Total War: Shogun 2 - Адмиралам

Сегодня славный денёк! Мы раскроем перед вами совершенно новые, эксклюзивные детали о морских сражениях в Shogun 2: Total War. Сегодня с нами дизайнеры Гейбор Бересси и Джеми Фергюсон.

Не могли бы вы, пожалуйста, рассказать нам побольше о типах кораблей в Shogun 2?

Гейбор Бересси: На данный момент в игре есть пять основных классов кораблей: Лёгкий, Средний, Тяжёлый, Пушечный и Торговый. Эти названия обозначают не только размер судна, но и его характеристики.

Например, лёгкие корабли меньше и быстрее, чем тяжёлые и обладают лучшей манёвренностью. Каждый корабль играет свою особую роль на поле боя (поддержка стрелами, бомбёжка противника с близкого расстояния, мушкетный огонь и т.д.). Средние и тяжёлые суда более медленные, но зато прочные и вмещают гораздо больший экипаж. Такие корабли будут очень полезны, если дело дойдёт до абордажа. Пушечные корабли появляются лишь к концу игры и могут похвастаться разрушительным орудийным огнём. К сожалению, игроки не смогут построить много таких кораблей.

Как отличаются морские сражения в Shogun 2 от таковых в Empire: TW и Napoleon: TW?

Гейбор Бересси: Они совершенно разные. Из-за появления нового оружия и классов кораблей геймплей очень сильно изменился. Команде дизайнеров нужно было сделать так, чтобы у каждого корабля было особое предназначение. Мы хотим, чтобы суда можно было использовать в сочетании друг с другом в различных ситуациях. Например, используйте корабль среднего класса для абордажа тяжёлого судна, оказывая огневую поддержку лёгкими катерками, чтобы захват прошёл без происшествий.

В предыдущих Total War играх всё работало по принципу «Чем больше пушек – тем лучше». Такой же принцип будет работать и в Shogun 2?

Гейбор Бересси: Ни в коем случае. Некоторые типы кораблей до сих пор мощнее других, но вы можете построить лишь определённое количество тех или иных судов. Например, лёгкие корабли используются в малых количествах и сконструированы таким образом, чтобы доставить как можно больше неприятностей тяжёлым крейсерам.

Два или три лёгких кораблика могут легко устранить лучников на борту тяжёлого судна, а после пустить его ко дну с помощью огненных стрел. К сожалению, лёгкие катерки крайне уязвимы. Вы непременно потеряете парочку, пытаясь добраться до вражеского судна. Всё это – система «камень-ножницы-бумага» Всё находится в равновесии, соблюдён баланс сил. Игроку придётся принимать множество интересных тактических решений во время боя.

Будет ли использоваться порох в морских сражениях?

Гейбор Бересси: Да. У нас будут корабли мушкетёрами, а также Японские и Европейские пушечные суда. Найм этих кораблей - отнюдь не дешёвое удовольствие, но цель оправдывает средства! Если вы не изучили огнестрельное оружие, то, безусловно, не сможете построить такие корабли. Но, возможно, вам посчастливится захватить несколько таких в бою!

Как повлияют участки суши на ход морских сражений?

Гейбор Бересси: Это придаст гораздо большего разнообразия сражениям. Вы можете защищать области между островами или заманивать врага в ловушки. Вы можете использовать скалы и рифы, чтобы укрыться от огня противника, перегруппироваться и начать новую атаку с более удобной позиции.

Можно ли посадить корабль на мель или напороться на скалы?

Гейбор Бересси: Вы не сможете посадить корабль на мель, но если вы поведёте своё судно по мелководью, то это полностью его остановит. Скорость очень важна в морских сражениях, так что лучше не останавливайтесь.

Смогут ли игроки поджигать суда и ремонтировать их на поле боя?

Гейбор Бересси: Да, однозначно. Возможность быстрой починки будет присутствовать в игре. Также мы надеемся, что на водных просторах вы сможете увидеть куда больше горящих кораблей. Благодаря огненным стрелам и бутылкам с зажигательной смесью горящих и тонущих кораблей станет намного больше.

Что ещё было сделано в плане улучшения картинки?

Джеми Фергюсон: Утёсы, рифы, острова и золотистые пляжи делают морские сражения куда более красочными и живописными. Вы увидите даже китов и чаек. Морские сражения будут проходить при разных погодных условиях и времени суток. Теперь у нас есть туман, снег, дождь и ночные морские сражения.

Крейг Лэйкок: Также добавлю, что прибой выглядит просто потрясающе!

Спасибо, что уделили нам время.

Гейбор Бересси, Джеми Фергюсон и Крейг Лэйкок.

Недостаточно прав для комментирования