Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара

 Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара Итак, на форуме полным ходом идет очень интересное действо - вангование. Народ пишет что-бы нам хотелось увидеть в Total War: WARHAMMER и что будет на самом деле.

Не минула чаша сия и линеек юнитов по фракциям. Новый участник форума под ником Ruthenius уже успел разложить линейку юнитов Империи Сигмара.

Выглядит вполне реально. Посему публикуем его работу и на сайте.

Далее прямая речь.

  Главный прикол настолки - все юниты разделены по категориям и между ними пропорциональная связь (ЕМНИП), т.е. нельзя поставить крутого Лорда командовать мелким отрядом и нельзя набрать кучу элитных "нарезаторов" не имея костяка из быдла - прямо как во втором Меде.

Второй прикол это возможность оснастить уникального героя и некоторые отряды особым снаряжением - как во втором Риме.   Следующее - список дефолтных юнитов Империи (без уникальных, именных персонажей) из последнего армибука + мои комменты.

 

Лорды

Категория крутых ребят, которых собственно и нельзя брать в мелкую армию. Мелкими же отряды командуют герои - уменьшеные версии лордов, которым недоступно понтовое снаряжение, но есть и особенные ребята.

1. Генерал.

Может брать кучу разнообразной снаряги, артефактов и выбирать себе скакунов. Аналогом в категории героев является Капитан.

Возможные скакуны: лошадка, механическая лошадка (разработка Имперского Колледжа), чудища из Имперского Зоосада: грифон и пегас. Император Карл-Франц может взять из Зоосада дракона.

2. Лорд-маг.

Колдует колдунства. На картинке изображен маг Огня. Другие школы: Жизни, Зверя, Теней, Света, Металла, Воздуха, Смерти.

Может кататься на коняшках, пегасах, грифонах или на одном из чудесатых механизмов сварганеных Колледжем Магии. Может брать кучу разнообразной снаряги.

Аналогом в категории героев является Маг (не лорд)

КОЛДОВАТЬ КОЛДУНСТВА В МИРЕ ВАХИ ДОФИГА КАК ОПАСНО!!! Ваша голова может лопнуть как арбуз, а вырвавшиеся на свободу ветра магии поджарят полармии!

3. Арх-лектор.

Перво-иерарх воинствующего священства церкви Сигмара Молотодержца. Бьёт врагов молотом, молитвами укрепляет солдат. Может брать кучу разнообразной снаряги и кататься либо на коняшке, либо на мобильном Алтаре Зигмара тагяемом двумя коняшками.

Аналогом в категории героев является Жрец-воин.

4. Грандмастер рыцарского ордена.

По уровню почета и понтов равны курфюрстам. Катается на коняшке.

 

Особенные герои

Далее пойдут особенные герои не являющиеся уменьшенными версиям Лордов (капитан, жрец-воин, маг)

1. Мастер инженер.

Славный, но не всегда адекватный представитель Имперской Инженерной Школы. Изобретатель, новатор, мыслитель. Использует кучу веселых приблуд и штучек типа механической лошадки, удалённо-управляемых голубиных бомб (ну почти надёжно), автоматического порохового дробовика и прочая.

2. Охотник на ведьм.

Резкий как понос, крепкий как бычьи яйца, суровый как челябинский мужик специалист по истреблению ведьм, демонов и нежити, в том числе и вампиров. Имеют крайне непопулярную среди имперской знати привычку выдвигать обвинения в ереси и проводить целительную терапию мечом и огнём.

 

Основные подразделения

1. Категория "основные подразделения" -  хребет всякого воинства. Эти парни обучены драться строем, носят униформу своего сюзерена и хорошо вооружены, я бы сравнил их с легионерами из второго Рима.

Представлены в виде мечников, пикинёров, алебардщиков, арбалетчиков, лучников и мушкетеров. Отличаются внешне только вооружением по сути.

2. Ополчение

Разношёрстная голытьба полупринудительно набираемая из поселян и горожан. Вооружены чем попало, бьются как попало, держатся одной только верой в Сигмара и такой-то матерью. Плебс, ле фу, браво выглядят только на картинках.

3. Рыцарские ордена

Достославные воители имперских рыцарских орденов. Тяжёлая кавалерия и этим всё сказано.

Список орденов весьма велик - орден Белого Волка, орден Пантеры, орден Сломанного Меча, орден Сияющего солнца (на картинке), орден Золотого Льва, орден Рыцарей Хладного Пламени, орден Карминовых Рыцарей, орден Сынов Мананна, орден  Быка,  орден Ворона, орден Черной Стражи Морра. Вот ТУТ можно почитать подробней.

 

Специальные подразделения

 Категория "специальные подразделения" - самый смак фракции. Тут есть и элита, и чудесатые ребята и как правило сюда записана артиллерия.

1.Охотники

Лёгкая пехота\лучники. Уроженцы суровых лесов, гор и пограничья Империи, знают секреты выживания и отстрела типичной медвежути. Набираются вместе с ополчением.

2. Большие мечи aka Доппельзольднеры

Почётная гвардия своего курфюрста. Снаряжение стоит страшно дорого, зато хорошо защищает, а уж двуручник наказывает и наказывает, и наказывает

3. Флагелланты

Религиозные фанатики, "истинно верующие" сбившиеся в разномастную, хрен знает чем вооружённую толпу вокруг очередного пророка Апокалипсиса. Мясо. Воспринимайте их как помесь берсерков, вопящих женщин и горящих свиней.

4. Пистольеры

Юные дворяшки которым пока что не доверяют идти первыми в бой в конном строю рыцарей. Лёгкая кавалерия для внезапных атак. Малую скорострельность пистолетов восполняют их количеством. Умеют драться на мечах. Из прокачанная версия именуется Налётчиками - не всегда благородные конные стрелки с чугунными яйками.

5. Рейксгвардия

Преторианцы самого императора. Располагаются в Альтдорфе - столице. Элитная тяжёлая кавалерия, мастера меча. Нагиб.

6. Всадники на демигрифах

Демигрифы это как грифоны, только не грифоны (без крыльев). МОНСТРОИДАЛЬНАЯ КАВАЛЕРИЯ - абсолютно новый тип юнитов в ТВ. Низка численность компенсируется свирепостью животинки.  

7. Имперская полевая артиллерия - пушки и мортиры.

Искренне не советуют читать описания последствий разнообразных осечек. 

 

Редкие отряды

Нечасто встречающиеся особы, самые чудесатые механизмы и самые страшные монстры фракции.

1.  Хэлбластер и Хэлшторм - органная пушка и ракетная установка.


Экспериментальные разработки Имперской Инженерной Школы. Надёжность? Какая такая надёжность?!

2. Имперский паровой танк

ПАРОВОЙ ТАНК!!! Разработка инженера Леонардо Мираглиано, всего их восемь штук, очень трудны в обслуживании.

 

3. Люминарк

Устройство похожее на лазер было сконструировано колледжем магии Света для фокусировки и катализации соответствующего ветра магии. Пыщь пыщь лучемёте. Особо сильно жарит нежить.

4. Ураганум

Похожее на люминарк устройство было сконструировано колледжем магии Небес для фокусировки и катализации соответствующего ветра магии. Челябинский метеорит на позиции противника заказывали?  К небольшому счастью окружающих, в случае катастрофической неисправности таких устройств, управляющий ими маг всегда огребает первым.

 

Карл Франц

В конце концов остаются только уникальные именные персонажи фракции, некоторые из них имеют ранг Лорда, некоторые Героя. Пояснение ищите в описании командиров.

CA уже заявили императора Карл Франца как верховного лидера Империи. Молот в его руках это Гхал-Мараз, оружие выкованное величайшими мастерами гномов для самого Зигмара много тысяч лет назад.

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+1 #11 asd 01.05.2015 11:04
Ruthenius поработал на славу. Большое спасибо ему. Правда, лучше было бы сравнивать с юнитами из Medieval а не из Rome, все-таки вселенная больше похожа на средневековье. Но так тоже сойдет ;-)
+6 #12 Ruthenius 01.05.2015 13:13
Спасибо за разнообразные отзывы! :-*
Проверьте тему с вангованием, там уже готов обзор Вампиров и нежити. Более полные и красочные описания, больше картинок, больше подробностей! :lol:
+1 #13 Gotrek Gurnison 02.05.2015 17:53
ВЦитирую Gaspar:
:D
Отличнейшее развеселое описание! Надеюсь по остальным фракция также будет.
P.S. думаю в игре линейка будет намного больше (разрабы думаю напридумают)

В мире Вархммера и придумывать не надо,столько уже всего есть,скорей уж надо надеяться,чтоб хоть половину всех фич реализовали
очень уж спецефичная вселенная)))

Недостаточно прав для комментирования