Города и замки в Medieval 2 Total War

Очень порадовало разделение поселений на два типа - город и замок, которые помимо всего прочего, могут еще и перестраиваться (при определенных условиях) из одного типа в другой, что увеличивает стратегические возможности игры.
Замок, твердыня, цитадель. В Medieval 2: Total War, основное место строительства войск - пехоты, лучников и тяжелой (рыцарской) конницы, а также элитных воинских частей державы . Следовательно и основные здания – это казармы, стрельбища и конюшни. Есть и свои минусы – маленький (но стабильный) доход, относительно небольшая численность населения. Но зато народ замков и не бунтуют. Из не боевых юнитов чаще всего можно строить только священников. У замка может быть до трех вложенных уровня стен и ворот, что существенно облегчает оборону при осадах.
Город – преобладает строительство зданий, относящихся к торговле и религии. Это приводит к тому, что города, посредством налогов, дают много денег, имеют огромное духовное влияние на данную провинцию, имеет большую численность населения. Но зато существует вероятность восстания города. Производятся в городах все типы не боевых юнитов и относительно слабые войска, в основном ополчение. Но зато некоторое количество войск ополчения может в городе содержаться бесплатно (от двух до шести юнитов). Кроме того, «огнестрелов» (пищальщиков, аркебузеров, мушкетеров и других) можно строить только в городе.
Огнестрельные орудия (пушки и бомбарды) строятся в любом типе поселения Medieval 2: Total War(естественно, при наличии соответствующих зданий).
medieval-2-total-war-zamok
ГОРОДА
Деревня - менее 400 чел. - Поселок 400 - Крупный посёлок 2 000 чел. - Город 6 000 чел. - Крупный город 12 000 чел. - Огромный город 24 000 чел.

ЗАМКИ
Городище, Деревянный замок, Каменный замок - не зависят от количества жителей (строить можно сразу, хватило бы денег)
Твердыня 4 500 чел. - Цитадель 9 000 чел.

Комментарии   

0 #11 Nosferatu 08.11.2011 17:22
Скажите пожайлуста, как заставить работать опытники в замках, патчи не исправляют этот баг, деньги за переобучение до более высокого опыта берутся, а он не повышается, ристалище вообще не имеет смысла строить.
Цитировать
0 #12 Павел82 06.03.2012 17:30
В обороне по-моему лучше всего себя зарекомендовал не замок, а город с отстроенными орудийными башнями.Но если противник догадается на недосягаемом расстоянии пробить стену требюше или гигантскими бомбардами и двинет лавину элитной кавалерии,то при недостатке войск кранты.Замок хорош,но если расположен на отшибе,то его берут измором через осаду,а не штурмом
Цитировать
0 #13 Чарли Чаплин 31.12.2012 20:07
как бороться с беднотой ??? играю давно даже если строил дворец наместника беднота увеличивалась (изменение налогов помогало немного)
Цитировать
0 #14 Эдичка 29.05.2014 18:16
На бедноту влияют постройки увеличивающие благополучие,типа церквей,и прочих муниципальных сооружений.Еще влияет баланс полей и численности населения.Еще можно поставить на автоматическое развитие поселения.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить