Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1051

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 201 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 716

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#121 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 792 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.Июн.07
Слава: 75

Отправлено 20 Май 2016 - 12:04

 

Ну модо делы пилите сразу мод на захват территорий, а то как так гномами не захватить людские земли.  

А зачем?

В отличии от исторических TW, сеттинг Вахи ФБ не предполагает мирового господства,  Ну кроме Хаоса, возможно. Тут бы выстоять и превозмочь. ИМХО, конечно.

 

Мне кстати такое больше нравится. ИМХО, лучше иметь относительно небольшое, но очень развитое государство, чем пол карты деревень/полудеревень, как это было на поздних этапах игр серии. Уже напрягало клацать по региону и выбирать постройки. А так, вполне можно хорошо всё продумать.


  • 0
См. Правила Форума

#122 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 43

Отправлено 20 Май 2016 - 12:14

Да я не спорю, что миноры это миноры. Но прописать имя правителя могли. Этож не непонятное племя какого-то там, с неизвестным истории правителем.

 

 

Да это тотал вар, но если бы они сделали отношения чуть выше (чтоб можно было торговый договор хоть заключить), а в столицы добавили чуть больше зданий, было бы логичнее и атмосфернее с точки зрения вселенной. И тотал вар бы не пострадал ничуть.

И напомните мне. В Риме и Аттиле все играбельные фракции тоже стартовали без союзников?

 

Ну, это политика СА по поводу миноров. Но есть плюс. В аттиле я не помню ни одной фракции на карте, кого бы оставили в таком минорном состоянии

Отношения с другими фракциями, это отдельный косяк или фишка СА. С одной стороны не логично с другой стороны сложность это хорошо. Если я не ошибаюсь то в окне дипломатии можно посмотреть почему такие плохие отношения между провинциями.

Здания может быть и логичнее, но слотов построек очень мало и лишать развития города тоже не плюс

Союзники были, у Западной римской был союз с восточной, но союз очень часто распадался за десяток ходов


BaDcompany, дави чувак, сегдоня твой звездный час праведного гнева XD

и таки да, можно сказать что в этой игре Total War > Warhammer

да, я бы не сказал. В этом ТВ очень много добавили/изменили, но корни всегда остаются. Главное, чтобы корни были от пропатченного Аттилы, а не от релизного билда Рима2


  • 1

#123 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 870 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.Ноя.10
Слава: 46

Отправлено 20 Май 2016 - 12:25

Кстати коняшки и другие звери без всадников теперь не бегают по полю...


  • 0

#124 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 795 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 737

Отправлено 20 Май 2016 - 12:26


Кстати коняшки и другие звери без всадников теперь не бегают по полю...

Ну это они правильно сделали. Потому как тут уже не просто коняшки, и если бы какой демигриф или паук, бегал бесцельно по полю, пугаясь солдат. Глупо бы смотрелось. 


Сообщение отредактировал Mesn: 20 Май 2016 - 12:27

  • 4


#125 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.Мар.15
Слава: 43

Отправлено 20 Май 2016 - 12:36

Кстати мой совет, как поклоника последних игры от СА, первые 2-3 месяца в кампанию лучше не заходить, максимум онлайн битвы, кастомки. Чтобы не портить впечатление.


  • -1

#126 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 792 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.Июн.07
Слава: 75

Отправлено 20 Май 2016 - 12:44

Кстати мой совет, как поклоника последних игры от СА, первые 2-3 месяца в кампанию лучше не заходить, максимум онлайн битвы, кастомки. Чтобы не портить впечатление.

Это как смотреть на голую женщину и ничего не делать)


  • 2
См. Правила Форума

#127 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Майстер
  • 2 065 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.Фев.11
Слава: 730

Отправлено 20 Май 2016 - 12:48

Mecger, голую одноногую, одноглазую женщину :)


  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#128 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 904 сообщений
  • Откуда:Северодвинск
Регистрация: 13.Сен.13
Слава: 181

Отправлено 20 Май 2016 - 13:08


Ну модо делы пилите сразу мод на захват территорий, а то как так гномами не захватить людские земли.

А зачем?
В отличии от исторических TW, сеттинг Вахи ФБ не предполагает мирового господства, Ну кроме Хаоса, возможно. Тут бы выстоять и превозмочь. ИМХО, конечно.
Людям, вскормленным на Риме и Меди2 это не объяснить. Им нужно мировое господство. Дрезден таким уже пилит свой мод.
  • 0

#129 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 531 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.Фев.11
Слава: 17

Отправлено 20 Май 2016 - 13:33

Такой вопрос появился. Можно ли игру подарить другому человеку в стиме и чтобы он смог играть, если он живет в Германии, а ты в России ? В Германии стоит 67 баксов, а в Россиии 30. Хочется поиграть, но дорого. Через подарок прокатит ?

Года 3 назад делал такое с Рим2, все нормально было, а сейчас может что то изменилось ?
  • 0

#130 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • CiЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 28.Дек.13
    Слава: 39

    Отправлено 20 Май 2016 - 13:34

    Mecger, голую одноногую, одноглазую женщину :)

    Так даже проще )

    А вообще, кроме Рима 2, последние игры серии выходили вполне себе играбельные. Аттила правда тупила на русском языке, но уже на следующий день был мод-фикс, исправляющей вылеты.


    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 35

    1 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных


      Google (2), ilyastyle

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II