Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.5.1

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. ПатчВышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 15%

Основной
Версии
Собственный: e1.5.1
SandboxCore: e1.5.1
Sandbox: e1.5.1
Storymode: e1.5.1
CustomBattle: e1.5.1


Предыдущие бета-исправления:

04/09/20
Исправлен сбой, возникающий после очистки убежища Радаго.
Исправлен сбой, который происходил при выходе из королевства с помощью вкладки Королевство во время осады.
Исправлен редкий сбой, возникающий при представлении себя лорду / знатному существу.
Исправлена ​​проблема с телепортацией спутников или супруга в другие города.
Исправлен вылет на экране клана.

02/09/20
Скорректировано лечение героев:
Базовая скорость лечения увеличена с 5 до 8.
Бонус к лечению в поселении уменьшен с 10 до 8.
Бонус от навыка медицины для героев был увеличен с 0,1% до 0,5% от базового исцеления за каждый уровень навыка.

Исправлен сбой, который происходил, когда истекло время квеста на встречу с Арзагосом / Истиана.
Исправлен сбой, который мог произойти во время сражений.
Китайское фиксированное местоположение.
Заявления о войне и мире были скорректированы, чтобы было меньше коротких войн.
Размер дани снижен на 33%.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые члены клана рассматривались для вступления в брак.


Первоначальный журнал изменений бета-версии:

Один игрок
Сбои
Исправлено два вылета в конце боя.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые агенты роняли оборудование, что приводило к сбою игры.
Исправлен сбой после тренировочных боев на арене.
Исправлен сбой, вызванный гарнизонами без привязанного поселения.
Исправлен сбой, возникающий из-за условия диалога в основной сюжетной линии.
Исправлен сбой, связанный с телесными наказаниями.

Сохранить загрузить
Добавлено уведомление, информирующее игрока об успешном быстром сохранении игры.

Расположение
Обновлены китайские переводы.
Обновления турецкого перевода.
Незначительные исправления текста и пунктуации.

Искусство
Исправлена ​​визуальная проблема со шлемом Aserai.
Horse_harness_a, horse_harness_roman_b и horse_harness_saxon были обновлены. Приведен к вашим услугам под названиями Седло Энея, Выбор Фортуны и Кельтский мороз.
Добавлен новый баттанский кольчужный доспех.
Исправлены некоторые проблемы с вырезанием на гражданской одежде.
Обновлены некоторые сетки меховой защиты копья для лучшей эстетики и оптимизированы детали для изготовления копий для будущих обновлений.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы проходили сквозь сплошные горшки вместо того, чтобы застревать.
улучшены некоторые сцены деревень Асераи и Вландиа.

Анимации
Добавлены новые анимации смерти для всадников на верблюдах.


Изменения пользовательского интерфейса
В новое всплывающее окно выбора войск в убежище добавлены отсутствующие значки уровней и типов войск.
Выбранный навык теперь остается неизменным при изменении текущего персонажа на экране разработчика персонажа для упрощения сравнения.

Исправления
Исправлена ​​ошибка, вызывавшая сбой при подготовке всплывающих подсказок для деревень во всплывающем окне управления городом.
Исправлены некоторые ошибки локализации в энциклопедии.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика разработки предметов отображалась во всплывающей подсказке (Культура, StringId).
Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбранный клан изменялся на вкладке клана Королевства после поддержки клана.
Исправлена ​​проблема с именами персонажей, из-за которой не разрешалось использовать 1 символ в азиатских языках.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок рейда становился видимым на табличках с названием деревни, когда поблизости происходит битва.

Сражения и осады
Исправлена ​​невозможность защиты от дальних атак при выборе опции Авто для блокировки направления.
ИИ будет менее осторожен во время осады поселений, поэтому у игрока будет больше шансов испытать оборонительные осады, ворвавшись в замок или город. В предыдущих версиях ИИ отказывался от осады в большинстве сценариев, когда игрок присоединялся к защитникам из-за изменения соотношения сил. Из-за этого защитники будут чаще выигрывать осады по сравнению с предыдущими версиями.

Система Развития Персонажа
Мы удалили часть стартового оборудования, которое было слишком прочным или слишком дорогим. Это создаст более равномерную отправную точку для каждого выбора.
Добавлено 24 боевых перка для верховой езды. Это завершает перки для этого навыка.
Добавлено 6 новых метательных перков, связанных с кампанией.

Клан и партия
Голодающие группы здоровые войска будут получать ранения на 50% медленнее.

Армии
ИИ теперь реже меняет свои осадные цели, поэтому они теряют меньше времени при переходе от одной цели к другой.
Из-за некоторых ошибок у слабых фракций возникали проблемы с формированием армий. Теперь они будут формировать армии, даже если они слабы, и они просто не сдадутся. В редких случаях некоторые фракции, у которых не осталось поселений, возвращаются, захватывая новое поселение.

Королевства и дипломатия
Кланы ИИ принимают более разумные решения о войне / мире и принимают во внимание более широкий спектр ситуаций. Как правило, они не хотят сталкиваться с более чем 1-2 противниками одновременно. Так что, если у них много врагов, они попытаются помириться с некоторыми из них. Это уменьшит количество уничтоженных фракций, потому что в предыдущих версиях некоторые фракции не принимали логических решений на дипломатическом голосовании. Кланы, у которых есть поселения, граничащие с противником, будут чаще желать мира. Точно так же они не захотят войн в мирное время. Богатые королевства не будут заботиться о том, чтобы платить дань так сильно, как бедные. Если у фракции меньше людей в гарнизонах или отрядах лордов, или если у многих поселений есть проблемы с едой, они попытаются закончить войну со своими недавними врагами.

Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)
Новый NPC "Цирюльник" добавлен в центр каждого города. За 100 денаров этот NPC позволяет вам выбрать новую стрижку. В зависимости от культуры города эти стрижки и бороды могут меняться.

Квесты и проблемы
Лорду нужны лошади
Соратники, назначенные для альтернативного решения, не получали опыта квестов. Это исправлено.
Добавлены более подробные записи в журнал квеста для квеста Lord Needs Horses.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню встречи в группе появлялось после того, как игрок заканчивает разговор с квестодателем.
Лидеры мелких фракций больше не могут давать квест «Лорду нужны лошади».

Арендодателю нужен ручной труд
Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам устанавливать бесконечные отношения с квестодателем.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог встречного предложения NPC был неправильным.

Отряды защитников и дезертиров, порожденные во время квеста «Вымогательство дезертирами», имеют свои культуры, соответствующие исходной культуре квестовой деревни.
Неправильное использование действия транзакции с золотом было исправлено в нескольких частях кода. Это должно исправить неправильные или отсутствующие журналы.
Исправлена ​​ошибка, приводившая к неправильному подсчету диалогов в квесте Artisan Can't Sell Products.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые NPC не могли убирать свое оружие в ножны после квестового боя Family Feud.
Исправлен дублированный текст диалога убеждения в квесте убеждения Армии браконьера.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой квесты не выполнялись с альтернативными (компаньонами) решениями и в некоторых случаях пропадали альтернативные решения-компаньоны.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Ближайшая база бандитов» зависал, когда у игроков также был активный квест «Требуется помощь с бандитами».

Беседы и встречи
Исправлена ​​проблема с логикой на стороне встречи. Это привело к тому, что точки возрождения героев во враждебных городах и миссиях беседы в замках изменились.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки разговора перестали реагировать после столкновения с группой бандитов / мародеров.

Другой
В турнирах теперь будет использоваться тупое оружие. Дробящее оружие сделает эти события более дружественными.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось удалять трупы по окончании раунда турнира.
Новое меню, которое уведомляет игроков об их ситуации, было добавлено для случаев, когда на деревню, в которой они остановились, совершает набег кто-то другой.
Внесены улучшения в систему автоматического создания навигационных сеток.
Исправлено несколько записей в журнале энциклопедии для 2-х героев, впервые встретившихся
Добавлена ​​консольная команда для отключения дневного / ночного цикла.
Исправлена ​​ошибка, связанная с алгоритмом выбора атмосферы в зависимости от расположения основной карты.

Мультиплеер
Другое - Разное
С этого момента игрок может пожаловаться на одного и того же игрока только 3 раза за сессию.

ЛУК
Добавлены отсутствующие значки скоб копья.

Обе
Другой
Изложенный копье и приготовился повреждение копья уменьшаются до точки, где они главным образом эффективны с высокой относительной скоростью только.
Изменено расположение камеры от первого лица, так что вырезание и возможность видеть шейную часть тела значительно уменьшены.

Оригинал:

Main
Versions
Native: e1.5.1
SandboxCore: e1.5.1
Sandbox: e1.5.1
Storymode: e1.5.1
CustomBattle: e1.5.1


Previous Beta Hotfixes:

04/09/20

    Fixed a crash that happens after clearing Radagos' hideout.
    Fixed a crash that occurred when leaving a kingdom using the Kingdom tab during a siege.
    Fixed a rare crash that occurred when introducing self to a lord/notable.
    Fixed an issue with companions or the spouse teleporting to other cities.
    Fixed a crash that occurred on the clan screen.


02/09/20

    Adjusted healing for heroes:
        Base healing rate was increased from 5 to 8
        Settlement healing bonus was decreased from 10 to 8
        Bonus from medicine skill for heroes was increased from 0.1% to 0.5% of base healing per skill level.

    Fixed a crash that happened when the meet with Arzagos/Istiana quest timed out.
    Fixed a crash that could occur during battles.
    Chinese localisation fixes.
    War & Peace declarations were adjusted so that there are fewer short wars.
    Tribute amounts were reduced by 33%.
    Fixed an issue that caused dead clan members to be considered for marriage.



Initial Beta Changelog:

Singleplayer
Crashes

    Two end of battle crashes were fixed.
    Fixed an issue with dead agents dropping equipment that was causing the game to crash.
    Fixed a crash that occurred after arena practice fights.
    Fixed a crash that was caused by garrisons without a bound settlement.
    Fixed a crash that occurred due to a dialogue condition in the main storyline.
    Fixed a crash that was related to corporal punishment.


Save & Load

    Added a notification that informs the player that the game was successfully quicksaved.


Localisation

    Updated Chinese translations.
    Turkish translation updates.
    Minor text and punctuation fixes.


Art

    Fixed a visual issue with an Aserai helmet
    horse_harness_a, horse_harness_roman_b and horse_harness_saxon have been remastered. Brought to your service under the names Saddle of Aeneas, Fortuna's Choice and Celtic Frost.
    Added new Battanian chainmail armour.
    Fixed some clipping issues on civilian clothes.
    Updated some spear fur guard meshes for better aesthetics and optimized crafting spear pieces for future updates.
    Fixed a bug where arrows went through some solid pots instead of getting stuck.
    improved on some of the Aserai and Vlandia village scenes.


Animations

    Added new death animations for camel riders.


UI
Changes

    Added missing troop tier and type icons to the new hideout troop selection popup.
    The selected skill now stays the same when the current character is changed in character developer screen for easier comparison.


Fixes

    Fixed a bug that caused a crash while preparing tooltips for villages in the town management popup.
    Fixed some localisation bugs in the encyclopedia.
    Fixed a bug that caused development stats for items to be visible in item tooltip (Culture, StringId).
    Fixed a bug that caused the selected clan to change in the Kingdom clan tab after supporting a clan.
    Fixed an issue in character naming that didn't allow for 1 character names in Asian languages.
    Fixed an issue that caused the raid icon to become visible in village nameplates when there is a battle happening nearby.


Battles and Sieges

    Not being able to defend against ranged attacks when the Auto option was selected for blocking direction has been fixed.
    AI will be less cautious while they are besieging settlements so the player has a greater chance to experience defensive sieges by breaking into a castle or town. In previous versions, the AI was giving up the siege in most scenarios when the player joined the defenders because of changed power ratios. Because of this sieges will also be won more frequently by defenders compared to past versions.


Character Development System

    We have removed some of the starting equipment that was too strong or too expensive. This will create a more even starting point for each selection.
    Added 24 for combat-related perks for Riding. This completes the perks for this skill.
    Added 6 new campaign-related throwing perk.


Clan and Party

    Starving parties healthy troops will be wounded 50% slower.


Armies

    AI changes its siege targets less frequently now so they lose less time while travelling from one target to another
    Because of some bugs, weak factions were having problems in forming armies. Now they will form armies even if they are weak and they will not simply give up. In rare cases, some factions which have no settlements left will make comebacks by conquering a new settlement.


Kingdoms and Diplomacy

    AI clans make their war/peace decisions more cleverly and take into account a broader range of situations. They generally do not want to face more than 1-2 enemies at the same time. So if they have lots of enemies they will try to make peace with some of them. This will reduce wiped out factions because in previous versions some factions were not giving logical decisions at diplomatic votings. Clans which have settlements that border the enemy will want peace more frequently. Similarly, they will not want wars in peace times. Rich kingdoms will not care about paying tribute as much as poor ones. If a faction has fewer men in garrisons or lord parties or if lots of settlements have food problems they will try to end the war with their recent enemies. There will be less snowballing due to all these changes because clans will try to act in the interest of their kingdom.


Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)

    New "Barber" NPC added to the town centre of every town. For 100 denars, this NPC lets you decide on a new haircut. Depending on the culture of the town, these haircuts and beards can change.


Quests & Issues

    Lord Needs Horses
        Companions assigned for the alternative solution were not getting quest experience. This is fixed.
        Added more detailed quest log entries for Lord Needs Horses quest.
        Fixed an issue that caused the party encounter menu to pop up once the player finishes a conversation with the quest giver.
        Minor faction leaders can no longer give Lord Needs Horses quest.

    Landlord needs Manual Labor
        Fixed a bug that allowed players to get infinite relation with the quest giver.
        Fixed a bug that caused the counter offer NPC's dialogue to be wrong.

    Defender and deserter parties spawned during Extortion by Deserters quest have their cultures set to the quest village's original culture.
    Wrong usages of the gold transaction action were fixed in multiple parts of the code. This should fix wrong or missing logs.
    Fixed a bug that causes dialogue counts to be wrong in Artisan Can't Sell Products quest.
    Fixed a bug that prevents quest NPC's from sheathing their weapons after Family Feud quest fight.
    Fixed duplicated persuasion dialogue text in Army of Poacher quest persuasion.
    Fixed a bug that blocked quests from being completed with alternative (companion) solutions and made alternative solution companions disappear in some cases.
    Fixed a bug that caused a Nearby Bandit Base quest to get stuck when players also had an active Needs Help With Bandits quest.


Conversations & Encounters

    An issue with encounter side based logic was fixed. This caused the spawn points of heroes in hostile town and castle conversation missions to be reversed.
    Fixed a bug that caused conversation buttons to become unresponsive after a bandit/looter party encounter.


Other

    Tournaments will now use blunt weapons. Blunt weapons will make sure these events occur in a more friendly manner.
    Fixed a bug that prevented removing corpses while ending a tournament round.
    A new menu that notifies players about their situation has been added for cases where the village that they are staying in gets raided by someone else
    Improvements for the automatic navmesh creation system were made
    Fixed multiple encyclopedia log entries for 2 heroes meeting for the first time
    Added a console command to disable day/night cycle.
    Fixed a bug related to the atmosphere selection algorithm based on the location of the main map.


Multiplayer
Other - Miscellaneous

    A player can from now on report the same player only 3 times per session.


UI

    Added missing spear brace icons.


Both
Other

    Couched lance and braced spear damages are reduced to a point where they are mainly effective with a high relative speed only.
    First-person camera positioning is changed so that the clipping and being able to see the neck part of the body is significantly reduced.

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования