Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя СигмараДействие Total War: WARHAMMER происходит в мире, непохожем ни на какой из тех, которые мы когда-либо создавали до этого в Total War. Здесь вы встретите легендарных лордов, хитроумные военные машины и ужасных чудовищ, которые носятся по воздуху и сотрясают землю. Это мир, в котором законы физики, управляющие нашим миром, искажены. Мир, в котором возможна магия.

 Это хорошая возможность исследовать новые и захватывающие возможности, как геймплейные, так и в художественном представлении.

Будь то в битве или на карте кампании, мы хотим передать богатую и яркую индивидуальность каждой Расы, в том числе и с помощью уникального стиля их поселений.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Например, все здания спроектированы, чтобы передать визуальный стиль, окружение и расположение своей Расы. Мы вдохновлялись фантастическими миниатюрами зданий для Warhammer Fantasy Battles от Games Workhop, а также описаниями в литературе и иллюстрациями. Это послужило отличным фундаментом, но для того, чтобы создать глубокий, аутентичный мир, ый мы хотим показать в Total War: WARHAMMER, нужно намного больше.

Мы используем концепт-арты и 3D-модели чтобы понять, что мы можем создать, учитывая условности, уже установленные лором, и, работая с фентезийным сеттингом впервые, мы должны постоянно напоминать себе, что нужно мыслить шире, выходя за пределы нашей реальности.
Имея все это в виду, мы впервые смогли создать здания, которые не должны, например, подчиняться законам гравитации, и решили, что невозможные конструкции, которые выглядят интересно, важнее, чем структурная обоснованность.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Что касается Империи, то это технически развитый и выносливый народ, очень развитый для своего времени. Их ветхие здания испытали влияние немецкой архитектуры 16 века с элементами готики, фантастически преувеличенными: высокие, узкие строения с крутыми крышами, из которых торчат коптящие дымоходы и шипы.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Множество опасностей поджидают жителей за пределами городов Империи и немногие осмеливаются поселиться вне их могучих стен. Так что города стали островками относительной стабильности, где проживает большинство граждан Империи. Население выросло и перенаселенность стала влиять на облик и форму зданий. Империя, долгое время находясь в войне, оставила дело планирования города на плечах горожан.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

В результате города полны жизни, в них каждый квадратный метр ценен, а горожане вынуждены строиться вверх на головах друг у друга. Перекошенные платформы, шпили и башни тянутся к небу, органично вырастая и изменяясь, когда ломаются части и добавляются новые элементы везде, где это может быть полезным.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

У некоторых зданий есть украшения, которые перекликаются с эмблемами на броне юнитов. Символы Империи и Культа Сигмара символизируют мощь и гордость нации. Черепа, изображения Морра служат мрачным напоминанием способности Империи сокрушить своих врагов, но также и того, через какие ужасы придется пройти на этом пути.

Поселения несут на себе все признаки того, что нация постоянно воюет. Жирные клубы дыма из мастерских и кузниц, занятых изготовлениям оружия на нужды войны. Грязные, стесненные условия жизни и крысиные норы красноречиво говорят о процветающих нищете и преступности. Импровизированные укрепления, не дающие стенам упасть и неуклюжие пристройки, выступающие под самыми невероятными углами, говорят об отношении этих людей к жизни без изысков и ремонтам, а также об их изобретательности.

Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

Это города нищих, воров и ученых. Там священнослужители пересекают дороги в сопровождении солдат, а простолюдины идут по своим делам. Занятые ежедневными делами, они размышляют о работе и семье. Лорды, управляющие их землями и солдаты, охраняющие их, ведут жестокие и дорогостоящие войны, чтобы сохранить их города в безопасности и, также как и они, люди приспособились, чтобы выживать, преуспевать и процветать.

 Total War: WARHAMMER - архитектурный блог. Империя Сигмара

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+3 #1 irgor 21.08.2015 11:35
интересно, архитектурный стиль будет влиять на сложность осад?
+5 #2 Unternehmer 21.08.2015 14:42
Цитирую irgor:
интересно, архитектурный стиль будет влиять на сложность осад?


Нет, но он будет влиять не фпс и требования к железу компа.
Лучше бы CA тратила усилия своих сотрудников не на дизайн, а на интеллект игрового AI, особенно на карте кампании.
-1 #3 Tiloran 21.08.2015 17:11
Цитирую Unternehmer:
Цитирую irgor:
интересно, архитектурный стиль будет влиять на сложность осад?


Нет, но он будет влиять не фпс и требования к железу компа.
Лучше бы CA тратила усилия своих сотрудников не на дизайн, а на интеллект игрового AI, особенно на карте кампании.



Меня в основном, кумарит в основном ИИ в осадах если бот нападет это просто тупизм высшей степени.
+2 #4 Алекс2313 21.08.2015 18:00
Требую аутентичность и ИИ уровня СУЗИ из Mass Effect
+1 #5 Alkmeon 21.08.2015 19:55
ИИ вы хотите? Он не изменялся (в общих принципах) с первого Shogun, и это неудивительно. Разработкой искусственного интеллекта занимаются лучшие ученые мира, и очень мала вероятность, что в сфере видеоигр сделают особый прорыв
-1 #6 Med 3 21.08.2015 22:20
Цитирую Alkmeon:
ИИ вы хотите? Он не изменялся (в общих принципах) с первого Shogun, и это неудивительно. Разработкой искусственного интеллекта занимаются лучшие ученые мира, и очень мала вероятность, что в сфере видеоигр сделают особый прорыв

Тем не менее, искусственный интеллект в свое время обиграл Каспарова в шахматы, почему бы ему не быть в состоянии обиграть нас в других играх.
+5 #7 Alkmeon 22.08.2015 08:36
Цитирую Med 3:
Цитирую Alkmeon:
ИИ вы хотите? Он не изменялся (в общих принципах) с первого Shogun, и это неудивительно. Разработкой искусственного интеллекта занимаются лучшие ученые мира, и очень мала вероятность, что в сфере видеоигр сделают особый прорыв

Тем не менее, искусственный интеллект в свое время обиграл Каспарова в шахматы, почему бы ему не быть в состоянии обиграть нас в других играх.

Потому что,во-первых, алгоритм в шахматах на много проще чем в игре (TW), и, во-вторых, занимаются этим не самые лучшие знатоки этого дела (при всем уважении к СА)
0 #8 ASD 07.04.2016 14:41
лучше бы дизайну юнитов уделяли больше времени, я не башенками буду имперцев убивать.

Недостаточно прав для комментирования