Total War: WARHAMMER - описание Патча 6

Total War: WARHAMMER - описание Патча 5Описание изменений Патча 6 для Total War: WARHAMME который выйдет вместе с Бретоннией.

Перевод Necromancer.

Total War WARHAMMER Update 6

Апдейт Бретонния
Вместе с апом идет ряд исправлений, улучшений, подкруток и изменений для Total War: WARHAMMER и Assembly Kit Beta.

• Благородные рыцари Бретоннии будут иметь обновленное применение, наряду с новыми Лордами, юнитами и желанием защитить свои границы и наказать врагов. Все игроки ощутят изменения на карте Гранд Кампании также играя против Бретоннии. Бретонния доступна бесплатно в виде Free-LC, посетите данную страницу для загрузки: http://store.steampo...com/app/534330/
• Могущественный Лорд Вампиров Изабелла присоединится к общей потасовке наряду со своим возлюбленным, Владом Карштайном. Игроки также обнаружат в их лице и достойных противников. Скачать бесплатно без регистрации и смс можно отсюда: http://store.steampo...com/app/455041/
• Мы развернем наш фикс на самую главную проблему ранкедных лесенок в мультике - дроп-хак или лив с проигрышного матча, в два этапа: 1ым будет наша мониторилка, что оповестит каждый раз, когда подобное случится, а также проанализирует информацию. Игроки, недобросовестно ливнувшие теперь получат об этом предупреждающее сообщение. 2й этап будет освещен в след. апдейте.
• Следуя букве закона своего лора, остроухие ублюдки обитатели Атель Лорена теперь будут по своей натуре изоляционистскими,  средкими всплесками ответной агрессии.
• Логика найма у ИИ на карте кампании была улучшена и твикнута.
• Также мы продолжаем улучшать логику авторассчетов в сторону здравомыслия.
• Добавлен пакет квестовых битв в пул карт Быстрых Битв.
• Assembly kit был апнут нашим Терри, что бы вы могли создавать свои кастомные карты для мультика и кампании. Мы также опубликовали гайды для этого инструмента.

Основные изменения

Total War: WARHAMMER теперь будет завершаться более "чисто". До этого были редкие краши, когда игра иногда оставалась висеть в фоне.(О да)
Исправлен баг с падением игры на настройках с макс. к-вом моделек в отряде.
Исправлена утечка памяти при сворачивании игры альттубом на DX12 BETA.
Исправлено падение игры, причиняемое саунд менеджером.
Исправлено падение, которое причиняло скалирование интерфейса на более чем 100% на 4К мониках.
Редизайн начального меню, для более удобного выбора фракций, кампаний, флц и длц.

Кампания

Улучшения логики ИИ в плане найма.
Перебалансировка стоимостей найма для ИИ.
Улучшено соотношение HP/состав юнитов в авторезолвере.
Смена Правил: Если на карте кампании фракция проигрывает битву и последним выжившим юнитом является генерал - то он автомотически умервщляется :)
Персонажи, у которых закончились очки действий/движения будут перекрашены в более интенсивный серый цвет.
Исправлена малая утечка памяти в окне интерфейса Кампании.
Восставшие армии зеленокожих теперь будут использовать меньшее к-во застрельщиков.
Уменьшено к-во флагеллянтов, нанимаемых ИИ.
Исправлен блок в квесте Вурззага Squiggly Beast (когда на этапе 3.1 не появлялось квестовое окно).
Уменьшена аккуратность вычислений ИИ на карте кампании, для улучшения баланса на низких сложностях.
Гномы теперь будут писать обиды на Лесных Эльфов на карте Кампании.
Улучшено использование произношений "Он" и "Она" в тексте на карте кампании.
Появится сообщение "Легендарный Лорд доступен" на мультиплеерной карте кампании.
Добавлены эффекты уменю Вурззага "Ярость пророка".
Кнопка найма Знаменитых Отрядов будет неактивна, если будет недоступен общий найм.
Спрятанный показатель HP для врагов больше не будет виден, если вы проатакуете данный отряд героем.
Эффекты заклинания "Мистической Миазмы" теперь более отчетливы.

Битвы

Улчшена оптимизация карт битвы типа Зверниные Тропы.
Осадные башни/Ворота теперь работают корректно на карте осады Мариенбурга.
Боевой ИИ более не может использовать заклинание Пробуждение древесины на летающих юнитах.
Использование заклинания Поднять Мертвых во время фазы размещения более не позволяет поднять мертвых прямо рядом с противником.
Нкромант более не потеряет своих способностей Разрушение и Дезинтеграция, когда ему в качестве маунта будет добавлена труповозка.
Способность Лорд Немертвых более не может быть применена на стенах.
Исправлены положения камеры на карте Потерянное Убежище Короля Лунна.
Исправлена камера на карте Собрание Зверей.
Лорды Полян более не считаются героями на картах Быстрых Битв.
Анимации верхом Сестер Корня исправлены.
Визуальные эффекты Молота Сигмара, когда Лорд верхом, были исправлены.
Улучшены анимации атаки Хазрака, когда он верхом на своей колеснице.
Топор Кровавого БЫка более не будет "непривязанным" к его руке при смене некоторых анимаций в битве.

Королевство Лесных Эльфов

Изменено поведение Лесных на карте кампании в сторону изоляционизма и редких актов агрессии, дабы более соответствовать их лору.
Добавлены 2 карты осад для фракции Лесных, также доступных и в кастомках.
Исправлен очень редкий краш при конце хода в миникампании Время Откровений.
Перебалансирован второй этап квест баттла "Меч Смерти" в длц Вудов.
Улучшена логика ИИ поддержки в квестбаттле "Серебряный Пик" в длц Вудов.
Орион, король Лесов, столкнулся с проблемой, когда отрицали его схожесть с Мелом Гибсоном в Атель Лорене.
Выбирая Провинциальный бонус в 4й главе, "Рост Лесов" теперь переместит камеру, дабы помочь игроку выбрать желаемую провинцию.
Миссия ‘To Steed or Not to Steed…’ теперь покажет причины провала в отдельном окне.
Способность Красного Герцога El Syf более не будет работать на трименах(только Лорды и Герои).
Исправлена вторая часть квеста Ориона "Плащ Иши".
Моргур более не запросит перемирия в миникампании эльфов.

Зов Зверолюдов

ИИ Зверовских фракций теперь смогут корректно нанимать шаманов лора Теней.
Добавлена иконка скиллу Горбулла "Искатель Врагов".
Уменьшена выживаемость Моргура в бою, через понижение его сопротивления магии до 20%R.

Различне удобства

Статистика после сражения теперь открыта и для 2, 3 армий/союзных армий на экране загрузки.
Еще больше рассинхронов при реплеях были поправлены.
Красный Герцог более не получит титулов после своего имени.
Экипировка Шамана Теней колесницей более не повесит на его карточку индикатора гибели.
Vala-Azril-Ungol ачивка теперь откроется как надо.
Все призванные существа тепрь получат уникальную иконку на свитке х-к отряда.

Общий баланс

Способность Рой Мух добавлен вампирским персонажам, которые верхом на зомби-драконах.
Способность Королевы Арахнарок "спайдерлинги" теперь более слабая.
Уменьшена пропорция стоимость/эффетивностьR способности "Поднять Мертвых".
Заклинание Буйство Жизни было порезано с 10HP/секунда до 10 секунд по 4HP

Балансировка юнитов

Зеленокожие
Тролли
+ 10 армора
+ 37 HP (на существо)

Дикие Орки
+ 10% Физзащиты
+ 3 чарджбонус
+ 2 защиты в ближнем бою

Здоровяки Диких
+ 10% Физзащиты
+ 3 чарджбонус
+ 2 защиты в ближнем бою

Дикие парни на кабанах
+ 10% Физзащиты
+ 4 чарджбонус
+ 2 защиты в ближнем бою

Здоровяки Диких на кабанах
+ 10% Физзащиты
+ 4 чарджбонус
+ 2 защиты в ближнем бою

Стрелялы диких
+ 10% Физзащиты

Наездники на пауках Лесной гобблы(стрелки)/Deff Kreepers(знам. отряд)
+ 1 пробивания от стрел
- 1 урон от стрел
- 50 стоимости

Гоблинские колесницы с волками/Teef Robbers(знам. отряд)
+ 1 проджектайл на выстрел(типо плюс один снаряд)


Империя

Карл Франц (Смертокоготь)
+ 125 стоимости в мульте

Карл Франц (все вариации)
+ 99 стоимости в мульте

Янтарный Маг (Боевой скакун)
+ 18 чарджбонуса

Янтарный Маг (Доспешный скакун)
+ 18 чарджбонуса

Янтарный Маг (Гриффон)
- 30 чарджбонуса

Рыцари Слепящего Солнца
+ 100 стоимсоти

Рейксгвардия/Zintler’s Reiksguard(знам. отряд)
- 100 стоимости


Дварфы

Органное орудие
+ 10 пробивания снарядами
+ 5 урона снарядами

Огненное орудие
- 150 силы детонации

Гиробомбер
+ 1 разброс проджектайлов
- 3 секунды на перезарядку

Айрондрейки
+ 342 HP

Гоблобба
+ 100 стоимости

Воины Хаоса

Мародеры на конях (Метательные топоры)
- 50 Стоимости

Чоузенваны (Алебарды)
+ 5 Урона оружием
+ 1 пробивания брони оружием

Архаон, Навеки Избранный (Доргар)
+ 86HP

Архаон, Навеки Избранный
+ 20 Армора(Брони)

Хаос Тролололо
+ 37 HP (на существо)

Хаос Тролололо (в арморе)
+ 10 армора
+ 37 HP (на существо)


Бисты

Бистлорд (Колесница)
- 400 стоимости
+ 15 чарджбонуса
+ 1 захватываемая цель при столкновении
- 0.2 интервал между мили атаками
+ 246 HP

Бистлорд
Увеличена моделька существа
- 250 стоимсоть
- 30 аромра
+ 15 чарджбонус
+ 10 урон оружием
+ 10 пробиваемости оружием

Хазрак
Added Vanguard Deployment
+ 10 чарджбонуса
- 150 стоимости
- 20 армора
- 0.2 интервал между мили атаками

Хазрак (Колесница)
- 200 стоимости
+ 15 бонуса при чардже
+ 1 захватываемая цель при столкновении

Ревущий Шаман
+ 35 силы оружия
+ 35 пробиваемости оружием
- 100 стоимости в мульте

Ревущий Шаман (Колесница Разогоров)
- 50 стоимости в мульте

Малагор Темное Знамение
+ 40 силы оружия
+ 35 пробиваемости оружием
+ 10 бонус при чардже

Бестигор
Увеличен размер существа
+ 6 скорости
+ 4 скорость чарджа
+ 2 сила оружия
+ 2 чарджбонус

Стадо горов (Двуручники)
+ 1 пробивание оружием
+ 5 урон оружием
+ 4 чарджбонус

Кигор
+ 750 HP

Стадо унгоров-копейщиков (Щиты)
+ 5 Лидерства
- 3 чарджбонуса

Унгоры (Все)
+ 30 Массы

Стадо Унгоров
+ 2 Урон оружием

Центигоры (Все)
Все могут прятаться в лесу


Вампиры

Призраки
+ 10 чарджа

Хельман Горст (во всех ипостасях)
- 200 стоимости в мульте

Хельман Горст (Труповозка)
+ 150 стоимости в мульте

гули
+ 100 стоимости

Маннфред Карштайн (Зомби-дракон)
+ 75 стоимости

Влад Карштайн
+ 200 стоимости в мульте
+ 500 стоимости

Лорд Вампиров (Зомби-дракон)
+ 75 cost

Красный Герцог (Зомби-дракон)
+ 75 стоимости

Mortis Engine/Коготь Нагаша
- 788 HP

Терроргейст
+ 5 Лидерства
+ 1 к количеству сплеш-атак

Варгульф
+ 5 Лидерству

Черная Карета
+ 20 сила оружия
+ 20 пробивание брони


Лесные эльфы

Вечная стража
+ 25 стоимости

Вечная стража (Щиты)
+ 50 стоимости

Дикие Рейнджеры
- 5 прбивание брони оружием

Стража Полян (все)
- 10m дальности

Скауты Диколесья
+ 15 моделек
+ 2 снарядов
+ 10m дальности
- 2 пробивания снарядами
- 2 урон снарядами

Смотрители Пути
+ 2 снарядов
Повышено мастерство стрелков
+ 8 скорости
Изменения в способностях
Эффекты на бронирование от абилок и заклинаний изменились с 15/30 на 30/60. Также повысилась длительность от данных способностей.
Сброшены и освежены показатели стоимостей способностей, их длительности и скорости перезарядки.
Затраты на заклинания подогнаны под их силу.
45-метровый радиус заклинаний уменьшен до 40, 60-метровый до 55ти.
Заметно повышен шанс на попадание в цель заклинаний типа "стрела".
Уменьшена скорость перемещения для заклинаний типа "вортекс", наряду с повышением их длительности на 25%.
Перебалансировка пассивок.
Лор Дикой Природы и Лор Зверей был подогнан под остальные лоры магии в плане перезарядки заклинаний.
Стадо Рока стало менее эффективным.

Обсудить на форуме.

 

 

Комментарии   

-1 #1 malthael 28.02.2017 07:16
ура, непридется каждый раз сжигать эльфов, играя за империю
Цитировать
-3 #2 ДмитрийЛев 02.03.2017 07:52
Нет там ни каких осадных карт для эльфов((
Цитировать
-3 #3 Gar 12.03.2017 09:40
Эльфы теперь в овощей превратились, сидят у себя в рощах и курят трубку мира...
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить