Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1177

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 217 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 718

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1011 iisys

iisys

    Козак

  • CiЧевик
  • 122 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.Дек.11
Слава: -11

Отправлено 31 Май 2016 - 02:55

в радиусмоде много скрытой фигни на самом деле... К примеру изза пониженого содержания у меня за империю шлялись стеки состоящие исключительно из больших мечей+демигрифы+танки... Причем таких стеков у меня было штуки 4... С одной стороны забавно, с другой - после 2-3го боя имба армией начинаеш скучать... куча отрядов из отрядов сомнительной полезности (в силу дешевизны в основном) превращается в наглухо бесполезные. Все дебафы/бафы на мораль опять же уходят в раздел "нафиг не надо" следом за конницей. Атакующая магия и так малополезная (полезность заключалась в основном в возможности одним кастом обратить в бегство несколько потрепаных отрядов) тудаже. 

В конце концов игра на радиусе очень быстро сводится к спаму стеков и автобоям....


Сообщение отредактировал iisys: 31 Май 2016 - 02:59

  • 2

#1012 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.Ноя.08
Слава: 30

Отправлено 31 Май 2016 - 03:12

Нормальный мод. Как раз многих бесят одно минутные бои. С лучниками проблем вообще нет. Гоблины бегают пятки сверкают. И бои много раз просирал чисто из за паники. Щас еще оркам добавили новых юнитов и вампирам кровавых - вообще красота.
  • 0

#1013 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 579 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.Июл.12
Слава: 119

Отправлено 31 Май 2016 - 03:40

Нормальный мод. Как раз многих бесят одно минутные бои. С лучниками проблем вообще нет. Гоблины бегают пятки сверкают. И бои много раз просирал чисто из за паники. Щас еще оркам добавили новых юнитов и вампирам кровавых - вообще красота.

Говно этот мод, если бы отдельные элементы можно было бы выцепить, то было б годно, а полной пачкой он на фиг не нужен.


Сообщение отредактировал Imper: 31 Май 2016 - 03:41

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1014 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 472 сообщений
    Регистрация: 28.Янв.15
    Слава: 98

    Отправлено 31 Май 2016 - 06:41

    Что  там говорили про затягивание боев и баланс?

    Вот имеем то что имеем, забудьте вы уже про Медивал 2 или все ждут его третьего пришествия, чтобы отпустило.


    • 0

    #1015 Тусовщик01

    Тусовщик01

      Козак

    • Сердюк
    • 571 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.Ноя.13
    Слава: 28

    Отправлено 31 Май 2016 - 07:36

    Хаос несет не боевые потери в не загаженных собой землях или нет?Чуток сыграл бегал по Кислеву никаких потерь,плюс вассалы милость богов приносят?А то у меня от них 0(((


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 31 Май 2016 - 07:36

    • 0

    #1016 demosdeath

    demosdeath

      Козак

    • CiЧевик
    • 110 сообщений
    • Откуда:Днепропетровск
    Регистрация: 20.Мар.10
    Слава: 9

    Отправлено 31 Май 2016 - 09:11

    iisys, Imper - спасибо за ответы) видимо действительно придется этот мод обойти стороной, по крайней мере пока не сделают возможность ставить его по частям.

     

    Кстати, играя за нежить не заметил чтобы бои были прям молниеносными, они конечно быстрые, но в самый раз. Никто из вражин вроде не бежит сразу, обычно бегут после того как мои войска их окружили и нанесли приличный урон и в их отрядах осталось 20-40 человек.


    • 0

    #1017 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 552 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.Окт.09
    Слава: 383

    Отправлено 31 Май 2016 - 09:49

    Как же бесит в осадах, что стрелковые башни со стен достают до артиллерии, как бы далеко её не поставил. Получается безумие-при штурме пушки не нужны, только башни и тараны.

    Хм, интересно. Гномьим стеком с двумя пушками и одним Метателем Обид я делал два отдельных пролома в стенах и шел на штурм, без всяких осадных сооружений. Да, пушки с башен наносят урон, но не так что бы уж критично.Может дело в том что сложность у меня просто высокая, да и арта у гномов самая сильная по идее


    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #1018 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • CiЧевик
    • 285 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.Июн.09
    Слава: 26

    Отправлено 31 Май 2016 - 10:39

    Есть мод в мастерской на понижение радиуса обстрела башен, там они на стандартом расстоянии фигачат, как в риме
    • 0

    #1019 Вождь

    Вождь

      Козак

    • Сердюк
    • 478 сообщений
    • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
    • Награды:
    Регистрация: 29.Дек.12
    Слава: 9

    Отправлено 31 Май 2016 - 10:53

    я подписался на графический мод хаоса и исправленную локализацию. Посоветуете что нибудь подобнте, не изменяющее геймплей? врядли во всех этих радиус модах есть смысл, игра только вышла и нас ждёт куча патчей
    • 0

    Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


    #1020 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • CiЧевик
    • 285 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.Июн.09
    Слава: 26

    Отправлено 31 Май 2016 - 12:40

    Мод на офицеров есть, тупо в отряд добавляет офицеров
    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 9

    1 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Alakmor, Mediapartners(AdSense) (1), Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II