Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.3.0 (основной)

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 15%

 Приветствую воинов из Calradia!

Сегодня мы перемещаем текущую бета-ветку в нашу основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-ветку, наши предыдущие исправления в бета-ветку, а также некоторые дополнительные изменения, которые мы сделали с тех пор.


Основная версия


Версии
Native: e1.3.0
SandboxCore: e1.3.0
Sandbox: e1.3.0
Storymode: e1.3.0
CustomBattle: e1.3.0

Последние изменения:

Исправлена ​​бета-версия, из-за которой вновь созданные персонажи и другие объекты могли смешиваться друг с другом. Это создало нестабильность и, возможно, сбои. Это было также ответственно за сломанные компаньоны и проблемы энциклопедии. Исправление не восстанавливает неработающие бета-версии игр, но оно должно решить проблему для новых игр. Вы можете проверить это, проверив, имеют ли недавно созданные персонажи или другие объекты свои собственные соответствующие страницы энциклопедии вместо страницы другого персонажа или объекта.
Исправлен редкий сбой, возникающий при инициализации финальной фазы основной сюжетной линии для сторонников Империи.
Исправлен сбой, возникавший при выборе опции «Попробуй уйти» в бою.
Исправлен сбой, связанный с сохранением и загрузкой, который возникал при входе в тренировочное поле с компаньоном.
Некоторые лорды теряли все свои деньги, а затем голодали. Это произошло из-за слишком низких налогов на фортификацию, они были увеличены на 25%. Кроме того, лидеры кланов NPC теперь быстрее реагируют на потери денег и уменьшают размеры своего гарнизона, прежде чем обанкротиться.
Эффект политики Совета общин был 1 влияние на каждого заметного в поселении, сейчас оно составляет 0,1 влияние на каждого заметного. Также убирается +1 эффект милиции за каждого.
После освобождения пленных лордов не было времени ожидания; они появлялись на следующем ежедневном тике, теперь они появляются как минимум через 2 дня.
Лорды появляются с заполнением 10% от их размера группы вместо 25%
Владельцы теперь рассчитывают стоимость своих поселений более консервативно. Если к их сторонникам были предприняты какие-либо враждебные действия, их рейтинг защиты значительно увеличился, и они и они пошли бы прямо туда, чтобы помочь. Это отрицательно сказалось на всех системах подсчета очков ИИ. Кроме того, были другие механики, использующие это значение, которые также были затронуты отрицательно.
В случае потери соглашения между владельцем этого поселения и его королем существовала штрафная санкция. Это было расчетное значение / 20K, теперь это квадратный корень расчетного значения / 100K (почти в 10 раз меньше). Например, из-за потери замка с приблизительным значением 600К потерянное отношение было 30 ранее, а теперь - 3. Это приводило к большим потерям отношения, когда поселение было потеряно, что, в свою очередь, приводило к клану из-за этой потери. связь.
Был добавлен штраф за влияние, если поселение потеряно (25 для замка, 50 для города).
Исправлен баг, из-за которого игрок не получал выгоды от отношений после помощи лорду, которого они встречали ранее.
Преимущество кавалерии в симуляциях снижено до 20% с 30%
Группы наемников в тавернах увеличились в размерах (в 2 раза), а их средний уровень увеличился.
Когда у выплавленного предмета был модификатор, неправильный предмет мог быть удален из инвентаря. Это также может создать нестабильность в инвентаре. Это было исправлено.
Исправлен редкий сбой, возникающий при инициализации финальной фазы основной сюжетной линии для сторонников Империи.
Исправлен сбой, возникавший при выборе опции «Попробуй уйти» в бою

Предыдущие бета-исправления:

Игровые королевства больше не должны объявлять войну без действий игрока.
Исправлен сбой, связанный с производством поселения.
Исправлен сбой, который происходит в сценах с водой.
Исправлен редкий сбой, возникающий при загрузке сцены.
Некоторые незначительные изменения в создании персонажа.
Исправлена ​​проблема с отступлением ИИ, которая вызывала проблемы с производительностью в боевых миссиях.
Исправлен небольшой баг с бонусом морального разнообразия еды. Максимальное разнообразие больше не должно давать низкий бонус по умолчанию.
Прирост влияния на единицу, переданную союзному гарнизону (то же самое королевство, другой клан), был уменьшен на 60%.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой осажденные поселения вылазили, хотя они были слабее атакующих.
Некоторое потребление предметов (мех, лошадь, верховая лошадь) способствует процветанию города. Этот эффект был уменьшен в 10 раз (+1 теперь +0,1)
Бонус процветания акведука сократился вдвое.
Голодный эффект от недостающих продуктов для гарнизонов был снижен.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к проблемам с набором заключенных из побежденных партий.
Исправлены стационарные сельские вечеринки и караваны для новых игр. Мы продолжим работу над сохранением игр.

Начальный бета-журнал изменений:

Одиночная игра

Сбои
Исправлен редкий сбой, возникающий, когда два связанных с игроком события на карте кампании начинаются одновременно.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой зависание игры происходило, когда партию убеждали в середине подготовки к осаде.
Исправлен сбой, при котором максимизация атрибутов и точек фокусировки вылетала в игре.

Представление
Значительно уменьшено время загрузки сцены
Улучшения производительности для сражений

Расположение
Улучшения, дополнения и исправления для некоторых текстов.
Обновления турецкой локализации.

Изобразительное искусство
Добавлено 3 новых фона меню.
Добавлены очки бегства ИИ в деревнях
Обновлены некоторые реквизиты LOD.
Исправлены некоторые проблемы с физикой мешей
Исправлены некоторые проблемы в сцене таверны империи.
Исправлены проблемы с LOD в укрытии леса.
Исправлены проблемы с отсечением различной одежды.

Анимации
Добавлена ​​анимация атаки глюков для всадников на верблюдах на карте кампании
Капитальный ремонт анимации начальных этапов создания персонажа

Карта кампании
Уменьшено использование памяти World Map GPU

ЛУК
Исправлен эксплойт в инвентаре, который позволял игроку брать экипировку героев, пришедших для квеста
Исправлена ​​ошибка при закрытии игры с ALT-F4
Незначительные исправления и изменения в всплывающем окне уведомлений, разработчик персонажа
Исправлен баг, из-за которого игра зависала при изменении характеристик сравниваемых предметов с ALT, когда в инвентаре нет доступных предметов для сравнения
Исправлено размещение перков, полной скорости обучения и вертикальных индикаторов текущего навыка у разработчика персонажа.
Исправлена ​​ошибка с изображением скоростного монтирования для животных
Незначительное улучшение производительности для SP killfeed, SP Scoreboard
Исправлено форматирование всплывающей подсказки здоровья основной группы в информационной панели карты
Сделал экран разработчика персонажа более удобным
Добавлены опции фильтра «Уничтожено» и «Неразрушено» на страницу со списком кланов в Энциклопедии
Добавить параметры фильтра «Живой / Мертвый» на страницу со списком героев энциклопедии
Баннеры разрушенных кланов теперь отображаются на страницах энциклопедии менее насыщенными
Панель загруженных модулей в Saved Games теперь прокручивается

Сражения и Осады
Увеличенный эффект числового преимущества в симуляционных битвах
Осада штурмовых сражений теперь длится дольше в симуляции
Увеличенный эффект качества стены при симуляции осады
Боевые миссии проверяют зрелость агентов во время появления и увеличивают возраст при необходимости.
Исправлена ​​проблема, из-за которой ИИ падал со стен в позиции прикрепления к осадной башне.
Во время вылазки гарнизоны теперь учитывают всю вражескую силу за пределами поселения, а не только стороны, которые находятся в одной фракции с лидером осадного лагеря.

AI Combat
Исправлена ​​ошибка, возникавшая, когда одна из сторон была слишком слаба в осаде. В таких случаях более сильная сторона иногда пытается атаковать без какого-либо пути через стены, заставляя их идти в стены.
Исправлена ​​редкая проблема, когда лучник проверял, могут ли они видеть врага с помощью коллайдеров, из-за чего они могли смотреть в неверном направлении.

Система развития персонажа
Увеличено влияние торгового навыка на торговый штраф до 0,4% за очко навыка.
Уменьшенный бонус привилегий Artisan Community и Great Investor
Реализованы и закреплены культурные подвиги в создании персонажей.
Увеличены варианты юности для баттанской культуры с 4 до 6 в создании персонажей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой общение с руководителем учебного курса давало большой опыт зачарования
Персонажи должны выглядеть как возраст. Изменена возрастная прогрессия.

Клан и партия
Увеличение вероятности беременности, если число детей составляет 1 или 2
Заработная плата героя больше не 0
У лордов есть более опытные войска и меньше новобранцев. Они также используют максимально возможный размер партии.
Стороны не вербуют заключенных побежденных партий, если они находятся на пределе своих размеров. Это заставляло некоторые партии ИИ терять свои лучшие войска из-за дезертирства.
Размер гарнизона немного увеличен благодаря лучшему экономическому управлению лидерами кланов.
Вероятность побега заключенных снижается на 25%, когда они находятся в мобильных отрядах. Снижается на 50%, если они находятся в поселении игрока.
Финансовое положение лидеров кланов теперь влияет на вероятность рейдов. Так что бедные кланы хотят совершать набеги больше.
Опции «Пожертвовать войска» и «Осмотреть войска» были отключены для караванов, сельских жителей и ополченцев.

Войска
Армии с небольшим количеством еды теперь возвращаются в поселения чаще, чем продолжают свои враждебные планы и теряют войска из-за голода.
Партии и армии с высоким числом раненых теперь предпочитают отдыхать в поселениях чаще, чтобы исцелить свои войска.
Иногда партии членов армии атаковали партии, более могущественные, чем они, предполагая, что их армия поможет, однако они еще не были прикреплены к военачальнику и помощь армии не оказывалась. Эта ошибка была исправлена.
Посещая поселения, партии NPC иногда также посещают другие населенные пункты, которые они проезжают поблизости по пути. Это приводит к лучшему набору персонала.
Если в караванах много раненых, они также дольше ждут восстановления в городах.
Когда армия посещает укрепление, игрок - как армейский последователь - может открыть меню расчетов с опцией ввода расчетов.

Экономика и Торговля
Игроки теперь продают товары караванам по сниженной цене.
Караваны теперь созданы с верховыми лошадьми.
Торговля игроков с собственными караванами была отключена из-за проблем с балансом.
У игрока теперь есть дополнительная опция при создании каравана - установка большего количества лучших войск. Однако в этом сценарии затраты на формирование каравана в 1,5 раза выше.

Разработка
Оружие, становящееся невидимым, когда показывается кобура, активируется при крафтинге.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Вероятность появления наемников в тавернах была увеличена с 33% до 50%.

Квесты и проблемы
Исправлены мелкие проблемы с Headman Needs to Deld a Herd Quest
Исправлены мелкие проблемы и внесены некоторые изменения в дизайн Notable Wants Daughter Found Quest
Gang Leader Needs Weapon исправления и улучшения
Исправление ошибок
Исправлен сбой, который происходил иногда, когда игрок успешно завершил квест.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок решает покинуть поселение, когда пойман охранниками квеста.
Исправлена ​​ошибка, которая приводила к сбросу хода выполнения журнала квестов после сохранения и загрузки.
Исправлена ​​ошибка уведомления, когда охранники квеста брали оружие игрока.

улучшения
Формула вознаграждения золота изменена.
Изменена формула длительности альтернативного (сопутствующего) решения.
Требуемый навык торговли / жулика для формулы компаньона изменен.
Формула количества запрашиваемого оружия изменена.
Шанс кражи оружия для формулы квестовых стражей изменен.
Отныне охранники квестов будут чаще останавливать игрока.
Квестодатель больше не будет запрашивать арбалеты.

Исправлена ​​проблема, из-за которой разговор застревал, когда игрок щелкает опцию диалога «О задаче, которую вы мне дали», квестору «Захвачен Охотниками за головами» после сохранения и загрузки.
Исправлен баг регрессии квеста «Расследовать« Neretzes 'Folly », который случался, когда умер дворянин, о котором мы говорили ранее.

Беседы и встречи
Если игрок установлен, он будет появляться немного дальше от персонажа разговора при использовании кнопки «Разговор» в меню расчетов.
Запрещено нереститься с лошадью в миссиях разговора по карте (встречах), чтобы не видеть уши лошади и упряжь.
Исправлен баг, из-за которого некоторые разговорные агенты оставались сосредоточенными на игроке даже после окончания разговора.
Исправлена ​​проблема с ожиданием сброса бара в темноте, когда игрок открывает меню.

Другой
Значения хитпоинтов щита были перебалансированы на основе их уровня и используемого материала.
Крестьяне больше не могут быть повышены до Стражей напрямую.
Статистика некоторых военнослужащих фракций была исправлена ​​и перебалансирована с целью поддержания баланса фракций.
Турниры теперь будут иметь эксклюзивные, более слабые и легче ломающиеся щиты.
Наш основной сюжетный брат теперь носит более дешевую броню, поэтому игроки с меньшей вероятностью снимают его за экипировку.
Все войска фракции Sturgian теперь используют круглые щиты. Они также используют щиты, которые больше соответствуют их уровню и способностям.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, продолжавшие игру из старых сохраненных файлов, не могли голодать.

Мультиплеер

Режимы игры
Причина потери иногда не появляется в режиме капитана исправлена.
Исправлена ​​ошибка с рандомизацией лица на отряд капитана.

Другое - Разное
Добавлена ​​перезарядка для игроков, которые вышли из игры больше, чем разрешено раз за определенный период времени. В настоящее время игрокам, которые вышли из игр сватовства 2 раза за последние 3 часа, будет отказано в сватовстве на 15 минут. Обратите внимание, что мы можем изменить эти значения в любое время без необходимости исправления в случае необходимости или при возникновении проблем.

Сервер и Сеть
Фракции для игр сватов теперь распределяются равномерно
Исправлен сбой при входе в многопользовательскую команду deathmatch
Официальные пользовательские игры теперь требуют античит.

ЛУК
Добавлена ​​визуальная система статуса сервера в MP HUD
Незначительные изменения и улучшения во вкладке Matchmaking
Значки типа войск сверху, рядом с аватарами игроков, теперь на 35% больше, в то время как на экране выбора класса
Исправлена ​​ошибка, при которой опция настройки персонажа MP не работала.

Обе

Сбои
Исправлено нажатие клавиши ESC на экране загрузки, вызывая бесконечный цикл на экране загрузки.

Изобразительное искусство
Регулировка освещения
Исправлены проблемы с параллаксом на некоторых каменных сетках

Анимации
Новый ручной щит активно защищает анимацию.
Защищать ручные экраны направления полировки.
Удалены длительности смешивания для некоторых анимаций падения всадника.
Добавлена ​​новая анимация простоя верблюдов.
Всадники, падающие с лошадей, могут блокировать только когда они стоят.

аудио
Исправлена ​​проблема с отключением звуковых устройств в файлах конфигурации.

ЛУК
Добавлены контуры перекрестия для улучшения видимости перекрестия
Добавлена ​​новая опция «Вертикальная коррекция цели» в настройках игрового процесса.
Добавлена ​​новая опция «ForceVSync в меню» в Параметры видео

AI Combat
Кавалерии было трудно регулировать вращение в ближнем бою, и особенно когда два агента ИИ сражались друг с другом, они могли объезжать друг друга, в этом вопросе были сделаны значительные улучшения.

Представление
Многие проблемы с шипами HDD были исправлены
Уменьшено выделение памяти во время сражений и оптимизирована часть формирования AI. Это должно уменьшить всплески, возникающие во время сражений.
Улучшение производительности Ragdolls и предметов
Многоядерные улучшения производительности
Улучшения производительности для эффектов следа

Другой
Валуны теперь могут сбивать агентов.
Исправлена ​​ошибка изменения масштаба брошенных валунов после их остановки.
Лошади больше не могут подниматься по лестницам.
Трупы теперь получают дополнительную кровь вместе со своим окружением

 

 

 

Оригинал

Main

Versions
Native: e1.3.0
SandboxCore: e1.3.0
Sandbox: e1.3.0
Storymode: e1.3.0
CustomBattle: e1.3.0

Latest Changes:

Fixed a beta exclusive issue where newly created characters and other objects could get mixed up with each other. This created instability & possibly crashes. It was also responsible for broken companions and encyclopedia problems. The fix does not recover broken beta save games, but it should resolve the issue for new games. You can test this by checking if newly created characters or other objects have their own appropriate encyclopedia pages instead of another character’s or object's page.
Fixed a rare crash that occurred when initialising the final phase of the main storyline for Imperial supporters.
Fixed a crash that occurred when choosing the "Try to get away" option in an encounter.
Fixed a Save & Load related crash that occurred when entering the training field with a companion.
Some lords were losing all their money and then starving. This was due to fortification taxes being too low, they have been increased by 25%. Also, NPC clan leaders now react faster to losing money and reduce their garrison sizes before going bankrupt.
Council of Commons policy effect was 1 influence per notable in the settlement, it is now 0.1 influence per notable. Also, +1 militia effect per notable is removed.
There was no waiting time after captured lords were released; they were spawning at the next daily tick, now they spawn at least 2 days later.
Lords spawn with 10% of their party size filled instead of 25%
Owners now calculate their settlements' values more conservatively. If there was any hostile action to their fiefs their defence score grew significantly and they and they would go directly there to help. This negatively affected all AI score calculation systems. Additionally, there were other mechanics using this value that were also affected negatively.
There was a relation penalty if a settlement was lost between the owner of that settlement and their king. It was settlement value / 20K, now it is square root value of settlement value / 100K, (nearly 10x reduced). For example, for losing a castle with an estimated value of 600K, the lost relation was 30 previously, now it is 3. This was causing big relation drops when a settlement was lost and which in turn caused clans to defect because of this loss in relation.
An influence penalty has been added for if a settlement is lost (25 for a castle, 50 for a town).
Fixed a bug that prevented the player from receiving a relation benefit after helping a lord they had met previously.
Cavalry advantage in simulations is reduced to 20% from 30%
Mercenary groups in taverns have increased in size (2x) and their average level has increased.
When a smelted item had a modifier, the wrong item could be removed from the inventory. It could also create instability in the inventory. This was fixed.
Fixed a rare crash that occurred when initializing the final phase of the main storyline for Imperial supporters.
Fixed a crash that occurred when choosing the "Try to get away" option in an encounter

Previous Beta Hotfixes:

Player kingdoms should no longer declare war without player action.
Fixed a crash related to settlement production.
Fixed a crash that happens in scenes with water.
Fixed a rare crash that occurs during scene loading.
Some minor adjustments in character creation.
Fixed an issue with AI retreating that caused performance problems in combat missions.
Fixed a minor bug with the Food Variety Morale Bonus. Having maximum variety should no longer default to a low bonus.
Influence gain per troop donated to an allied garrison (same kingdom, different clan) was decreased by 60%.
The bug that caused besieged settlements to sally out even though they were weaker than attackers was fixed.
Some item consumption (fur, horse, sumpter horse) boosts town prosperity. This effect was decreased by a factor of 10. (+1 is now +0.1)
Prosperity bonus of the aqueduct was halved.
Starving effect of missing foods for the garrisons was decreased.
Fixed a bug that caused problems with recruiting prisoners from defeated parties.
Fixed stationary villager parties and caravans for new games. We will continue to work on savegames.

Initial Beta Changelog:

Singleplayer

Crashes
Fixed a rare crash that occurs when two player-related events on campaign map start at the same time.
Fixed a game freeze that happens when a party is persuaded in the middle of siege preparation
Fixed a crash where maxing out attributes and focus points crashes the game.

Performance
Significantly reduced the scene loading times
Performance improvements for battles

Localisation
Improvements, additions and corrections for some texts.
Turkish localisation updates.

Art
3 new menu backgrounds added.
Added AI flee points in villages
Updated some props' LODs.
Fixed some meshes' physics problems
Fixed some issues in the empire tavern scene.
Fixed LOD issues in the forest hideout scene.
Fixed clipping issues on various clothes.

Animations
Glave attack animations added for camel riders on campaign map
Animation overhaul of initial character creation stages

Campaign Map
World Map GPU memory usage is reduced

UI
Fixed an exploit in inventory that used let the player take the equipment of heroes that came for a quest
Fixed an error while closing the game with ALT-F4
Minor fixes and tweaks in scene notification popup, character developer
Fixed a bug that caused the game to freeze while changing compared item stats with ALT when there is no available item to compare, in inventory
Fixed placement of perks, full learning rate and current skill vertical indicators in character developer
Fixed speed mount icon being shown for non-mountable animals
Minor performance improvement for SP killfeed, SP scoreboard
Fixed main party health tooltip formatting in map info bar
Made character developer screen more widescreen friendly
Added "Destroyed" and "Not Destroyed" filter options to clan list page in Encyclopedia
Add Alive/Dead status filter options to encyclopedia hero list page
Destroyed clans' banners now show up less saturated in encyclopedia pages
Loaded modules panel in Saved Games is now scrollable

Battles and Sieges
Increased effect of number advantage in simulation battles
Siege assault battles now last longer in simulation
Increased effect of wall quality in siege assault simulations
Battle missions check maturity of agents during spawn and increase age if required.
Fixed a problem that caused AI to fall from walls at the siege tower attachment position.
During sally outs garrisons now consider all enemy power outside of the settlement not only parties which are in the same faction with the siege camp leader.

Combat AI
Fixed a bug that occurred when either side was too weak in a siege. In cases like this the more powerful side would sometimes try to charge without any path over the walls causing them to walk into walls.
Fixed a rare problem about an archer checking if they can see an enemy using colliders, which could cause them to face the wrong direction.

Character Development System
Increased effect of trade skill on trade penalty to 0.4% per skill point
Decreased bonus of Artisan Community and Great Investor perks
Implemented and fixed cultural feats in character creation.
Increased adolescence options for the battanian culture from 4 to 6 in character creation.
Fixed a bug where talking with the tutorial headman gave a large amount of charm experience
Characters should be looking more like their ages. Tweaked age progression.

Clan and Party
Increased chance of pregnancy if number of children is 1 or 2
Hero Wages are no longer 0
Lord parties have more experienced troops and less recruits. They also use their party size limit as much as possible.
Parties do not recruit prisoners of defeated parties if they are at their party size limit. This was causing some AI parties to lose their better troops because of desertion.
Garrison sizes are increased a bit due to better economical management of clan leaders.
The escape chance of prisoners is reduced by 25% when they are in mobile parties. It is reduced by 50% if they are at the player's settlement.
The clan leaders’ financial situation has an effect on raiding probability now. So poor clans want to raid more.
“Donate troops” and “Inspect troops” options were disabled for caravan, villager and militia parties.

Armies
Armies with little food now return to settlements more frequently rather than continuing their hostile plans and losing troops due to starvation.
Parties and armies with a high wounded ratio now prefer resting in settlements more frequently to heal their troops.
Sometimes army member parties were attacking parties more powerful than them assuming their army would help, however, they were not attached to the army leader yet and help of the army did not occur. This bug was fixed.
While visiting settlements npc parties sometimes also visit other settlements they are passing nearby on their way. This results in better recruitment.
If caravans have lots of wounded troops they also wait longer in towns to recover.
When an army visits a fortification, the player - as an army follower - can open the settlement menu with the enter settlement option.

Economy and Trade
Players now sell goods to caravans at a reduced price.
Caravans are now created with sumpter horses.
Player trade with owned caravans was disabled due to balance concerns.
The player now has a secondary option while creating a caravan - setting it up with a higher number of better troops. However, caravan forming costs are 1.5x in this scenario.

Crafting
The weapon becoming invisible when showing holster is activated on crafting was fixed.

Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Spawn probability of mercenary troops at taverns was increased from 33% to 50%.

Quests & Issues
Fixed minor problems with Headman Needs to Deliver a Herd Quest
Fixed minor problems and made some design changes on Notable Wants Daughter Found Quest
Gang Leader Needs Weapon quest bug fixes and improvements
Bug Fixes
Fixed a crash that occurred sometimes when player completed quest successfully.
Fixed a crash that occurred when player decides to leave settlement when caught by quest guards.
Fixed a bug that causes quest log progress to reset after Save&Load.
Fixed a notification bug when quest guards took player's weapons.

Improvements
Reward gold formula is changed.
Alternative (Companion) solution duration formula is changed.
Required trade/roguery skill for companion formula is changed.
Requested weapon amount formula is changed.
Stealing weapon chance for quest guards formula is changed.
From now on, quest guards will stop player more often.
Quest giver will no longer request crossbows.

Fixed a problem that caused the conversation to become stuck when the player clicks the dialogue option "About the task you gave me" to the “Captured by Bounty Hunters” quest giver after saving and loading.
Fixed the "Investigate 'Neretzes' Folly" quest progression regression bug that happened when a noble died that we had talked to before.

Conversations & Encounters
If the player is mounted, they will spawn a bit further from conversation character when using "Talk" button in settlement menu.
Disabled spawning with horse in map conversation missions (encounters) to prevent seeing horse ears and horse harness.
Fixed a bug that caused some conversation agents to stay focused on the player even after the conversation ends.
Fix the waiting for nightfall bar resetting problem in hideouts when the player opens up a menu.

Other
Shield hitpoint values had been rebalanced based on their tier and material used.
Peasants can no longer be upgraded into Watchmen directly.
Stats of some faction army troops had been fixed and rebalanced in order to maintain faction balance.
Tournaments will now have exclusive, weaker and easier to break shields.
Our storyline brother now wears cheaper armour so players are less likely to strip him for his gear.
All Sturgian faction troops now use round shields. They also use shields that are more fitting to their level and abilities.
Fixed a bug that caused players who continued the game from old save files to be unable to starve.

Multiplayer

Game Modes
The reason for losing sometimes not showing up in Captain mode is fixed.
Troop face randomisation on Captain spawn fixed.

Other - Miscellaneous
Added cooldown for players who have left the game more than allowed times in a given time frame. Currently players who left a matchmaker games 2 times in the last 3 hours will be blocked from matchmaking for 15 minutes. Note that we can change these values anytime without requiring a patch if necessary or if we encounter issues.

Server & Network
Factions for matchmaker games are now evenly distributed
Fixed a crash while entering a multiplayer team deathmatch
Official custom games now require anti-cheat.

UI
Added server status visual system in MP HUD
Minor tweak and improvement in Matchmaking tab
Troop type icons on top, near player avatars, is now %35 bigger while in class selection screen
Fixed MP Character Customization Clothing Option not working.

Both

Crashes
Pressing ESC key on loading screen causing infinite loop on loading screen fixed.

Art
Lighting adjustments
Fixed parallax problems on some of the stone meshes

Animations
New hand shield active defend animations.
Defend hand shield direction angles are polished.
Removed blend durations for some of the rider fall animations.
New stand idle animations added for camels.
Riders falling from horses can only block when close to standing.

Audio
Fixed an issue about sound devices getting disabled in config files.

UI
Added Crosshair Outlines to improve crosshair visibility
Added a new "Vertical Aim Correction" option to Gameplay Options
Added a new "ForceVSync in menus" option to Video Options

Combat AI
Cavalry had a hard time adjusting their rotation in melee and especially when two AI agents fought each other they could loop around each other, major improvements have been made regarding this issue.

Performance
Many HDD spike issues were fixed
Reduced memory allocations during battles, and optimized some of the formation AI. These should reduce spikes occurring during the battles.
Ragdolls and dropped items performance improvements
Multi-Core performance improvements
Performance improvements for the trail effects

Other
Boulders can now knock agents down.
Fixed scale change of thrown boulders' after they stop.
Horses can no longer climb on ladders.
Corpses now receive additional blood along with their surroundings

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования