Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 1051

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 201 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 716

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles!

Мод Исправление русской локализации Total War: WARHAMMER 
Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"
Скрытый текст



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#241 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    Козак

  • Сердюк
  • 672 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.Янв.09
Слава: 288

Отправлено 21 Май 2016 - 23:49

SHREDDER, я так понимаю, это битва  Гхал Мараза? Вот, чувак сыграл ее и победил

 

(осторожно, буржуйский!)


Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 21 Май 2016 - 23:52

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#242 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 201 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 716

Отправлено 21 Май 2016 - 23:50

Гномы пришли уже после начала и ломанулись по центу в атаку. Вообще они очень неплохо винтами гирокопетров рубили наземные юниты.

 

А Карлуша таки да - попал как раз под Арахнорока. Я пока контролил войска отвлекся на минутку - а он уже почти дохлый.

 

Вообще тут Легендарный Лорд это не обычный полководец в старых ТВ. Тут это еще и очень весомый аргумент в битве. Держать его в тылу - лишать себя мощной силы. 

 

Дольше всех держался боевой монах)) Когда остался один  - только тогда побежал. Во где мораль.

 

 

 

PriestOfRhllor,

молодец) но с первого ли раза?))  


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#243 mister-00z

mister-00z

    Козак

  • Сердюк
  • 571 сообщений
    Регистрация: 22.Сен.13
    Слава: 107

    Отправлено 22 Май 2016 - 00:08

    SHREDDER,ну, воин спарты живёт недалеко от са и часто появлялся на стримах да и тестировал один из первых.

    я думаю с первого,но он имел опыт игры большой до этого

    я кстати на стримах заметил что в ру версии не пишут условия найма легендарных лордов в кампании,шредер - эт так или я безглазый?


    • 0

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #244 PriestOfRhllor

    PriestOfRhllor

      Козак

    • Сердюк
    • 672 сообщений
    • Откуда:Задунайська Сiч
    • Награды:
    Регистрация: 13.Янв.09
    Слава: 288

    Отправлено 22 Май 2016 - 00:09


    молодец) но с первого ли раза?))  

    не знаю, я не особо вслушивался в его болтовню, наверняка не с первого. Просто вдруг кто-нибудь захочет глянуть, как он действовал, хотя, на мой взгляд, интереснее самому методом проб и ошибок выработать победную тактику. Кстати, тут я вспомнил слова разработчиков в одном из блогов, что их сотрудник сыграл какую-то битву множество раз, пока не разгадал "ребус".


    • 0

    The night is dark and full of terrors
     


    #245 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 201 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.Июн.06
    Слава: 1 716

    Отправлено 22 Май 2016 - 00:23

    Вторая попытка была немного лучше, но всеравно проиграл.

     

    Я хз что делать с арахнороком и великаном. Арахнорок от кометы мага даже не присел)) Пинали его всей толпой - ему побарабану. Орочий босс на виверне тоже доставляет проблем. 


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #246 Vermailion

    Vermailion

      Молодик

    • CiЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 09.Фев.16
      Слава: 1

      Отправлено 22 Май 2016 - 00:29

      Я так понял легендарные лорды в кампании погибнуть не могут?


      • 0

      #247 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 936 сообщений
      • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
      • Награды:
      Регистрация: 02.Июн.11
      Слава: 239

      Отправлено 22 Май 2016 - 00:39


      дайобанырод.... извините за мой французский. Ребята - или я рукожоп или игра реально сложная! Но мне это нравится)
      И это на Средней сложности...
       
      PS извините сначала не ту картинку загрузил)
      Эх, блин, а вот это реально радует! Я тоже боялся что СА оказуалят и облегчат игру до уровня плинтуса, особенно после сообщений о упрощении микроменеджмента поселений. Но слава Богу, хоть в битвах обошлось.


      просто у тебя войска были не чёткие чтобы с пацанами совладать,нужны были жирокоптеры

      Просто нужны были гномоГАИшники из местного отдела Карака с их "мы тут стояли и стоять будем!"  :biggrin:

       

      А вообще, всё это меня очень радует. Да блин... у меня уже ломка начинается, а Стим пишет: что будет доступна через 2 дня... ДВА ДНЯ КАРЛ!!!!


      • 1
      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"

      #248 mister-00z

      mister-00z

        Козак

      • Сердюк
      • 571 сообщений
        Регистрация: 22.Сен.13
        Слава: 107

        Отправлено 22 Май 2016 - 00:46

        Mardoc,я помню как адон на циву предзагрузка качала полностью и изменив всего одну строчку можно было за неделю до релиза играть 


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #249 mister-00z

        mister-00z

          Козак

        • Сердюк
        • 571 сообщений
          Регистрация: 22.Сен.13
          Слава: 107

          Отправлено 22 Май 2016 - 00:51

          сам жду ,но ещё диплом надо за пару дней намалять

          а так хочется ворватсяWarhammer-Fantasy-fb-%D0%BF%D0%B5%D1%81%


          • 7

          Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


          #250 Grin

          Grin

            Козак

          • Сердюк
          • 531 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 27.Фев.11
          Слава: 17

          Отправлено 22 Май 2016 - 01:05

          дайобанырод.... извините за мой французский. Ребята - или я рукожоп или игра реально сложная! Но мне это нравится)

          И это на Средней сложности...

           

          PS извините сначала не ту картинку загрузил)

          Почему герои так мало убили ? всего 18 килов на двоих. Или убийства от магии не записываются на счет мага ?


          Сообщение отредактировал Grin: 22 Май 2016 - 01:05

          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 37

          1 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2), Google (2), ilyastyle

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II