Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1021

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Total War: WARHAMMER. Краткое видео руководство по кампании Воинов Хаоса. Русская озвучка 
Официальная поддержка модов и Steam Workshop для Total War: WARHAMMER 
Блог разработчиков. Ранняя игра и уровни сложности в Total War: WARHAMMER
Total War: WARHAMMER. Скиллы легендарных лордов Графов Вампиров
Превью Total War: WARHAMMER из журнала PC-Gamer за май
Много более старых статей под "спойлером"

Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#211 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 21 Май 2016 - 18:01

mister-00z

дракон есть  - но не для Легендарных лордов.

Зигвальд кстати вообще может только пешком))


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#212 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 325 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.Июл.09
Слава: 253

Отправлено 21 Май 2016 - 18:20

Я ничего хорошего не ждал от этой игры. И я не был удивлён результату.


  • -4
Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

Объявление до 10.06

#213 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 21 Май 2016 - 18:26

 


Блин.... я из 4 попыток ни разу не смог за Хаос победить Бретонцев((( 


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#214 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 711 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.Фев.12
Слава: 110

Отправлено 21 Май 2016 - 18:34

 


Блин.... я из 4 попыток ни разу не смог за Хаос победить Бретонцев((( 

С такими то зверушками ?)))


  • 0

#215 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 786 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.Июн.07
Слава: 74

Отправлено 21 Май 2016 - 18:39

SHREDDER, будь добр, скажи конфигурацию ПК, настройка, как игра идёт? А то у Тямыча железяка мощная, там понятно.


  • 0
См. Правила Форума

#216 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 197 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 714

Отправлено 21 Май 2016 - 18:41

Mecger

Моя система (i5-4670 3,4 ггц, 8 гиг оперы, жфорс 770) позволяет вполне комфортно играть на таких настройках

 


  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#217 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CiЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 12.Май.15
    Слава: 106

    Отправлено 21 Май 2016 - 18:57

    SHREDDER, за что отвечает параметр "масштабирование"? Кажется не было такого в настройках графики ранее. 


    • 0

    Aquila non captat muscas.


    #218 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 786 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.Июн.07
    Слава: 74

    Отправлено 21 Май 2016 - 19:01

    SHREDDER, за что отвечает параметр "масштабирование"? Кажется не было такого в настройках графики ранее. 

    Сдаётся мне - это масштабирование разрешения. В Battlefield 4 был аналогичный параметр. 


    • 0
    См. Правила Форума

    #219 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 197 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.Июн.06
    Слава: 1 714

    Отправлено 21 Май 2016 - 19:42

    загрузка ядер 

     

    GfqPTYjTkFo.jpg


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #220 Mecger

    Mecger

      Козак

    • Сердюк
    • 786 сообщений
    • Откуда:Одесса
    • Награды:
    Регистрация: 20.Июн.07
    Слава: 74

    Отправлено 21 Май 2016 - 19:46

    загрузка ядер 

     

    GfqPTYjTkFo.jpg

    Ну, более-менее.

    Продублирую сюда, т.к. здесь тема более живая - производительность игры в DirectX 12

    http://www.pcworld.c...ns-supreme.html


    Сообщение отредактировал Mecger: 21 Май 2016 - 19:51

    • 0
    См. Правила Форума


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 47

    10 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных


      Alexa (7), Kendenberi, Rup, Shamparov, orangemarmalade, Mecger, Pshe, Bing (1), Вовик, Meteor, Shamilboroda, Grin, Google (1), Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II