecting the option to attack in the “Rival Gang Leader” quest after loading a game.
Fixed a crash that occurred when AI characters tried to barter prisoners.
Fixed a bug where talking to a companion in settlements during the main storyline would crash the game.
Fixed a crash in main storyline conspiracy phase.

Performance
Ram and VRAM usage is reduced and many leaks are fixed.
Scene loading performance improvements.

Localisation
Improvements, additions and corrections for Turkish and Simplified Chinese translations.

Art
Added new armour "Northern Lamellar Shoulders".
Added new armour "Plated Helmet".
Assigned a banner to poachers and other neutral parties.
Overhauled all of the NPC faces to reduce asymmetry, tone down exaggerations and create culturally appropriate and appealing phenotypes.
Updated some of the lords and ladies faces for a more culturally appropriate look.
Updated nav meshes in “sea_bandit_a”, ”battle_terrain_p”, “battle_terrain_020”, “battle_terrain_029” and “battle_terrain_030”. This should resolve unwanted fights in water and improve fleeing behavior in these scenes.
“Aserai_town_a” civilian scene related fixes.
“Aserai_town_b” civilian scene related fixes
“Empire_town_j” siege scene siege related fixes and seasonal improvements.
“Khuzait_town_004” siege related fixes and visual improvements.
“Aserai_castle_002” siege related fixes.
“Vlandia_castle_005a” siege related fixes.
“Sturgia_castle_003” siege related fixes.
“Khuzait_castle_002” siege related fixes.
Night atmosphere illumination amounts adjusted.
Visual fixes for battle scenes.
Winter season issues with steppe scenes have been fixed.
Winter related problems with the outer meshes are solved.
Low-poly tree meshes are now used in hideout prefabs.
Agent spawn positions in some scenes are fixed.
Fixed a season problem with Aserai's arena.
Issue with Battania arena spawn points being too close to each other is fixed.
Fixed some scene issues of Aserai Village.
Fixed merlon physics issues of Vlandian Castle parts.
Fixed some lighting issues of Empire Lords Hall.
Fixed physics issues of Battania Castle Wall.
Fixed UV issues of Sturgia Castle Gatehouse.
Fixed an error while opening the Forest Hideout scene.
Refined snowy atmospheres.
Beard intersecting helmet issues were fixed for
western_plated_helmet
Empire_guarded_lord_helmet"

Nordic sloven armour's bones problem fixed.
Fixed clothing clipping issues.
Replaced some textures and meshes.
Updates on Hero Creation Stages:
Some clothes updates.
Poses overhaul.
Face animation.
Scene lighting.
Skin shader updates.
Specular texture channels updated.
Diffuse Texture updated.
Beard /tattoo material:
Alpha and colour updates.

Campaign Map
Parties participating in an event are no longer moving, which fixes some footstep sound issues.

Audio
Fixed that Campaign music could play many tracks in a quick succession.

UI
Implemented trade perks that relate to profit in inventory.
Minor UI tweaks and fixes in Crafting, Barter, Save/Load, Recruitment, Board Game, Siege screens.
"No Saddle"" visuals in Inventory.
Removed helmets from hero portraits to see their faces more clearly.
Added Weight Carrying Mount and Speed Mount icons in inventory mount tooltip panel.
Fixed spacing issue with 'ğ' character in Turkish localisation.
Fixed barter offer item visuals not being visible.
Enabled being able to give names with space and numbers in creation.
Fixed two hints showing up in inventory equipment slots.
Changed character developer traits from texts to icons.
Implemented a basic item tooltip, now players can see the basic stats of a tournament prize item.
Added "Busy with an issue" or "Busy with a quest" or "Busy with a common area" in Create a Party instead of just a "Busy" explanation.
Fixed attribute and focus point tooltips to reflect correct numbers.
Moved NumberOfCorpses and MaxSimultaneousSoundEventCount to performance options.
Implemented being able to sort/move modules in the launcher.
Renamed "Resume Game" to "Saved Games".
Added minor faction filter to clan page list page.
Added tooltips to map bar circle notifications.
Added new perk icons.
Fixed banner visual errors with some icons and banner icons not matching with the UI.

Battles and Sieges
Simulated battles no longer give more XP than fought battles.
Added missing patrol spawn positions to forest hideout scenes. Forest hideout missions should now open normally.

Combat AI
AI quality for NPCs is now determined by skill points in the current weapon's governing skill instead of overall character level.
A tactics bug related to the defensive ring that occurred when archers ran out of ammunition has been fixed.
An issue in caravan/villager battles that could potentially cause unexpected behavior at agent processing level was corrected.
Cavalry not being able to hit enemies right next to them when they had swingable weapons and circling each other endlessly issue fixed.
Bodyguard troops could rarely stop moving when their commander died, this is now fixed.
Mounted agents can calculate enemy positions better and thus more accurately aim their thrust attacks.
Some agents couldn't move properly due to invisible scene AI barriers. This has been fixed.
Fixed some Sea Bandit AI issues.
Agents attack less often if the combat AI difficulty is set to normal.
Holding ready duration for attacks was added as a driven property and tied to melee combat skill in order to make easier/less able AI agents fight less relentlessly (i.e. they will wait for a while before releasing their attack).

Character Development System
Level 1 characters now start with 120 skill points.
Reduced XP required to learn higher skill levels.
Troops can now upgrade more easily.
Reduced wanderers' skills outside their main area of expertise, making them easier to level up.
Made wanderer age correlate roughly with their skills.

Kingdoms and Diplomacy
Fixed bug where fiefs were regarded to have a negative value in barters if the “Everything Has a Price” perk was enabled.
Fixed a rare bug where the AI proposed a kingdom decision on behalf of the player clan.

Economy and Trade
Prices for armour were changed and high tier boots and gauntlets now cost more.
Range weapon prices have been re-adjusted.

Quests & Issues
Reviewed about a third of the quest issues, improving dialogues and persuasion:
Major changes in particular to “Family Feud” and “Spy Party”.

Other
Icons on banners and shields were not appearing. They are fixed now.
Updated "Imperial Legionary"" equipment.
Minor updates to Sturgian troop tree equipment.
Added more variation to caravan master's equipment.
Added more variation to helmet drops from troops.
Various other fixes to troop trees and stats.
Armor values of various equipment have changed to better match their visuals and increase faction armor variety.
Armor values of mount bardings and harnesses were changed to match their visuals.
Riding a horse without a saddle now incurs 10% penalty to max horse speed and maneuvering.
NPC agents carrying heavy items (apple baskets etc.) will no longer run (with items in hand) when the player asks them to take him/her to a particular agent.
Added an "Exposure Compensation" option that allows players to adjust the brightness levels of the visuals to their preference.
Fixed missing items for blacksmith characters in towns.
Some grammar mistakes and typos were fixed.
Fixes a bug that caused the player character to be invisible.
Fixed a bug that caused characters to spawn without any equipment.

Multiplayer

Animations
Fixed some wrong cavalry idle animations.
Fixed a rare condition in which client rider gets stuck in defense animation after a successful hit.

Audio
Implemented a Voice Spamming Filter for multiplayer.

Design & Balance
Damage interrupt threshold values are set as 5.
Headshot damage multiplier is increased from 1.7 to 2 for pierce damage.

Map Related
Bug fixes for Harbour of Ovsk.
Bug fixes and improvements for Castle of Fen Altai.
Some spawn locations are re-adjusted for team balance. Atmosphere has changed.
Added particles to be formed when the breakable wall is damaged.

Other - Miscellaneous
Slow motion and pause cheats are disallowed during multiplayer matches.

Performance
Decreased bandwidth usage of impact sounds.

Server & Network
Server Improvements.

Both - Singleplayer & Multiplayer

Crash
If the AI is not holding a ranged weapon, it tries to find a ranged weapon in its equipment and uses this weapon to calculate attacking scores against distant enemies. During this weapon selection some equipment was causing a crash. This was fixed.

Performance
Improved the performance of the sound system.
Big improvements for the multi-core performance of the game.
We now select Maximum sound count according to your CPU's core count. You can increase this setting if you have a recent CPU. We've also added a new very low(64) option.
Some other minor performance improvements.

Audio
UI sounds don't get cut by other UI events anymore.
Added "is missile"" check to crafted weapons' impact sounds (like Throwing Axes).
Fixed Ballista reload sound phasing.
Minor changes in hearable distance of loud sounds.
Fixed some Vlandian scenes opening up with an echo.

Combat AI
Improved the calculation of ranged units for the enemy's future position.
Ranged units can target mounts or different enemy bones. Cases that caused errors during this calculation are fixed.
After issuing the "Hold Fire" command, the AI weapon selection gives less priority to ranged weapons that have a secondary melee mode.

Other
Added an option to disable controller vibration.

  

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования