Total War: WARHAMMER. Официальный FAQ от разработчиков по DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen

Официальный FAQ от разработчиков по DLC  Call of Beastmen Total War: WARHAMMER

Напоминаю - релиз состоится 28 июля. В Игромагазе со скидкой 15% можно купить тоже.

Итак  - слово разработчикам.

 

Вчера мы объявили о выходе первого большого DLC для TW:Warhammer под названием «Call of the Beastmen», который добавит в игру новую расу и новую карту кампании.

Перед вами ЧаВо по вопросам, которые нам прислали или которые часто возникают.

Насколько большой будет новая карта кампании за Зверолюдов «Око за Око» и за кого я смогу поиграть?

Карта состоит из 52-х регионов, а прохождение кампании займет 10-20 часов. Нам очень нравится, что у нас получилось — постепенно усложняющаяся кампания, в время которой вы  ведете охоту на Бориса Тодбрингера и боретесь с ним. Вы сможете играть за Хазрака Одноглазого, также будут присутствовать Jagged Horn Tribe, Skrinderkin Herd, Shadowgore Herd, Ripper-Horn Tribe, Redhorn Tribe, Мидденланд, Хохланд, Мариенбург, также появятся Зеленокожие в виде Gloomywoods и The Black Pit.

Джои будет стримить игру в следующую пятницу, если вы хотите увидеть больше, пока же представляем вам карту (стартовая позиция Хазрака обозначена большой иконкой слева, иконки с зубчатыми краями обозначают, где примерно будут находится орды на старте):



Каким образом в кампании запускается битва на звериных тропах?

Зверолюды могут передвигаться и нападать из засады в режиме звериных троп, который запускает битвы примерно таким же образом, как сейчас это происходит с подземными путями. Происходить они будут на новых картах, как показано ниже:



Выйдет ли патч/free-LC вместе с Зверолюдами?

Да, следите за новостями по Апдейту 2 (в котором будет добавлено кое-что и для мультиплеера), а бесплатными будут Янтарный Маг для Империи и новая магия Зверей, которой он владеет. Развившись, он также сможет оседлать отдельную вариацию Имперского Грифона.

Если я не купил ДЛС, появятся ли они у меня на карте кампании?

Да, они добавятся в качестве ИИ-расы как часть апдейта. Так что, даже если вы не купили ДЛС, у вас появится еще один чудесный противник на карте кампании.

На что похожа игра за зверолюдов?

Лучше всего вам будет посмотреть на геймплейные видео на следующей неделе, но если коротко — быстрые и сердитые. У них будет полно юнитов со способностью «передовое развертывание», а почти у всех будет очень высокая скорость передвижения, так что во многих ситуациях вы сможете просто неожиданно обрушиться на врага. Добавьте к этому способность нападения из засады, даже если передвигаете армию, а также открывающиеся при прокачке Молниеносные битвы, и получится очень партизанский стиль игры. (Молниеносные битвы позволяют вам вступить в битву только на ту армию, на которую вы напали, не давая врагу возможности использовать подкрепления).

Цена выше, чем у предыдущих ДЛС, в чем дело?

Вообще, для Call of the Beastmen мы создали в 3 раза больше контента и потратили в 3 раза больше времени, чем для прошлых больших ДЛС, главным образом из-за новых моделей существ, анимаций, арта, окружения и т. д. Мы не только добавили новую играбельную расу с несколькими новыми игровыми механиками, но также создали для них отдельную кампанию на отдельной карте. Мы хотели отдать им должное и сделать их столь же своеобразными, как и остальные расы, что потребовало создания множества контента, чтобы удержать планку.

На следующей неделе будет множество геймплейных видео, чтобы вы сами могли все увидеть, также мы предоставим ранний доступ Ютьюберам, чтобы они тоже смогли высказать свое мнение.

Не слишком ли дорого, если сравнивать с Воинами Хаоса?

Об этом вы могли прочитать выше, но вообще-то контент для расы Воинов Хаоса уже были в игре, так что нам пришлось просто сделать ее играбельной. Зверолюды — новая раса, нам пришлось почти все делать с нуля.

Где горгоны/бармаглоты(Jabberslythe)/гарпии?

Как и в случае других рас, к сожалению, мы не можем включить в игру каждый юнит. Главным образом из-за стоимости и времени, и так как почти каждый юнит — уникален и очень проработан, мы приходим к ситуации, когда цена для игрока становится слишком высокой. Например, добавить бармаглота стоит столько же, как весь артворк для Карла.
Мы всегда стараемся придерживаться баланса, так что будем следить за вашими отзывами.

Не лучше ли было добавить эти юниты вместо новой кампании?

Хотя ответ покажется очевидным, вопрос так даже не ставился, учитывая имеющихся у нас членов команды (над картой кампании и моделями юнитов работают разные люди). Мы решили, что добавление немалого куска геймплея в виде новой кампании оценят больше игроков. Мы всегда следим за балансом контента, так что нам интересно, что скажут игроки.

Какая магия будет доступна Зверолюдам?

Магия Смерти, Зверей, а также их уникальный лор — Природа. Последние две школы добавляют в игру новые заклинания — маги лора Зверей смогут призывать мантикору на поле боя, а шаманы Зверолюдов — огромных Кигоров.

Смогу ли я играть в мультиплеер с другом, если у него есть Зверолюды, а у меня — нет.

Да, контент Зверолюдов будет у всех, так что они не только появятся в игре в качестве противников, но вы сможете проводить мультиплеерные кампании и битвы с теми, кто купил их.

 

 

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

+3 #11 Digger 16.07.2016 19:32
da Teef".
Карла Франца слабоватым в игре сделали, даже на звере, по Истории это один из самых (если не самый) жОсткий тип.
Он сильный дипломат и стратег, но как воин он далеко не самый сильный. Его даже братья Глоткин вывезли, а они далеко не сильнейшие персонажи. Те же Архаон,Малекит,Нагаш,Гримгор в разы сильнее, Манфред,Валах наверняка тоже по сильнее окажутся. Абхораш то же (но его из бека с концами вырезали). Тот же огненный лорд (который раньше был главной магов Империи) случайным фаерболом просто может его убить. Он ведь обычный человек, с сильными артефактами и мозгами.
+1 #12 Nikita0000 16.07.2016 19:57
Цитирую Digger:
da Teef".

Для обычного человека он слишком силен, взять ту же дуэль с гигантским орком (неизвестно кто сильней Гримгор или этот вожак которого Франц победил) в или на Перевале Черного Камня. Все перечисленные вами персонажи, либо мутанты, либо с какими то сверхсилами, а как вы говорили он всего лишь человек, для простого человека это достойно. Если брать КПД, то у Франца он из самых высочайших (на мой взгляд), Зигмар же если мне память не изменяет, получил благословение Богов, за что и имел нечеловеческую силу. Спасибо за ваш комментарий, так как я про Ваху очень давно читал, и многие моменты мог упустить. Но все же останусь на своем)) Императов - лучший)). Мне кажется, что если бы Карл проходил все те испытания, что проходил Архаон, то тогда Миру точно был бы конец.
0 #13 Stas 17.07.2016 12:53
Цитирую Digger:
Абхораша из бека с концами вырезали.

Он дал последний бой возле последнего уцелевшего бретоннского, не то аббатства, не то часовни, вместе с Жилем и оставшимися бретонцами.

Цитирую Nikita0000:
Неизвестно кто сильней Гримгор или этот вожак которого Франц победил.

Гримгор единственный кому удалось в своё время свалить Архаона (пускай позже это и отретконили, а второй раунд уже взял Всеизбранный), ни до не после него это более не удавалось никому, так что Железношкурый уж явно будет посильнее Воргаза.

Недостаточно прав для комментирования