Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1021

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#91 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
    Регистрация: 28.Янв.15
    Слава: 98

    Отправлено 20 Май 2016 - 09:27

    Да ладно вам хайп, подымать локализация правится, возможно к релизу патч подвезут, кровь да и пес с ней, реализация у креативщико плохая, в целом достойный тотал вар в новых декорациях, а перевод орков в стиле гопников перебор канечно, ждем правок.
    • 0

    #92 Belfler

    Belfler

      Козак

    • CiЧевик
    • 289 сообщений
    • Откуда:г. Волгоград
    Регистрация: 14.Янв.11
    Слава: 22

    Отправлено 20 Май 2016 - 09:30

    Мда, локализация конечно косячная. Нельзя было непереводимые названия перевести транслитом и не выдумывать отсебятину? И если явные ошибки типа "на диске" быстро исправят, то четкие пацаны и жиробомберы скорее всего с нами надолго. Эх, так не хотелось ставить английскую версию, но придется. До выхода модифицированной локализации от тех кто переводит не для галочки а с душой.

    Сообщение отредактировал Belfler: 20 Май 2016 - 09:32

    • 0
    "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
    Такеда Синген

    #93 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • CiЧевик
    • 278 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.Июн.09
    Слава: 26

    Отправлено 20 Май 2016 - 09:49

    хотя еще больше соболезную тем кому "четкие пацаны орков" показались достойным для мира вархамера переводом

    Камень в мой огород,да?? Ну угарно же. Вообще как длинобородых можно назвать было долгобородые, это ж просто не логично, долгая борода о-О Радует толь то, что есть Владыка перемен
    • 0

    #94 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 16 787 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 736

    Отправлено 20 Май 2016 - 09:53


    Не понял ваше недовольство... Какие страшные тайны вам открылись именно сегодня?
    Кроме локализации никаких. Но если раньше была надежда на исправление некоторых моментов к релизу, то сейчас вся надежда на патчи.


    Камень в мой огород,да?? Ну угарно же.
    Орки парни - Четкие пацаны.

    Здоровяки - четкие ровные пацаны.

    Черные орки - четкие дерзкие пацаны.

    И т.д.

     

    Уграно же! 


    • 1


    #95 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Челябинская обл.
    • Награды:
    Регистрация: 16.Сен.09
    Слава: 271

    Отправлено 20 Май 2016 - 10:09

     


    Не понял ваше недовольство... Какие страшные тайны вам открылись именно сегодня?
    Кроме локализации никаких. Но если раньше была надежда на исправление некоторых моментов к релизу, то сейчас вся надежда на патчи.

     

     


    Камень в мой огород,да?? Ну угарно же.
    Орки парни - Четкие пацаны.

    Здоровяки - четкие ровные пацаны.

    Черные орки - четкие дерзкие пацаны.

    И т.д.

     

    Уграно же! 

     

    Могло быть "пацанва орков" и "орки-поцики"=))


    • 0

    #96 orangemarmalade

    orangemarmalade

      Козак

    • CiЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 12.Июн.13
      Слава: 15

      Отправлено 20 Май 2016 - 10:11

       

      хотя еще больше соболезную тем кому "четкие пацаны орков" показались достойным для мира вархамера переводом

       Вообще как длинобородых можно назвать было долгобородые, это ж просто не логично, долгая борода о-О

       

      да этот вариант еще терпим для наших лохализаторов

      вон четкие орочьи пацаны, что переводили блад бол 2 вообще с ними долго мудрить не стали и просто обозвали их длинная борода

      84ff48c0d1a27c4f561f075a8f5c59ba.jpg

       

      а норсов вообще норгами

      3c2d46f83b7c12118213270ede598084.jpg


      Сообщение отредактировал orangemarmalade: 20 Май 2016 - 10:20

      • 0

      #97 Mecger

      Mecger

        Козак

      • Сердюк
      • 786 сообщений
      • Откуда:Одесса
      • Награды:
      Регистрация: 20.Июн.07
      Слава: 74

      Отправлено 20 Май 2016 - 10:18

      Хм, как по мне-вполне норм. Единственный косяк-локализация, но это по сути претензия не к игре, а к локализаторам.
      • 0
      См. Правила Форума

      #98 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 787 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 736

      Отправлено 20 Май 2016 - 10:20

      А мне вот еще момент интересен. В Интро за орков дедушка пришел к ним в лагерь. Как его орки не сожрали тут же?

      А он же еще типа советник Гримгора. 

       

      Это конечно мелочь, не влияющая на геймплей, но атмосферности не добавляет ни грамма.


      • 0


      #99 Mecger

      Mecger

        Козак

      • Сердюк
      • 786 сообщений
      • Откуда:Одесса
      • Награды:
      Регистрация: 20.Июн.07
      Слава: 74

      Отправлено 20 Май 2016 - 10:23

      А мне вот еще момент интересен. В Интро за орков дедушка пришел к ним в лагерь. Как его орки не сожрали тут же?
      А он же еще типа советник Гримгора. 
       
      Это конечно мелочь, не влияющая на геймплей, но атмосферности не добавляет ни грамма.


      А тут видишь, видишь, этот же дед и у Империи. Возможно он такой повествователь невидимый. Типа историю рассказывает. Типа Лютик в Ведьмаке 3
      • 0
      См. Правила Форума

      #100 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 787 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 736

      Отправлено 20 Май 2016 - 10:29


      А тут видишь, видишь, этот же дед и у Империи. Возможно он такой повествователь невидимый. Типа историю рассказывает. Типа Лютик в Ведьмаке 3
      Он может быть кем угодно. Но не добавляет это атмосферы. Да и Манфред его видел, так что не такой уж он и невидимый.

      А Кислеву даже не сподобились на бекового правителя, а мы хотели юнитов нормальных. :)


      • 0



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 46

      10 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных


        Alexa (4), Kendenberi, Rup, Shamparov, orangemarmalade, Mecger, Pshe, Bing (1), Вовик, Meteor, Shamilboroda, Grin, Google (1), Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II