Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Предрелизное обсуждение игрового процесса альфа-версий мода Middle-Earth: Dagor Dagorath

DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 88

#1075462 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 706 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 22 Март 2015 - 18:55

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 29 Сентябрь 2016 - 02:30

  • 0

#71 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:20

Те что у отрядов?


  • 0


#72 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 092 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 189

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 11:52

Так точно! На страткарте.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#73 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 470 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 969

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:54

ЕМНИП файл герба на банере называешь по имени фракции (что-то вроде баннер_лого_название фракции) прописанный в descr_sm_factions.txt. Сами файлы в модел_страт кидать. 

 

Точнее могу сказать вечером.


  • 0


#74 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 118

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 15:19

В descr_standards.txt прописаны файлы с эмблемами на штандартах на страткарте (файлы banners/symbolsX.tga, по 4 картинки на файл в два ряда), а в descr_sm_factions.txt индекс нужного, начиная с нуля (пример: standard_index 14).

Нумерация в файле banners/symbols1.tga:

Спойлер

Где:

Венеция standard_index 0

Саксония standard_index 1

Австрия standard_index 2

Папство standard_index 3

 

Т.е., если в у фракции написано в дескр_см_фекшн standard_index 14, то это значит, что рисунок размещён в файле "banners/symbols4.tga"  первым в нижнем ряду:

12  13

14  15

 

П.С. Файлы banners/symbols7.tga и banners/symbols8.tga зарезервированы под повстанцев, значит если фракций много, то "ребельские" файлы оставляют, а работать продолжают с последующими. Например файл descr_standards.txt может выглядеть где-то так:

Спойлер

 


  • 2

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/


#75 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 092 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 189

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 16:10

holdfast

Mesn

премного благодарен


СТАРК

Этот тутор подойдет?

http://totalwars.ru/...9-17-15-56.html


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#76 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 092 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 189

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:41

0b58ade6ec17f21a18a54340399bec6e.png

 

Какой из вариантов гербов на баннере лучше смотрится?

1. Объемный герб

2. Полупрозрачный (линия стека будет проглядываться через герб)

3. Обычный непрозрачный

 

Как по мне, вариант 2 довольно оригинальный.

 

 

 

Второй вариант с неполным стеком

 

2a39525bbe0207d0c658599d41ae9239.png


Сообщение отредактировал Letif: 12 Октябрь 2016 - 18:49

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#77 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 15

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:01

ИМХО естественнее смотрится 3й.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 12 Октябрь 2016 - 19:03

  • 1

#78 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 878 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 142

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:21

попробуй только саму ветку , без щита


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#79 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 981 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 323

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:45

Пожалуй, третий или предложение Старка.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#80 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 255 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 163

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:51

а мне первый вариант нравится.


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©



Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II