Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1021

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#111 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 870 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 46

Отправлено 20 Май 2016 - 11:30

 

Ну модо делы пилите сразу мод на захват территорий, а то как так гномами не захватить людские земли.  

А зачем?

В отличии от исторических TW, сеттинг Вахи ФБ не предполагает мирового господства,  Ну кроме Хаоса, возможно. Тут бы выстоять и превозмочь. ИМХО, конечно.

 

ну с точки зрения серии Тотал вар, Имерия на то и империя что бы расширятся а не сидеть и только оборонятся от угроз. Ну или хотя бы сразу их искоренять. То есть играя за империю у игрока законное например желание убрать всех орков нежить и контролировать зарождение хаоса + возможно новые торговые колонни и колонии и протектораты и так далее. Устроить крестовый* поход в другие материки колонизировать и так далее. Все таки Империя аля эпоха позднее средневековье - возрождение.


Сообщение отредактировал olegdoo: 20 Май 2016 - 11:36

  • 0

#112 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 43

Отправлено 20 Май 2016 - 11:31

 

Он может быть кем угодно. Но не добавляет это атмосферы. Да и Манфред его видел, так что не такой уж он и невидимый.

А Кислеву даже не сподобились на бекового правителя, а мы хотели юнитов нормальных. :)

 

так опять таки, если бы играли в аттилу знали бы. Что миноры, это миноры.


  • 0

#113 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 870 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 46

Отправлено 20 Май 2016 - 11:33

А еще что не понравилось, так это дипломатия за Империю. В начале кампании имперские провы не хотят даже заключать торговое соглашение! СА это серьезно?! Можно ж было хоть отношения выкрутить на нужный уровень. Ну и Борис Хитрый, помогающий рейкландским мятежникам (тоже смешно звучит), тот еще лол.

 

И Альтдорф, самый густонаселенный город старого света, и Караз а Карак, великая столица гномов, имеют два здания на старте. Это как-то совсем грустно. Могли бы хоть как-то выделить их. 

Да СА складывается такое впечатление что каждый раз с нуля делают игры не сохраняя то что они исправили в тех же патчах к другим играм. То же было и в Риме например. Твои вассалы в начале с тобой не торговали и так далее. это все очень странно. Все остальные разрабы учитывают хотя бы 70% недочетов в прошлых играх.


Сообщение отредактировал olegdoo: 20 Май 2016 - 11:34

  • 0

#114 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 787 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 736

Отправлено 20 Май 2016 - 11:34


Ну тут недавнее избрание Карла Франца, дает себе знать, перешел дорогу многим курфюстам в бек укладывается.
Никому он дорогу не переходил, он получил корону как законный наследник.
  • 0


#115 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 43

Отправлено 20 Май 2016 - 11:35

А еще что не понравилось, так это дипломатия за Империю. В начале кампании имперские провы не хотят даже заключать торговое соглашение! СА это серьезно?! Можно ж было хоть отношения выкрутить на нужный уровень. Ну и Борис Хитрый, помогающий рейкландским мятежникам (тоже смешно звучит), тот еще лол.

 

И Альтдорф, самый густонаселенный город старого света, и Караз а Карак, великая столица гномов, имеют два здания на старте. Это как-то совсем грустно. Могли бы хоть как-то выделить их. 

опять таки играл бы в рим. Видел бы Константинополь без зданий, Рим без зданий. Дипломатия тоже типичный тотал вар, никто не хочет дружить. Это логичный ТВ

Это тотол вар, за что все меня минусовали. Тот прав тот кто смеется последним, то есть софт клаб. Эти прекрасные люди запороли релиз аттилы и видимо хотят и вахи.


  • 0

#116 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 787 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 736

Отправлено 20 Май 2016 - 11:41


так опять таки, если бы играли в аттилу знали бы. Что миноры, это миноры.
Да я не спорю, что миноры это миноры. Но прописать имя правителя могли. Этож не непонятное племя какого-то там, с неизвестным истории правителем.


опять таки играл бы в рим. Видел бы Константинополь без зданий, Рим без зданий. Дипломатия тоже типичный тотал вар, никто не хочет дружить.
Да это тотал вар, но если бы они сделали отношения чуть выше (чтоб можно было торговый договор хоть заключить), а в столицы добавили чуть больше зданий, было бы логичнее и атмосфернее с точки зрения вселенной. И тотал вар бы не пострадал ничуть.

И напомните мне. В Риме и Аттиле все играбельные фракции тоже стартовали без союзников?


  • 1


#117 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Майстер
  • 2 059 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.Фев.11
Слава: 730

Отправлено 20 Май 2016 - 11:45

BaDcompany, дави чувак, сегдоня твой звездный час праведного гнева XD

и таки да, можно сказать что в этой игре Total War > Warhammer


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#118 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.Июн.13
Слава: 69

Отправлено 20 Май 2016 - 11:49

Либер Некромоника . НЕКРОМОНИКА БЛЖАД . Аааа это просто шедевр
  • 0

#119 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • CiЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 28.Дек.13
    Слава: 39

    Отправлено 20 Май 2016 - 11:49

     

    Да это тотал вар, но если бы они сделали отношения чуть выше (чтоб можно было торговый договор хоть заключить), а в столицы добавили чуть больше зданий, было бы логичнее и атмосфернее с точки зрения вселенной. И тотал вар бы не пострадал ничуть.

    И напомните мне. В Риме и Аттиле все играбельные фракции тоже стартовали без союзников?

     

    В стриме была очень тяжелая сложность - там должны быть штрафы к дипломатии. Хотите заключить торговый договор - дайте денег. Тямыч не сильно старался заключить торговые соглашения, поэтому они не очень у него получилось.

     

    Тем кто хочет захватить весь мир - СА уже анонсировали что на момент выхода игры будет мод на захват всех провинций.


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 20 Май 2016 - 11:49

    • 0

    #120 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 16 787 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.Янв.08
    Слава: 1 736

    Отправлено 20 Май 2016 - 11:53

    А еще мне не понравилось что сделали лошадям анимацию прыжка перед чарджем. Зачем? Или лошади так действительно прыгают, когда врезаются в строй пехоты?


    • 0



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 47

    10 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных


      Alexa (5), Kendenberi, Rup, Shamparov, orangemarmalade, Mecger, Pshe, Bing (1), Вовик, Meteor, Shamilboroda, Grin, Google (1), Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II