Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3153

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3141 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 824

Отправлено 19 Январь 2017 - 21:25

Loc Dog, не знал про 5:4. Ну хрен с ним с Римом - там интерфейс та еще бочка с г..

Но в Вахе то могли сделать хоть спец версию на случай 2 стеков - убрать портрет и ветра магии, растянуть панель иконок на всю ширину, а умения и магию над ними. Как пример. А то на рожу смотри, иконки - не.

А ещё лучше - настраиваемый интерфейс. В ваше то время - это самый торт. Игра же не консольный порт, а чисто ПК. У всех разные мониторы, да и вкусы. И был случай - в "старой доброй" Империи можно было выбрать интерфейс (в поздних версиях) однорядность или двурядность. правда там мини карта вызывала лютый фейспалм - какой-то радар на кот. х*р чего поймешь)

 

Ладно хрен с ним с интерфейсом) Как-то я помню пейсал то ли тут, то ли в соседней теме (ДЛС) - мол неплохо было бы сделать возможность найма ИИ лордов и/или Героев не лошков 1 уровня (в случае их гибеиле и т.д.), а уровня так 8-10 + ещё от технологий и зданий надбавки... Так вот мне удалось (кажется, нужно ещё потеститить) это замутить. Короче смотрите скрин (спец версия для тестов, для Игрока, но все это можно чисто для ИИ сделать)

Спойлер

зы по тестирую - если все ОК хоккей может завтра/послезавтра выложу.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 Январь 2017 - 21:58

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#3142 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 861 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 397

Отправлено 20 Январь 2017 - 12:46

Парни, а еще одну бодягу заметил - некоторые(или все оО) вражеские гены, если на них навести, то в контекстном всплывающем окошке видно по каким веткам раскиданы очки умений. Так вот, они вроде как не раскиданы. Или это глюк интерфейса(тк в бою они что то да прокастуют) или я как то хз... Кто то тестил? Подскажите, что там да как.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#3143 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 297 сообщений
  • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 269

Отправлено 20 Январь 2017 - 13:25

Кстати, не знаю кто там говорил о слабости ИИ гномов в последних обновлениях, но у меня уже какой раз...(ну сейчас восьмую по счёту компанию зв нежить играю, и где то 3 последних компании так было) Гномы на первом месте. Отхапали себе всё почти что можно, все восточные горы и бесплодные земли их, и в серединных горах они же тусят. После нашествия Хаоса вышли на первые места. Теперь вот веду с ними тяжёлую войну. Ну и в кампаниях ранее которые играл, анналогичная ситуация была. Единственное что, я им ещё в начале компании помог, но совсем чуть-чуть. Вынес орков из 2х крепостей рядом с Сильванией и всё. Остальное они уже сами как то раскрутились.
Короче... может мне так кажется, а может нет....
Но думается мне, что если игрок за условно "светлых" играет, ну типо за Империю, то в конце орки останутся. А вот если за условно "тёмных", то гномы, ну что бы было с кем воевать. Хотя точно не знаю конечно. Просто у меня гномы в основном всегда очень живучи...
  • 0
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"

#3144 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 133 сообщений
  • Откуда:г.Запорожье,Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 177

Отправлено 20 Январь 2017 - 15:43

Кстати, не знаю кто там говорил о слабости ИИ гномов в последних обновлениях, но у меня уже какой раз...(ну сейчас восьмую по счёту компанию зв нежить играю, и где то 3 последних компании так было) Гномы на первом месте. Отхапали себе всё почти что можно, все восточные горы и бесплодные земли их, и в серединных горах они же тусят. После нашествия Хаоса вышли на первые места. Теперь вот веду с ними тяжёлую войну. Ну и в кампаниях ранее которые играл, анналогичная ситуация была. Единственное что, я им ещё в начале компании помог, но совсем чуть-чуть. Вынес орков из 2х крепостей рядом с Сильванией и всё. Остальное они уже сами как то раскрутились.
Короче... может мне так кажется, а может нет....
Но думается мне, что если игрок за условно "светлых" играет, ну типо за Империю, то в конце орки останутся. А вот если за условно "тёмных", то гномы, ну что бы было с кем воевать. Хотя точно не знаю конечно. Просто у меня гномы в основном всегда очень живучи...

СА не гномов усилили ,а орков ослабили , у них ВААГХ  порезали ,потому орки имея со старта много врагов сейчас сливают гномам, всегда.

При игре за нежить надо орков лелеять и беречь ибо потом устанешь по Каракам гномов гонять . 


  • 1

#3145 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 11

    Отправлено 20 Январь 2017 - 16:09

    К тому же Гримгор, набирает сплошной мусор.


    • 0

    #3146 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 297 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 269

    Отправлено 20 Январь 2017 - 16:22

    При игре за нежить надо орков лелеять и беречь ибо потом устанешь по Каракам гномов гонять .

    Ваша правда, камрад! Я когда был ещё в начале компании, старался следить за "равновесием сил на востоке и юге" так сказать. Просто не очень хотелось, что бы после разборок с Хаосом, меня окружали либо зеленокожие, либо гномы. Хотел изначально получить к усмирению Хаоса и орков и гномов в относительном балансе и грызущихся между собой. Поэтому на первых парах, когда заметил что гномы начали конкретно сливать, подмогнул им чуток, однако не думал что они так разовьються. Ну вот следил-следил, да не доследил... Пришёл Хаос, пока с ним разбирался, пока провинцию им порушенную востанавливал (кстати заметил что ИИ за Хаос стал тупее что ли... в общем раньше (в первых компаниях после релиза) я этот Хаос разза по три отбивал. Потому как он раньше приходил кучей стеков, ты их отбивал, а недобитки некоторые успевали на север сбегать, там восстанавливались и снова в бой шли. А теперь что то, даже недобитки не убегают, просто убей всех один раз и всё... скууучно...), а гномы в это время разрослись непомерно. Короче я после Хаоса в плохой ситуации оказался. С востока и юга Гномы с их 1м местом. На западе в бритонских землях и немного на севере +Альтдорф, окопалась Империя, вторая по силе, кстати. А я 4й по силе между ними. Причём Империя после Хаоса меня стала ненавидеть жутко. Пришлось мне короче определённое время задабривать золотом и так разжиревших гномов, что бы войны на два фронта не получить. Ну и развивать новые провинции. Короче побив Империю (оставил их в Бритонии сидеть с мирным договором), начал развиваться, ну и тут мне гномы то войну и оъбявили.
    А разжиревшие они жуть... порой селого стека не хватает что бы автобоем их не главное поселение в провинции снести. Приходится ручками-ручками, да и то не всегда легко бывает. Но пока держусь. Первую волну их армий я то разбил, но они ж как конвеер штампуются. В общем поживём увидим.
    Но то что орков понерфили это да... Мож их в слелующем патче бафнут чем, для балансу так сказать...
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"

    #3147 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 133 сообщений
    • Откуда:г.Запорожье,Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 177

    Отправлено 20 Январь 2017 - 19:46

    Но то что орков понерфили это да... Мож их в слелующем патче бафнут чем, для балансу так сказать...

    Может быть, тут все зависит от кол-ва любителей орков среди ЦА , если наплачутся СА по полной то может и баффнут)

    А золото за вампов лучше тратить на подкуп лояльности появляющихся диких окров  ,союз с ними и давать им цели Караки ,тогда проще пустоши чистить) 


    • 1

    #3148 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • CиЧевик
    • 284 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 249

      Отправлено 21 Январь 2017 - 14:01

      Прошел за ушастых, захотел за вампиров пройти. И тут вопрос: а вы как теперь вампирами догоняете ястребов или стреляющую кавалерию? Или вообще бесполезно?


      • 0

      #3149 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 297 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 269

      Отправлено 21 Январь 2017 - 15:04

      Прошел за ушастых, захотел за вампиров пройти. И тут вопрос: а вы как теперь вампирами догоняете ястребов или стреляющую кавалерию? Или вообще бесполезно?

      Играю вот компанию сейчас, о которой я выше писал. Вообще изначально хотел сцепиться с эльфами, но не получилось. За все 360 ходов на данный момент, с эльфами у меня было всего 2 битвы небольших. Одна за небольшое поселение в Империи, которое они захватили и я до него дотопал и вторая, с остатками их отступающей армии. В первой битве там был небольшой гарнизон с лучниками и какими то маленькими деревцами... дриады что ли, не помню. Во второй битве, был какой то куций отряд летающих стрелков, я на них в самом начале варгульфов послал и забил. Но у них (эльфов) от отряда было процентов 20, а у меня варгульфы полные. А там дальше даже не видел что случилось, битва быстро кончилась, то ли ваглульфы их просто гоняли по карте пока те не сбежали, то ли где то настигли, не знаю. Я бы и сейчас с ёльфами повоевал, но сейчас я плотно увяз в войне с гномами, а с эльфами даже как то отношения наладились, они в союзе с орками ( :biggrin:  гы-гы... не могу...  "пад сталом" просто, эльфы с орками) тоже с гномами воюют. Так что мне пока на них резона лезть нету.

      Ну а так думаю, воевать надо варгульфами, терроргейстами и прочим летающим. Есть ещё заклиналка увеличивающая скорость юнитов, для догоняния можно использовать её. Ну думаю как то так...



      А золото за вампов лучше тратить на подкуп лояльности появляющихся диких окров  ,союз с ними и давать им цели Караки
      Спасибо камрад однако за дельный совет. Будем пробовать.
      • 0
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #3150 alexxxxxan

      alexxxxxan

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
        Регистрация: 17.июн.15
        Слава: 50

        Отправлено 21 Январь 2017 - 15:21

        решил за империю вновь начать...так с вампирами даже боя не удалось провести....их эльфы с гномами выпиливают на раз два(вторая кампания сценарий тот же)...они вообще всем геноцид устраивают...хаос до тебя еле добирается весь израненный, но вот когда гномы с эльфами схлестнулись...тут гномы конечно их задавили...Вообще считаю что эльфам ИИ надо какие нить ограничения записать...чтобы не носились как угорелые по всей карте...а так возле лесочка своего сидели, оборонительную тактику им присвоить...иначе с их появлением все вверх дном


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Singolo

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II