Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1001 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 734 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.Апр.15
Слава: 264

Отправлено 30 Май 2016 - 20:32

Вопрос к почтенным господам,оставить ли категорию"питейные заведения" у гномов или перевести по другому?Hostelry-это постоялый двор,где бухают,т.е. пивная.Могу пивной окрестить,могу постоялым двором.Вам как интересней?


"ui_component_localisation_localised_string_button_convert_christian_Tooltip_490009vlC" "Щелкните здесь, чтобы вернуться к прежней вере.||Каждый даймё может сменить веру только один раз." "True"

        Что эта хрень здесь делает?Вы такое в Аттиле/Риме замечали(очевидно,что строчка была в Сегуне,лол!)


Сообщение отредактировал OldNomad: 30 Май 2016 - 20:29

  • 0

#1002 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 734 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.Апр.15
Слава: 264

Отправлено 30 Май 2016 - 21:21

Решил менять все "четкости,ровности и беспонтовости" на "осквигенности,крутанскости и обсосности".Если кто-то хочет реально помочь-сбегайте вот сюда http://vk.com/warboss2 и надергайте мне побольше прилагательных.


  • 0

#1003 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 1 945 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.Окт.10
Слава: 200

Отправлено 30 Май 2016 - 21:59

Ну да, за Хаос интересно, покуда север не выпилишь и квесты пройдешь. Дальше уже рутина. А больше всего бесит тугое пополнение войск и то, что занюханые убийцы орков сносят Архаона и дракоогра на макс прокаченных...


  • 1
По ту сторону добра и зла.

#1004 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 478 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
  • Награды:
Регистрация: 29.Дек.12
Слава: 9

Отправлено 30 Май 2016 - 22:38

Не верю что хаос в таком виде оставят. Это чрезмерно халтурно, да и пара новых отрядов ничего не изменит. Здесь стоит начинать с разделения по богам, а вот потом попрут все соответствующие шняги (порок, знание, болезнь, сила). А в нынешнем виде напоминает что то вроде походов чемпионов: достойно, бойко. Но для избранника богов и бича мира это патрульный отряд, при чём не дешевый (в игре 1 стек всмысле)
  • 2

Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1005 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 478 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
  • Награды:
Регистрация: 29.Дек.12
Слава: 9

Отправлено 30 Май 2016 - 22:48

OldNomad, пивная. Хотя тут вопрос стилистики, со стороны гнома эта пивная нечто родное, обыденное, слово должно быть простым, со стороны имперца это питейное заведение, просто потому, что он обозреватель гномьей культуры, а постоялый двор у меня ассоциируется с бретонией..по старому советскому сериалу про францию 16 веков вроде, що помню пивного монаха... забыл ушь название....Короче, скорее вопрос кем будет игрок - родным или обозревателем? :) В любом случае пивная куда благозвучнее.
а вообще предлагаю проголосовать по пивной теме :D

Сообщение отредактировал Вождь: 31 Май 2016 - 00:09

  • 0

Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1006 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.Авг.11
Слава: 27

Отправлено 31 Май 2016 - 00:51

Не верю что хаос в таком виде оставят. Это чрезмерно халтурно, да и пара новых отрядов ничего не изменит. Здесь стоит начинать с разделения по богам, а вот потом попрут все соответствующие (порок, знание, болезнь, сила). А в нынешнем виде напоминает что то вроде походов чемпионов: достойно, бойко. Но для избранника богов и бича мира это патрульный отряд, при чём не дешевый (в игре 1 стек всмысле)

 

Первая игра о 4 расах (люди, гномы, нежить и орки). Хаос добавили, так как без него нет и WarHammera. В полной красе (проработанным) мы хаос увидим в следующих частях (может во втором).


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#1007 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • CiЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.Июл.13
Слава: 9

Отправлено 31 Май 2016 - 01:33

Как же бесит в осадах, что стрелковые башни со стен достают до артиллерии, как бы далеко её не поставил. Получается безумие-при штурме пушки не нужны, только башни и тараны.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 31 Май 2016 - 01:35

  • 0

  :blr:


#1008 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CiЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.Мар.10
Слава: 9

Отправлено 31 Май 2016 - 01:35

Вопрос к форумчанам, кто-нибудь пробовал играть с Radious Total War Mod? Вроде как почти все изменения мода разумные, но  меня смущает увеличение времени битв за счет ребаланса морали и других характеристик отрядов, стали ли битвы намного дольше?


  • 0

#1009 iisys

iisys

    Козак

  • CiЧевик
  • 122 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.Дек.11
Слава: -11

Отправлено 31 Май 2016 - 01:52

Вопрос к форумчанам, кто-нибудь пробовал играть с Radious Total War Mod? Вроде как почти все изменения мода разумные, но  меня смущает увеличение времени битв за счет ребаланса морали и других характеристик отрядов, стали ли битвы намного дольше?

В моде радиуса кава почти бесполезна. Если в ваниле 2-3 раша в спину и вражина начинает бежать, то тут больше шансов что кава прорашит 2-3 линии и уже из мяса не выйдет... Лучники вообще неадекватны. Говеных гоблолуков отряд рейсхгвардии НЕ УБИВАЕТ! Ну т.е. убивает конечно но оооочеееенььь медлееееннноооо... Если в ваниле достаточно 1-2 чарджа, то тут и 10ти может не хватить... Не знаю кому как, а мне смотреть как отряд элитных рыцарей безрезультатно долбится в гоблинскую трусливую гопотню - не интересно.

Про то что творит конченый Архаон в моде это вапще забей. Когда я его покоцаную армию заловил 2мя стекми гоблинов в конце боя его месили 5 отрядов луков+4 отряда чорков+гримгор.. месили они его 15+ минут. Я поставил максимальное ускорение - пошел сделал чаю - вернулся а у него еще половина ХП...


Сообщение отредактировал iisys: 31 Май 2016 - 01:58

  • 2

#1010 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 579 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.Июл.12
Слава: 119

Отправлено 31 Май 2016 - 02:25

А вот Radious Mod, как он появился в Риме2 всегда отличался тем, что делал кучу полезных изменений и при этом всегда у него была какая-то хреновня, которая поганила и херила напрочь все заслуги других изменений. При чём если в Риме2 ещё была возможность лишь отдельные элементы его скачать, типо разные мелкие моды были, и я как раз парочкой из них пользовался, пока САшники Рим2 не допили до почти идеального уровня. Но уже в конце Рима2 и в Аттиле и сейчас в Вахе он идёт одним большим модом, без возможности выбрать изменения, которые тебе нравятся. Помню в Риме2 меня бесила увеличение лимита армии и флота + изменение морали из-за которого войска вообще почти никогда и никакие не убегали да ещё и + к этому жутко глючила возможность пехотой ближнего боя использовать метательные копья. В Аттиле меня бесили опять же эти лимиты армий увеличенные + ещё какая-то фигня, которую я уже не помню совсем, поэтому его и не ставил, хотя модов на Аттилу у меня было много поставлено. И сейчас тоже самое (по ходу чувак который его делает привык в медь2 играть, где армии были везде и всюду и теперь ниака не может с нормальным лимитом смириться) опять ляпает уменьшение содержания отрядов, чтобы бООООльше армий клепать можно было, и + к этому вот это как раз неадекватное затягивание боя опять убивает полезность этого мода напрочь. Я тоже почитал комменты многих людей, что бомбит у тех, кто его поставил от того, что кава не может лучников снести без проблем и понял, что в топку этот мод в очередной раз.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II