Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1051

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 201 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 716

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#181 Ragewar

Ragewar

    Джура

  • CiЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 08.Сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 21 Май 2016 - 09:55

    Говно случается. 

    380  нагнула 960.

    http://www.pcworld.c...ns-supreme.html

    Интересно какая ситуация будет на релиза и в ДХ11.


    Сообщение отредактировал Ragewar: 21 Май 2016 - 09:56

    • 0

    #182 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      Козак

    • Сердюк
    • 672 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.Янв.09
    Слава: 288

    Отправлено 21 Май 2016 - 09:58

    Может я что-то забыл, и об этом где-то сообщалось, но во всех летсплеях я заметил одну вещь - при осаде малых поселений происходит обычная битва с виднеющимся вдалеке городом, как в Империи. Кто-то может опровергнуть?

    Да и вообще произошла "империзация" осад, имхо. 


    • 1

    The night is dark and full of terrors
     


    #183 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 201 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.Июн.06
    Слава: 1 716

    Отправлено 21 Май 2016 - 10:01

    OldNomad

    омг что за аутист играет))))


    • 1

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #184 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Майстер
    • 2 065 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.Фев.11
    Слава: 730

    Отправлено 21 Май 2016 - 10:12

    PriestOfRhllor, так и есть. Можно добавить, что подобный расклад в тех случаях, когда в поселении нет стен.


    • 1

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #185 Belfler

    Belfler

      Козак

    • CiЧевик
    • 291 сообщений
    • Откуда:г. Волгоград
    Регистрация: 14.Янв.11
    Слава: 22

    Отправлено 21 Май 2016 - 10:22

    Говно случается.
    380 нагнула 960.
    http://www.pcworld.c...ns-supreme.html
    Интересно какая ситуация будет на релиза и в ДХ11.

    У меня 290, а она лучше 380, радует)
    • 0
    "Если выиграл шесть из десяти - это победа"
    Такеда Синген

    #186 Ragewar

    Ragewar

      Джура

    • CiЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 08.Сен.13
      Слава: 15

      Отправлено 21 Май 2016 - 10:24

       

      Говно случается.
      380 нагнула 960.
      http://www.pcworld.c...ns-supreme.html
      Интересно какая ситуация будет на релиза и в ДХ11.

      У меня 290, а она лучше 380, радует)

       

      Ну владельцы АМД точно будут рады , игра под эгидой амд создается.

      Надеюсь на хорошие драйвера и на более лучший результат в ДХ11.


      • 0

      #187 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • CiЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 28.Дек.13
        Слава: 39

        Отправлено 21 Май 2016 - 11:06

        OldNomad

        омг что за аутист играет))))

        Консольщики, они такие.


        • 0

        #188 Melkhior

        Melkhior

          Козак

        • CiЧевик
        • 230 сообщений
          Регистрация: 12.Май.15
          Слава: 106

          Отправлено 21 Май 2016 - 11:18

          Линейка Хаоса будет несколько шире чем в пресс-версии.

          Владыка Перемен  :mhm2:

          bigimage.jpg


          • 5

          Aquila non captat muscas.


          #189 Meteor

          Meteor

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 302 сообщений
          • Откуда:De
          • Награды:
          Регистрация: 30.Июн.12
          Слава: 125

          Отправлено 21 Май 2016 - 12:38

          Я пока всем доволен, большего и не ожидал. После Рима2 и Атиллы я больше не оцениваю игры от СА в соответствии с моими представлениями. То, что фракции совсем разные и по разному играются меня радует, не будет дикого однообразия. Очень много чего упростили, убрали лишнее, может быть даже нужнее. Но не забываем, что игра будет поддерживаться 10 лет от разработчиков не только патчами и ДЛС. Так что тут я оптимистичен. Очередная платформа для модеров, которые доведут игру до блеска меня радует ( надеюсь, модинг не ограничится возможностью лишь красить юниты). Первый мод, который я буду ждать это для боевки, чтобы наслаждаться боем, а не метаться, как угорелый по полю. Это же надо додуматься до того, чтобы оставить скорость боя, как в Атилле, прибавив спеллы и микроменеджмент героев. Ну да ладно, не в первой. Будем ждать модов. Главное, чтобы не было багов, баланс подправят модеры. 
           
          П.С Камрад Вендиго, не могли бы вы пояснить что вам не понравилось? 

          • 1

          #190 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 936 сообщений
          • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
          • Награды:
          Регистрация: 02.Июн.11
          Слава: 239

          Отправлено 21 Май 2016 - 12:48

          Кстати, есть вопрос к комраду ШРЕДЕРУ, многоуважаемый камрад, вы как, смогли таки запустить у себя Ваху? Вы, помнится писали, что были проблеммы с виндой...
          • 0
          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 20

          5 пользователей, 12 гостей, 1 анонимных


            Alexa (1), Yandex (1), Grin, Valhalec, Ascel, Godo, RaptorEvil

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II